Персональные страницы
Анкинович Юлия Евгеньевна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Публикации
2009
Анкинович, Ю.Е. Применение стандартизированного наблюдения в маркетинговых исследованиях / Ю.Е. Анкинович. I Международная научно-практическая конференция аспирантов и молодых ученых «Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность. Мн., УО «БГЭУ», 2009
2010
Анкинович, Ю.Е. Емкость рынка как маркетинговая категория / Ю.Е. Анкинович. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Мн., Изд-во ИП «А.Н. Вараксин», 2010
Анкинович, Ю.Е. Маркетинг в инновационной деятельности организаций / Ю.Е. Анкинович. III Международная научно-практическая конференция «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2010
2011
Анкинович, Ю.Е. Маркетинг инноваций / Ю.Е. Анкинович. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Мн., Изд-во ИП «А.Н. Вараксин», 2011
Анкинович, Ю.Е. Исследовательская функция в маркетинге инноваций / Ю.Е. Анкинович. IV Международная научно-практическая конференция «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2011
2012
Промышленный маркетинг: практикум / О.И. Карпеко, Ю.Е. Челяпина. – Минск: БГЭУ, 2012. – 193 с.
2013
Анкинович, Ю.Е. Исследование эластичности спроса /Ю.Е. Анкинович. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Мн., Изд-во ИП «А.Н. Вараксин», 2013
Анкинович, Ю.Е. Маркетинг инноваций: финансовый аспект / Ю.Е. Анкинович. VI Международная научно-практическая конференция «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2013
Теория и история рекламы: практикум. В 2 ч. Ч. 1: Теория рекламы / В.С. Протасеня, Н.А. Карелина, Ю.Е. Челяпина. – Минск: БГЭУ, 2012. – 113 с.
2014
Анкинович, Ю.Е. Сегментация рынка с SPSS /Ю.Е. Анкинович. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Мн., Изд-во ИП «А.Н. Вараксин», 2014
Анкинович, Ю.Е. Анализ маркетинговой деятельности /Ю.Е. Анкинович. VII Международная научно-практическая конференция «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2014
2015
Анкинович, Ю.Е. Синергетический эффект ИМК / Ю.Е. Анкинович. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Мн., Изд-во ИП «А.Н. Вараксин». 2015
Анкинович, Ю.Е. Agile-методология в маркетинге инновационных проектов / Ю.Е. Анкинович. VIII Международная научно-практическая конференция Экономический рост РБ: Глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2015
Анкинович, Ю.Е. Применение педагогической технологии проблемного обучения в преподавании экономических дисциплин / Ю.Е. Анкинович. XI Международная научно-практической конференции молодых исследователей «Содружество наук. Барановичи-2015». Барановичи, УО БарГУ, 2015
2016
Анкинович, Ю.Е. RTB – инновационная технология закупки медийной рекламы / Ю.Е. Анкинович. IX Международная научно-практическая конференция Экономический рост РБ: Глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2016
Протасеня В.С., Анкинович, Ю.Е. Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управления / В.С. Протасеня, Ю.Е. Анкинович. Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 9. Мн., УО «БГЭУ», 2016.
Анкинович, Ю.Е. Возможности снижения стоимости маркетинговых исследований // Вестник Белорусского государственного экономического университета. № 5 (118). – Минск: БГЭУ, 2016. – с 39-47.
Маркетинговые коммуникации: практикум: в 2 ч. /Г.А.Щербич [и др.]. Минск: БГЭУ, 2016. – Ч.2. -113с.
2020
Анкинович, Ю.Е. Основные тенденции развития рекламного рынка / Ю.Е. Анкинович. XIII Международная научно-практическая конференция Экономический рост РБ: Глобализация, инновационность, устойчивость». Мн., УО «БГЭУ», 2020
Анкинович, Ю.Е. Диаграмма Исикавы – креативный метод ситуационного анализа / Ю.Е. Анкинович. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей ред. д.э.н., проф. И.Л. Акулича. Мн., Изд-во ИП «А.Н. Вараксин», 2020. – с.19-21
Анкинович, Ю.Е. Краудфандинг в маркетинге инноваций/Ю.Е. Анкинович // Проблемы современной экономики: глобальный, национальный и региональный контекст: сб. науч. ст. / ГрГУ им. Янки Купалы – Гродно: ГрГУ, 2020. С. 442-450
Анкинович, Ю.Е. Исследовательская функция в маркетинге инноваций / Ю.Е. Анкинович. Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики. Материалы докладов Международной научно-практическое конференции (октябрь 2020 год). Витебск: УО «Витебский государственный технологический университет», 2020. –С 28-32
2021
Анкинович, Ю.Е. Функции маркетинга дорыночной стадии жизненного цикла инновации. Статья. // Вестник Белорусского государственного экономического университета. № 1 (144). – Минск: БГЭУ, 2021. – с. 47-56
Анкинович, Ю.Е. Совершенствование планирования основных показателей инновационного развития. Статья. // Вестник Белорусского государственного экономического университета. № 2 (145). – Минск: БГЭУ, 2021. – с. 42-50
Анкинович, Ю.Е. Прогнозирование основных показателей инновационной деятельности Республики Беларусь. Статья // Новая экономика. № 1 (77). – Минск: 2021. – с. 249-254
Анкинович, Ю.Е. Концепция совместного с потребителем создания ценности в маркетинге инноваций // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость. Тезисы доклада на ХIV Международн. научно-практической конференции (20.05.2021). Мн., УО «БГЭУ», 2021
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99