Персональные страницы
Тимошенко Ирина Борисовна
Ученая степень и звание
кандидат экономических наук
доцент
Должность
Доцент кафедры экономики торговли и услуг
Публикации
- Тимошенко И.Б. Сегментация мирового рынка растительного масла // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. - Минск, 2008. – с. 373-377.
- Тимошенко И.Б. Современное состояние мирового рынка растительного масла и его влияние на масложировую отрасль Республики Беларусь // Наука как фактор инновационного развития потребительской кооперации. Сборник научных трудов – Минск, 2008. – с.404-412.
- Тимошенко И.Б. Факторы и тенденции роста цен на продовольственные товары в Республике Беларусь на фоне глобализации мировой экономики // Экономико-правовые аспекты развития сферы услуг: сборник научных статей – Гомель, 2008. – с.143-144.
- Енин Ю.И., Тимошенко И.Б. Таможенно-тарифное, нетарифное регулирование и демпинг в международной торговле Республики Беларусь // Сацыяльна-эканамiчныя i прававыя даследаваннi. 2008. №3. – с. 138-160.
- Международная торговля Беларуси: практика, инструменты, перспективы // учебное пособие – М., 2008. – 317 с.
- Тимошенко И.Б. Использование торговых брендов в практике торговых организаций // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов – Минск, 2009. – с.403-406.
- Международная торговля: пособие // – Минск: БГЭУ, 2009. – 323 с.
- Тимошенко И.Б. Функциональные продукты питания как новый сегмент продовольственного рынка // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов – Минск, 2011. – с.435-439.
- Тимошенко И.Б. Внешняя торговля в условиях развития ЕЭП // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов – Минск, 2013. – с.312 – 315.
- Тимошенко, И.Б. Влияние мирового финансового кризиса на потребительский рынок Республики Беларусь // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы Ш Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19-20 мая 2010 г. – Минск: БГЭУ, 2010. – Т.2. – С. 248- 249.
- Тимошенко, И.Б. Функциональные продукты питания // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб. научн. тр.; под общ. ред. Акулича И.Л. – Минск: ООО «Мэджик», 2011. – С.435-439.
- Тимошенко, И.Б. Развитие функциональных продуктов питания как сегмента рынка продовольственных товаров на фоне мировых трендов // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19-20 мая 2011 г. – Минск: БГЭУ, 2011. – Т.2. – С.248-249.
- Тимошенко, И.Б. Перспективы долгосрочного прогнозирования экономического развития России, Беларуси и Казахстана в рамках ЕЭП // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17-18 мая 2012 г. – Минск: БГЭУ, 2012. – Т.2. – С.281-282.
- Тимошенко, И.Б. Сценарный вариант развития и прогнозирование макропоказателей в условиях формирования ЕЭП // Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты: материалы междунар. научн.-практ. конф., Новополоцк, 25-26 октября 2012 г. – Полоцкий государственный университет, 2012 г. – Ч.2. – С.302-305.
- Тимошенко, И.Б. Прогнозирование внешнеторговых потоков для сбалансирования потребительского рынка // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15-16 мая 2013 г. – Минск: БГЭУ, 2013. –Т.2.
- Тимошенко, И.Б. Внешняя торговля в условиях развития ЕЭП // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. научн. тр.; под общ. ред. Акулича И.Л. – Минск : ООО «Мэджик», 2013. – С.312-315.
- Тимошенко, И.Б. Инструменты регулирования внешней торговли Беларуси // Международная торговля: учеб. пособие / Н.С.Шелег, Ю.И.Енин, И.Б.Тимошенко, А.Я.Янчук, Т.А.Осипович, Д.А.Ананьев, А.А.Матяс, В.А.Журавлев, А.А.Пилютик, В.И.Иванова, О.А.Савчук, Е.Н.Якрвлева, Л.С.Пацай, С.Н.Шелег. – Минск: Выш.шк., 2014. –Гл.4. – С.296-387.
- Тимошенко, И.Б. Перспективы развития легкой промышленности Республики Беларусь в условиях снижения внутреннего спроса на текстильные и швейные товары // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Межд. научн.-практ. конф. Минск, 25-26 сентября 2014 г. – Минск: БГЭУ, 2014. – Т.2. – С.220-221.
- Тимошенко, И.Б. Сегментация рынка текстильных товаров на фоне мировых // Экономическая теория в ХХІ веке: поиск эффективных механизмов хозяйствования: материалы межд. научн.-практ. конф. Новополоцк, 23-24 октября 2014 г. – Полоцкий государственный университет, 2014 г. – Ч. 2. – С.287-291.
- Тимошенко, И.Б. Адаптация рынка текстильных и швейных товаров в Республике Беларусь к условиям европейской интеграции // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Межд. научн.-практ. конф. Минск, 21-22 мая 2015 г. – Минск: БГЭУ, 2015. – Т.2. – С.235-236.
- Тимошенко, И.Б. Развитие производства текстильных и швейных товаров в Республике Беларусь в условиях европейской интеграции // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск: Издатель А.Н.Вараксин, 2015г. – С.398-402.
- Тимошенко, И.Б. Инновации в применении 3D – сканирования и конструктивного моделирования на мировом рынке текстильных и швейных изделий / И.Б.Тимошенко, П.А. Мардович // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы: матер. V Межд.научн.-практ. конф. Пермь, 20 мая 2016 г. – Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета.- Пермь: ПНИПУ, 2016. С.411-418.
- Тимошенко, И.Б. Моделирование одежды на мировом рынке швейных изделий // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб. науч. трудов. Под ред. И.Л. Акулича. – Минск: Издатель А.Н.Вараксин, 2016 г. – С.393-396.
- Тимошенко, И.Б. Внедрение современных технологий проектирования и моделирования одежды в условиях нарастающей персонализации потребителя // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: матер. IX Межд.научн.-практ. конф. Минск, 19-20 мая 2016 г. – Минск: БГЭУ, 2016. Т.2. С. 238-239.
- Тимошенко, И.Б. Применение 3D сканирования и проектирования одежды в условиях глобализации рынка швейных изделий // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях. под редакцией И.В. Архиповой; Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет, 2016. Ч.1. – С. 228–233.
- Тимошенко, И.Б. Пространственные уровни устойчивого развития потребительского рынка // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб. науч. трудов. Под ред. И.Л. Акулича. – Минск: Издатель А.Н. Вараксин, 2017 г. – С.302-306.
- Тимошенко, И.Б. Социальная направленность электронной торговли в условиях дигитализации на фоне мировых трендов // Инновационное предпринимательство: социально- экономические и маркетинговые аспекты: материалы Международной научно-практической конференции, 28-29 апреля 2017 г. – Воронеж: РЭУ им. Г.В. Плеханова: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2017. – с.266 – 270.
- Тимошенко, И.Б. Механизм диагностики потенциала устойчивого развития потребительского рынка // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб. науч. трудов. Под ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2018 г.
- Тимошенко, И.Б. Современные тенденции развития и взаимодействия интернет-торговли, сферы почтовых услуг и логистики в Республике Беларусь // «Менеджмент, маркетинг, логистика XXI века: проблемы, вызовы, перспективы»: матер. Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 26 апреля 2018 г. – Воронеж: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Воронежский филиал, 2018.
- Тимошенко, И.Б. Комплексная оценка и перспективы внедрения зарубежного и российского опыта взаимосвязи интересов интернет-торговли с оказанием услуг по доставке товаров и почтовых отправлений в Республике Беларусь // «Инновационное предпринимательство: опыт регионов»: матер. Межд.научн.-практ. конф., Воронеж, 18-19 мая 2018 г. – Воронеж: РЭУ им. Г.В. Плеханова, Воронежский филиал, 2018.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99