Персональные страницы
Цыганков Александр Александрович
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Декан факультета маркетинга и логистики
Публикации
Автор более 60 научных и учебно-методических публикаций, в том числе:
2013
Цыганков, А.А. Образовательный стандарт высшего образования. ОСВО 1-26 02 03-2013. Маркетинг / А.А. Цыганков [и др.]. – Минск: Министерство образования Республики Беларусь, 2013. – 27 с.
Цыганков, А.А. Образовательный стандарт высшего образования. ОСВО 1-26 02 05-2013. Логистика / А.А. Цыганков [и др.]. – Минск: Министерство образования Республики Беларусь, 2013. – 27 с.
Бороденя, В.А. Образовательный стандарт переподготовки руководящих работников и специалистов, имеющих высшее образование. ОСРБ 1-26 02 85-2013. Логистика / В.А. Бороденя, А.И. Гладкевич, Л.Ф. Киндрук,А.А. Цыганков, Д.Г. Цыганков, Т.С. Яцковская.– Минск: Министерство образования Республики Беларусь, 2013.– 19 с.
2012
Цыганков, А.А. Обоснование ценовых решений при переработке давальческого сырья / А.А.Цыганков //Опыт и проблемы социально-экономических преобразований в условиях трансформации общества: сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Смоленск : 2012. – С. 149-153
Полещук, И.И. Логистика. Практикум : учеб.пособие, допущено Министерством образования Республики Беларусь /И.И. Полещук, О.В. Верниковская, Т.Г. Зорина, О.Л. Ковалева, Т.В. Кузнецова, С.Ф. Миксюк, Т.М. Розина, Н.А. Полещук, И.Т. Сербул, В.В. Терешина, А.А. Цыганков, Б.В. Фрищин. – Минск: БГЭУ, 2012. – 362 с.
Цыганков, А.А. Потенциал закупочной логистики: содержание, оценка /А.А.Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. – Мн.: ООО «Мэджик»,2012. – С. 215-216.
Цыганков, А.А.Оценка логистического потенциала в сфере закупок /А.А.Цыганков, С.В. Дирко //Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск : БГЭУ, 2012. – С. 425-432.
2011
Цыганков, А.А. Перспективы развития контейнерных транзитных перевозок грузов железнодорожным транспортом /А.А.Цыганков// Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – Минск : БГЭУ, 2011. – С. 436-443.
Дронин, А.М.Оценка эффективности рекламной кампании /А.М.Дронин, А.А.Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. – Мн.: ООО «Мэджик»,2011. – С. 139-145.
2010
Цыганков, А.А. Механизм реализации ценовой политики /А.А.Цыганков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IIIМеждун. науч-практ. конференции. – Мн.: БГЭУ,2010. – С. 163-164.
2009
Цыганков, А.А. Разработка методики обоснования ценовых решений при переработке давальческого сырья /А.А.Цыганков // Проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Белорусская сельскохозяйственная академия». Выпуск 2 – Мн.: Право и экономика, 2009. – С.313-321.
Цыганков, А.А. Ценообразование на рынке недвижимости. Учебно-методическоепособие /А.А. Цыганков.– Мн.: БГЭУ,2009. – 46 с.
2008
Цыганков, А.А. Разработка алгоритма обоснования целесообразности заключения толлинговой операции / А.А. Цыганков// Труды минского института управления. – 2008 – № 2, – С.10-14.
Цыганков, А.А. Ценовые скидки: от теории к практике / А.А.Цыганков // Бухгалтерский учет и анализ. – 2008 – № 11, – С. 47-50.
Цыганков, А.А. Обоснование ценовых решений при заключении экспортных операций / А.А. Цыганков// Вести института современных знаний. – 2008 – № 3,– С. 53-58.
Цыганков, А.А. Методика формирования ценовых решений при совершении экспортных операций /А.А.Цыганков // Менеджмент и маркетинг: Сборник научных трудов. – Мн.: ООО «Меджик Бук», 2008. – С. 402-405.
2007
Цыганков, А.А. Формирование корпоративной культуры на факультете маркетинга БГЭУ /А.А. Цыганков // Идеологическая, воспитательная работа в вузе: формы, методы, технологии: материалы межвуз. конф. – Мн.: БГЭУ,2007. – С. 179-180.
2006
Цыганков, А.А. Формирование системы целей и критериев эффективности толлинговых операций /А.А.Цыганков // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Материалы VIIмеждун. науч-практ. конференции. – Мн.: ООО «Меджик Бук», 2006. – С. 298.
Цыганков, А.А. Формы информационно-пропагандистской работы в высшем учебном заведении / А.А. Цыганков// Пути совершенствования идейно-воспитательной работы в вузе: материалы межвузовской конференции. – Мн.: БГЭУ, 2006. – С. 108-109.
Цыганков, А.А. Обоснование эффективности толлинговых операций /А.А.Цыганков // Международной научно-практической конференции «Белорусская модель социально-экономического устойчивого инновационного развития: формирование и пути реализации». – Мн. 2006. – С. 256-257.
2005
Цыганков, А.А. Ценообразование в промышленности строительных материалов: состояние и направления совершенствования / А.А.Цыганков // Автореферат.– Мн.: БГЭУ, 2005. – 21 с.
Цыганков, А.А. Планирование цен на строительные материалы /А.А.Цыганков // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Материалы VIмеждун. науч-практ. конференции. – Мн.: ООО «Меджик Бук», 2005. – С. 301-302.
Полещук, И.И. Ценовая политика: тактический аспект /И.И.Полещук, А.А.Цыганков // Белорусский экономический журнал. – 2005 – № 1,– С. 51-60.
Цыганков, А.А. Обоснование оперативно-тактических ценовых решений /А.А. Цыганков // Вести института современных знаний. – 2005 – № 1,– С. 25-30.
Полещук, И.И. Ценообразование во внешнеторговой деятельности предприятий /И.И.Полещук, В.В.Терешина, А.А. Цыганков // Проблемы повышения эффективности деятельности предприятий. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию экономического факультета Брестского государственного технического университета. – Брест. 2005. – С. 249-251.
Цыганков, А.А. Скидка за количество приобретаемой продукции. Методика обоснования / А.А. Цыганков // Экономика. Финансы. Управление. – 2004 – № 11,– С. 40-45.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99