Персональные страницы

Сушкевич Елена Анатольевна

Ученая степень и звание
кандидат экономических наук

Должность
ассистент кафедры маркетинга

Ученые степени, звания и награды

Дипломы, полученные за участие в научно-практических конференциях:

 

1) диплом II степени за участие во II республиканской научной студенческой

конференции «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2005) – выступление с докладом «The situation is getting serious: оn drug abuse in Belarus». «Ситуация становится серьезной: о наркозависимости в Беларуси»;

2) диплом I степени за участие в III республиканской научной студенческой

конференции «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2006) – выступление с докладом «What's in а name? Selecting а brand name». «Что в имени твоем? Выбор имени брэнда»;

3) диплом III степени за участие в IV республиканской научной студенческой

конференции «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2007) – выступление с докладом «Event marketing: а way to success». «Ивент-маркетинг. Путь к успеху»;

4) диплом II степени за участие в международной научно-практической

конференции студентов и молодых ученых, посвященной 75-летию БГЭУ «Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития» (Минск, 2008) –выступление с докладом «Экологическая безопасность как фактор влияния в маркетинге

высокотехнологичных товаров»;

5) диплом за лучший доклад на республиканской научно-практической

конференции студентов, магистрантов и аспирантов «Беларусь в современных геополитических условиях: политико-правовые и социально-экономические аспекты устойчивого развития» (Минск, 2009) – выступление с докладом «Арома-маркетинг в современном бизнесе»;

6) сертификат участника III Международного экономического форума молодых

ученых (Вилейка, 2010) –  выступление с докладом «Аромамаркетинг как философия бизнеса».

Научная деятельность

Область научных интересов: возобновляемая энергетика, вторичная переработка отходов, стратегический маркетинг, поведение потребителей, брэндинг, нейромаркетинг

Общее количество научных работ: 54

Академия МВД Республики Беларусь Барановичский государственный университет Белорусский государственный университет культуры и искусств Белоруcский государственный университет транспорта Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Брестский государственный технический университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь