Персональные страницы

Гадилия Алла Михайловна

Ученая степень и звание
кандидат психологических наук

доцент

Должность
Доцент кафедры педагогики и психологии

Публикации

2009

Гадилия, А.М. Формирование эмоциоанльной культуры личности средствами художественной литературы / А.М. Гадилия // Гуманитарно-экономический вестник. -2009.  –№ 3. – С. 28-33.

Гадилия, А.М. Художественная перцепция как фактор эмоционально-нравственного развития личности /А.М. Гадилия, С.А. Месникович          // Весці БДПУ. Серия 1. – 2009. –  №1(59). – С 31-34.

Гадилия, А.М. Психологическое исследование в контексте написания дипломной работы //Основы психологического исследования: методические  рекомендации /А.М. Гадилия, Н.В. Киселева, С.А. Месникович и др.; под ред. Ю.А. Коломейцева и Н.В. Киселевой. – Минск: БГПУ, 2009. – 88с.  – С. 17-25.

2010

Гадилия, А.М. Преподавание психологии как теоретическая и практическая проблема современного образования / А.М. Гадилия, С.А. Месникович // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого – педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 9 (14) / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2010. – С. 77 – 83.

Гадилия, А.М. Эмоциональный компонент в структуре профессионально-педагогической деятельности /А.М.Гадилия //Гуманитарно-экономический вестник. – 2010. – № 1. – С. 71-75.

Гадилия, А.М. Психологическая характеристика учебной деятельности / А.М. Гадилия //Возрастная и педагогическая психология: курс лекций / Т.П. Березовская, А.М. Гадилия  и др. – Минск: БГПУ,  2010.– 104с. – С 70-76.

2011

Гадилия, А.М. Психологический компонент производственной практики для студентов непрофильных специальностей: учебно-методическое пособие /М.Ф. Бакунович, А.М. Гадилия, Е.Л. Головашко и др.                      Минск: БГПУ, 2011. –164с.

Гадилия, А.М. Эмоциональный компонент психологической культуры будущего педагога  А.М. Гадилия // Актуальные проблемы формирования психолого-педагогической культуры будущих специалистов: межвузовский сборник научных статей с международным участием.–Барановичи: РИО БарГУ, 2011. – Вып.1: в 2ч. Ч.1: Психология / под науч. ред. Я.Л. Коломинского. – 314с. –С.24-30.

Гадилия, А.М. Психологический климат в семье и жизненные установки современных подростков  / А.М. Гадилия, Н.В. Глод //Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого – педагогические науки: сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 11 / под ред. В.Ф. Беркова. – Минск: РИВШ, 2011. – С. 130 – 136.

2012

Гадилия, А.М. Эмоциональное развитие личности как проблема социализации /А.М. Гадилия // Актуальные проблемы прикладной социальной психологии» : сборник докладов первой международной научно-практической конференции. – СПб.:СпбУуиэ, 2012. –376с. – С. 215-216.

Гадилия, А.М Художественная литература как средство развития эмоциональной сферы школьников /А.М. Гадилия //Современные тенденции и проблемы психологической науки. Материалы Всероссийской научной конференции (17-18мая 2012 г).– Баш.ГУ, Уфа, 2012. – С. 24–27.

2013

Гадилия, А.М. Психология педагогической деятельности и личности учителя / А.М. Гадилия //Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие / А.М. Гадилия  и др. – Минск: БГПУ,  2013. – 143с. – С 134-142.

Гадилия, А.М Социально-психологичесие установки подростков в структуре детско-родительских отношений  /А.М. Гадилия. Н.В. Глод      // Психология обучения. – 2013 – № 8. – С.96-106.

2014

Гадилия, А.М. Детско-родительские отношения эмоциональное благополучие подростка /А.М. Гадилия //Проблемы совершенствования качества образования. Материалы Шестой  международной научно-практической конференции /Институт экономики и предпринимательства. – Орехово-Зуево, ИНЭП, 2014. Ч.1. – С. 111-114.

Гадилия, А.М. Психологическая компетентность учителя как актуальная проблема практической психологии /А.М. Гадилия //Психолого-педагогические проблемы личности и общества. Материалы научно-прктической конференции (20 февраля 2014г.). – Днепропетровск, 2014.- С. 77-78.