Персональные страницы

Саевец Александр Николаевич

Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Биография

Дата и место рождения: 28.07.1958 г., Беларусь, Брестская обл., Ивацевичский  район,   д. Козики

Главные жизненные вехи:

  • 1975-1980 гг. - студент Белорусского государственного института народного хозяйства им. В.В. Куйбышева.
  • 1980-1987гг. – работа на предприятиях АПК в должности старшего и главного экономиста, главного бухгалтера.
  • 1987-1990гг. – учеба в аспирантуре Бел.НИИ экономики и организации сельского хозяйста с отрывом от производства.
  • 1991-1992гг. – экономист I категории Логойского районного агропромышленного объединения.
  • 1992-2002гг. – работа в коммерческих организациях на должности главного бухгалтера и зам. директора по коммерческим вопросам.
  • 2002-2006гг. – директор СП ООО «Нидаком».
  • 2006-2007гг. – доцент кафедры менеджмента, маркетинга и логистики УО МИТСО.
  • 2007 – по наст. время – доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Должностные обязанности

- проведение комплексной учебной, методической, воспитательной и научно-исследовательской работы по специальностям «Маркетинг» и «Рекламная деятельность», внесение предложений по ее совершенствованию;

- организация и контроль самостоятельной работы студентов и магистрантов, формирование у них устойчивого интереса к изучаемым дисциплинам, воспитание ответственности за результаты учебы;

- разработка программ и методик изучения преподаваемых дисциплин, несение ответственности за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

- руководство научно-исследовательской работой студентов и магистрантов, содействие участию студентов в научно-исследовательских, проектно-конструкторских и других творческих работах, участие в организации конкурсов по этим работам;

- ответственный за систему менеджемнта качества на кафедре.

Ученые степени, звания и награды

Степени

1992 – кандидат экономических наук

Звания

2011 – доцент

Научная деятельность

Является автором более 55 научных и учебно-методических работ, в числе которых учебное пособие с грифом Министерства образования Республики Беларусь «Поведение потребителя», монографии «Факторы развития предпринимательской деятельности» и «Маркетинг в инновационной экономике» (в соавторстве).

Участвовал в выполнении ряда прикладных научных исследований по заказам предприятий на хоздоговорных началах.

Основные направления научной деятельности:

  • теоретическое изучение и практические исследования поведения на рынке конечных потребителей и покупателей средств производства;
  • изучение проблем межфирменного маркетинга и закупки средств производства Членство в научных советах, ассоциация, программах

Член совета факультета маркетинга и логистики БГЭУ

Образовательная деятельность

Учебные курсы:

  • Управление закупками
  • Межфирменный маркетинг
  • Поведение покупателей
  • Поведение потребителей и покупателей
  • Брендинг

Общественная деятельность

Член РОО «Белая Русь» и общества «Знание»

Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь