Персональные страницы
Саевец Александр Николаевич
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Биография
Дата и место рождения: 28.07.1958 г., Беларусь, Брестская обл., Ивацевичский район, д. Козики
Главные жизненные вехи:
- 1975-1980 гг. - студент Белорусского государственного института народного хозяйства им. В.В. Куйбышева.
- 1980-1987гг. – работа на предприятиях АПК в должности старшего и главного экономиста, главного бухгалтера.
- 1987-1990гг. – учеба в аспирантуре Бел.НИИ экономики и организации сельского хозяйста с отрывом от производства.
- 1991-1992гг. – экономист I категории Логойского районного агропромышленного объединения.
- 1992-2002гг. – работа в коммерческих организациях на должности главного бухгалтера и зам. директора по коммерческим вопросам.
- 2002-2006гг. – директор СП ООО «Нидаком».
- 2006-2007гг. – доцент кафедры менеджмента, маркетинга и логистики УО МИТСО.
- 2007 – по наст. время – доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Должностные обязанности
- проведение комплексной учебной, методической, воспитательной и научно-исследовательской работы по специальностям «Маркетинг» и «Рекламная деятельность», внесение предложений по ее совершенствованию;
- организация и контроль самостоятельной работы студентов и магистрантов, формирование у них устойчивого интереса к изучаемым дисциплинам, воспитание ответственности за результаты учебы;
- разработка программ и методик изучения преподаваемых дисциплин, несение ответственности за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- руководство научно-исследовательской работой студентов и магистрантов, содействие участию студентов в научно-исследовательских, проектно-конструкторских и других творческих работах, участие в организации конкурсов по этим работам;
- ответственный за систему менеджемнта качества на кафедре.
Ученые степени, звания и награды
Степени
1992 – кандидат экономических наук
Звания
2011 – доцент
Научная деятельность
Является автором более 55 научных и учебно-методических работ, в числе которых учебное пособие с грифом Министерства образования Республики Беларусь «Поведение потребителя», монографии «Факторы развития предпринимательской деятельности» и «Маркетинг в инновационной экономике» (в соавторстве).
Участвовал в выполнении ряда прикладных научных исследований по заказам предприятий на хоздоговорных началах.
Основные направления научной деятельности:
- теоретическое изучение и практические исследования поведения на рынке конечных потребителей и покупателей средств производства;
- изучение проблем межфирменного маркетинга и закупки средств производства Членство в научных советах, ассоциация, программах
Член совета факультета маркетинга и логистики БГЭУ
Образовательная деятельность
Учебные курсы:
- Управление закупками
- Межфирменный маркетинг
- Поведение покупателей
- Поведение потребителей и покупателей
- Брендинг
Общественная деятельность
Член РОО «Белая Русь» и общества «Знание»
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99