Персональные страницы

Сушкевич Елена Анатольевна
Ученая степень и звание
кандидат экономических наук
Должность
ассистент кафедры маркетинга
Ученые степени, звания и награды
Дипломы, полученные за участие в научно-практических конференциях:
1) диплом II степени за участие во II республиканской научной студенческой
конференции «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2005) – выступление с докладом «The situation is getting serious: оn drug abuse in Belarus». «Ситуация становится серьезной: о наркозависимости в Беларуси»;
2) диплом I степени за участие в III республиканской научной студенческой
конференции «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2006) – выступление с докладом «What's in а name? Selecting а brand name». «Что в имени твоем? Выбор имени брэнда»;
3) диплом III степени за участие в IV республиканской научной студенческой
конференции «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2007) – выступление с докладом «Event marketing: а way to success». «Ивент-маркетинг. Путь к успеху»;
4) диплом II степени за участие в международной научно-практической
конференции студентов и молодых ученых, посвященной 75-летию БГЭУ «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2008) –выступление с докладом «Экологическая безопасность как фактор влияния в маркетинге
высокотехнологичных товаров»;
5) диплом за лучший доклад на республиканской научно-практической
конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Беларусь в современных геополитических условиях: политико-правовые и социально-экономические аспекты устойчивого развития» (Минск, 2009) – выступление с докладом «Арома-маркетинг в современном бизнесе»;
6) сертификат участника III Международного экономического форума молодых
ученых (Вилейка, 2010) – выступление с докладом «Аромамаркетинг как философия бизнеса».
Научная деятельность
Область научных интересов: возобновляемая энергетика, вторичная переработка отходов, стратегический маркетинг, поведение потребителей, брэндинг, нейромаркетинг
Общее количество научных работ: 54
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99