Персональные страницы

Зеньков Василий Семенович

Ученая степень и звание
Кандидат технических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры маркетинга

Публикации

1.Стоимостной подход в управлении брендом.- Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы.- Сборник научных трудов.- Мн.: ООО »Меджик», 2010, с.146-150.

2.Информатизация рыночных отношений, как механизм взаимодействия субъектов рынка. - Научно-инновационная деятельность в АПК.- Сборник научных статей № 5 Международной научно-практической конференции, часть 1, Минск, 2011,с.21-22.

3.Маркетинг как инструмент социализации потребителей. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник  научных трудов / Под общей редакцией проф. Акулича И.Л. –Мн., ООО »Мэджик, 2012, 93-97.

4. Маркетинг как философия бизнеса.- Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л.- Минск: ООО «МЭДЖИК», 2013 c.126-128.

5. Формирование ценностных установок у потребителя. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник  научных трудов / Под общей редакцией проф. Акулича И.Л. – Мн., ООО »Мэджик, 2014, с143-149.

6. Методологическое обеспечение маркетинговых решений.- Модернизация экономических систем: опыт и перспективы: материалы 2-й международной научно-практической конференции, 22-23 мая 2014 г. / Отв. ред. – Н.С.Аскеров. – Махачкала: Издательство «Лотос»,2014. – 384 с.(69-73).

2015

Зеньков, В. С. Инновационные технологии в маркетинговом управлении / В. С. Зеньков, А. В. Суляк, К. В. Хомич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 170-172.

Зеньков, В. С. Поведение потребителя в контексте философии бизнеса / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 167-170.

Разумовская, Е. В. Состояние и тенденции развития рынка ценных бумаг / Е. В. Разумовская, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 336-338.

2016

Зеньков, В. С. Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отрасли / В. С. Зеньков, М. А. Василевская, Н. С. Васько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 51-53.

Зеньков, В. С. Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятий / В. С. Зеньков, И. М. Кожемяко, А. А. Антонюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 161-163.

Зеньков, В. С. Реализация маркетинга на предприятиях Республики Беларусь / В. С. Зеньков, Т. В. Зайцева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 159-161.

2017

Зеньков, В. С. Маркетинг и общество / В. С. Зеньков, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 126-129.

2018

Кудасова, Е. В. Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрству / Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 115-119.

Зеньков, В. С. Особенности развития информационных технологий в РБ / В.С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 119-123.

2019

Зеньков, В.С., Кудасова, Е.В. Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опыт. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.87-95.

Зеньков В.С., Барановская А.И. Позиционирование товара на рынке. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.29-32.

Зенько Ю.И., Учкуронис Е.П., Коляго Д.В., Зеньков В.С. Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в РБ. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.81-84.

Зеньков В.С., Кудасова Е.В., Антонович Т.Ю. Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод». Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.84-87.

2020

Зеньков В.С, Володько Н. И., Буданова В.И. Эффективная манипуляция в рекламе. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.67-70.

Зеньков В.С., Кудасова Е.В, Сычёв О.Д. Совершенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»). Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.193-195.

Лучкова Т.Н., Зеньков В.С. Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услуг. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.116-120.

Шакалева-Богуцкая А.И., Зеньков В.С. Анализ рынка недвижимости в Республике Беларусь. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.218-221.

Змитрович-Клепацкая А.В., Зеньков В.С., Морозевич О.А. Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг Беларуси. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.70-73.

Боженков М. В., Коринчук А. И., Кудасова Е.В., Зеньков В.С. Бренд как основа конкурентного преимущества предприятия. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.25-28.

2021

Зеньков, B. C. Индикаторы поисковой оптимизации и ее эффективность / В. С. Зеньков, Н. В. Мощак, B. B. Падневич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.92-97.

2022

Зеньков, В.С. Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики Беларусь / В.С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 83-87.

Зеньков, В.С., Кудасова, Е.В., Павленко, Н.В., Субцельная, А.А. Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”) / Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, Н.В. Павленко, А.А. Субцельная // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 115-119.

Зеньков, В.С., Кудасова, Е.В., Гомон, В.К., Строк, В.А. Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, В.К. Гомон, В.А. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 120-123.

 


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь