Персональные страницы
Тришина Снежана Леонидовна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Биография
Высшее образование: Белорусский государственный экономический университет, специальность «Маркетинг», специализация «рекламная деятельность» (окончила 2009 г.)
Магистратура: Белорусский государственный экономический университет, специальность «Экономика и управление народным хозяйством» (окончила в 2010 г.)
Аспирантура: Белорусский государственный экономический университет, специальность 08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (экономические науки) (окончила в 2013 г.)
Ученые степени, звания и награды
Дипломом за активное участие в 4-ой Международной студенческой научно-практической конференции «Новые направления развития приборостроения», тема выступления «Продвижение товаров промышленного назначения в сети Интернет» (БНТУ, апрель 2011)
Почетные награды
Дипломом за активное участие в 4-ой Международной студенческой научно-практической конференции «Новые направления развития приборостроения», тема выступления «Продвижение товаров промышленного назначения в сети Интернет» (БНТУ, апрель 2011)
Научная деятельность
Область научных интересов: маркетинг и реклама, экологический маркетинг, стратегический маркетинг, поведение потребителей
Общее количество научных работ: более 20.
Принимает участие в научно-практических конференциях, семинарах, в НИР на кафедре, осуществляет руководство научно-исследовательской работой студентов.
Научные публикации (в библиотеке БГЭУ)
Тришина, С.Л. Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках / С.Л. Тришина // журнал “Вестник БГЭУ”, 2012. - С. 52-58.
Тришина, С.Л. Маркетинговая деятельность предприятия по продвижению инновационного продукта на зарубежный рынок» / С.Л. Тришина // Вестник БГЭУ, 2020. - С. 43-53.
Образовательная деятельность
Участвовала в разработке учебных программ и учебно-методических комплексов по учебным дисциплинам «Цифровой маркетинг» (на английском языке»), «Маркетинг высоких технологий».
Проводит занятия по дисциплинам «Маркетинг», «Поведение потребителей», «Маркетинг в промышленности» и др. для студентов I ступени высшего образования; «Глобальный маркетинг», «Маркетинг и общество» (на английском языке»), «Интеллектуальный анализ данных в маркетинге» (на английском языке») и др. для студентов II ступени высшего образования.
Общественная деятельность
Куратор учебной группы факультета маркетинга и логистики
Осуществляет выполнение текущих работ в рамках кафедры маркетинга и факультета маркетинга и логистики
Общественная деятельность
Куратор учебной группы факультета маркетинга и логистики Кураторство
Осуществляет выполнение текущих работ в рамках кафедры маркетинга и факультета маркетинга и логистики
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99