Персональные страницы
Кудасова Елена Валерьевна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Биография
В 2006 году окончила: УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет маркетинга по специальности маркетинг с присвоением квалификации экономист.
В 2007 году окончила: УО «Белорусский государственный экономический университет», факультет магистратуры по специальности маркетинг.
В 2016 году окончила: аспирантура УО «Белорусский государственный экономический университет» по специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством.
Ученые степени, звания и награды
Ученая степень – магистр экономических наук
Научная деятельность
Сфера интересов
- Маркетинг взаимоотношений
- Лояльность
- Поведение потребителей
- Маркетинг услуг
- Интернет-маркетинг
Образовательная деятельность
За время работы на кафедре маркетинга УО «БГЭУ» принимала непосредственное участие в подготовке экономистов по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» (по специализациям: 1-26 02 03 05 «Международный маркетинг», 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг», 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность», 1-26 02 03 21 «Логистика» и 1-26 02 03 02 «Ценообразование», а также магистрантов дневной и заочной формы обучения по специальности 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством).
Является соавтором электронных учебно-методических изданий:
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Конкурентные стратегии» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором и Зеньковым В.С., к.э.н., доцентом;
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Конкурентные стратегии на внешних рынках» в соавторстве с Акуличем И.Л., д.э.н., профессором и Зеньковым В.С., доцентом;
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Межкультурные коммуникации» в соавторстве с Основиным С.В., к.э.н., доцентом;
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Межкультурные коммуникации» для магистрантов в соавторстве с Основиным С.В., к.э.н., доцентом;
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг взаимоотношений» для магистрантов в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Relationship marketing» для магистрантов (англоязычная магистратура) в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Введение в специальность» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором.
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг» в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором, Ениным Ю.И., д.э.н., профессором.
- Учебная программа по дисциплине «Международные маркетинговые коммуникации» для магистрантов в соавторстве с Акуличем И.Л, д.э.н., профессором, Сверловым А.С., к.э.н., доцентом.
- Учебная программа по дисциплине «Управление инвестициями и инновациями» для магистрантов в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
- Учебная программа по дисциплине «Investment and innovation management» для магистрантов (англоязычная магистратура) в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Управление инвестициями и инновациями» для магистрантов в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
- Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК) по дисциплине «Investment and innovation management» для магистрантов (англоязычная магистратура) в соавторстве с Морозевич О.А., к.э.н., доцентом.
- Учебная программа по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» в соавторстве с Акуличем И.Л., д.э.н., профессором и Медведевой Н.С., к.э.н., доцентом.
- Учебно-методический комплекс УМК (ЭУМК) по дисциплине «Маркетинг» для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» в соавторстве с Акуличем И.Л., д.э.н., профессором и Медведевой Н.С., к.э.н., доцентом.
Общественная деятельность
Осуществляет планирование учебной нагрузки на кафедре маркетинга.
Является куратором учебной группы ДМВ 2 курса факультета маркетинга и логистики.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99