Персональные страницы
Голик Вадим Сергеевич
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Заведующий кафедрой маркетинга
Публикации
Енин, Ю.И., Голик, В.С. Основы интернет-маркетинга: учебно-методический комплекс / [Ю.И. Енин, В.С. Голик, А.П. Ковалев]. — Минск: МИУ, 2013. — 160 с.
Голик, В.С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В.С. Голик // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009.— № 1. — С. 37—47.
Акулич, И.Л., Голик, В.С. Концепция интернет-маркетинга / И.Л. Акулич, В.С. Голик // Наука и инновации. – 2010. - № 2. - С. 62—66. (ВАК, РИНЦ)
Голик, В. Информационный учет и контроль / В. Голик // Государственная служба. — 2011. — №6 (74). С. 20 — 21. (ВАК РФ)
Голик, В. Информационные технологии в государственном управлении / В. Голик // Экономическая политика. Публикации онлайн. —2011. — №1 http://www.ep.ane.ru/online/2011/. (ВАК РФ)
Акулич, И.Л., Голик, В.С. Социально-ответственный маркетинг и обеспечение взаимовыгодных отношений между государством и бизнесом / И.Л. Акулич, В.С. Голик // Наука и инновации. – 2012. - № 6. - С. 51—53. (ВАК, РИНЦ)
Голик, В.С. Концепция департамента электронного бизнеса / В.С. Голик // Наука и инновации. – 2013. - № 1(119). - С. 45—48. (ВАК, РИНЦ)
Голик, В.С. Концепция министерства электронного бизнеса / В.С. Голик // Гуманітарна-эканамічны веснік. — 2013. — № 4. — С. 65-69. (ВАК)
Акулич, И.Л., Голик В.С. Коммуникационная политика в международном маркетинге / И.Л. Акулич, В.С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : cб. науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т ; под общ. ред. И.Л. Акулича. — 2013. – Минск. С. 4—8.
Голик, В.С., Ли Чжунхуа. Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга / В.С. Голик, Ли Чжунхуа // Наука и инновации. – 2014. - № 12(142). - С. 47—50. (ВАК, РИНЦ)
Голик, В.С. Концепция использования информационных технологий в государственном управлении / В.С. Голик // Наука и инновации. – 2015. - № 8(150). - С. 46—48. (ВАК, РИНЦ)
Голик, В.С., Чжунхуа, Ли. Развитие электронной коммерции в КНР /В.С. Голик, Ли Чжунхуа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.- № 1(142). - С. 95 — 102. (РИНЦ)
Голик, В.С., Чжунхуа, Ли. Развитие интернет-маркетинга в КНР /В.С. Голик, Ли Чжунхуа // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.- № 3(107). - С. 112 — 117. (РИНЦ)
Голик, В.С., Былина, В.Ю. Использование социальных сетей в маркетинге взаимоотношений /В.С. Голик, В.Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.- № 2(106). - С. 113 — 119. (РИНЦ)
Голик, В.С., Былина, В.Ю. Выбор интернет-агентства для предприятия /В.С. Голик, В.Ю. Былина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015.- № 4(108). - С. 113 — 122. (РИНЦ)
Голик, В.С., Ли Чжунхуа. Интернет-маркетинг китайских компаний. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2017. – С.55-59.
Голик, В., Чжунхуа, Ли. Реализация интернет-маркетинга китайскими компаниями / В. Голик, Ли Чжунхуа // Наука и инновации. – 2017. - № 10(176). - С. 37—39. (ВАК, РИНЦ)
2018
Акулич, И.Л, Сверлов, А.С., Голик, В.С. Модернизация экономического механизма внешнеторговых отношений Республики Азербайджанской Республики / И.Л. Акулич, А.С. Сверлов, В.С. Голик // Стратегия развития экономики Беларуси : вызовы, инструменты реализации и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции (20-21 сентября 2018 года, г. Минск). В 2 т. Т. 2 / Ин-т экономики НАН Беларуси. – Минск : Право и экономика, 2018 – С.13-15. (тезисы)
2019
Акулич, И.Л., Сверлов, А.С., Голик, В.С. Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеров / И.Л. Акулич, А.С. Сверлов, В.С. Голик // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : сб. науч. трудов / Белорус. гос. экономич. универ. ; под общей ред. В.Н. Шимов [и др.]. –
Минск, 2019 – С. 11-19. (ВАК РБ)
Голик, В.С, Голик, С.И. Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMM. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.– С.235-239.
2020
Акулич, И.Л, Голик, В.С. Автоматизация и цифровизация маркетинга. Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 14 мая 2020 г.) — Минск: БГЭУ, 2020 — С.166-167.
2021
Голик, В.С., Акулич, И.Л., Сверлов, А.С. и другие // Инструменты и технологии маркетинга в реализации экспортного потенциала Республики Беларусь: монография. / Институт бизнеса БГУ; под общ. ред. Н.В. Черченко, С.П. Мармашовой. – Минск, 2021 – 1 уч. -изд. л. (разделы монографии, вся монография – 8,9 уч. –изд. л).
Голик, В.С., Сверлов, А.С., Акулич, И.Л., Велесько, С.Е. Экономические механизмы и инновационные подходы предприятий рыночной инфраструктуры Республики Беларусь по содействию продвижения белорусской промышленной продукции на рынках стран ЕС / А.С. Сверлов, И.Л. Акулич, В.С. Голик, С.Е. Велесько // Инструменты и технологии маркетинга в реализации экспортного потенциала Республики Беларусь: монография. / Институт бизнеса БГУ ; под общ. ред. Н.В. Черченко, С.П. Мармашовой. – Минск, 2021 – С. 73-83.
Голик, В.С., Голик, С.И. Использование программного обеспечения SAS в маркетинговой деятельности компаний / В.С. Голик, С.И. Голик // Инструменты и технологии маркетинга в реализации экспортного потенциала Республики Беларусь: монография. / Институт бизнеса БГУ ; под общ. ред. Н.В. Черченко, С.П. Мармашовой. – Минск, 2021 – С. 32-36.
Голик, В. Автоматизация маркетинговой деятельности / Голик В. // Наука и инновации. –2021 №6(220) - С. 45-48. ВАК РБ РИНЦ
Гринько, О. Инструменты контент-маркетинга / О.И. Гринько, Голик В.С. // Наука и инновации. – 2021 №1(215) - С. 58–64. ВАК РБ РИНЦ
Кан, Чжан, Голик, В.С. Перспективы развития рынка электромобилей в Республике Беларусь/ Чжан Кан, В.С. Голик // Новая экономика. - 2021 № 1(77) - С. 174-178. ВАК РБ РИНЦ
Голик, В.С., Кан, Чжан. Этапы проведения рекламной интернет-маркетинг кампании / Чжан Кан, В. С. Голик // Новая экономика. - 2021 № 1(77) - С. 203-207 ВАК РБ РИНЦ
Минхуэй, Лю, Голик, В.С. Влияние коронавирусной инфекции COVID-19 на развитие въездного и выездного туризма в Китайской Народной Республике / Лю Минхуэй, В. С. Голик // Новая экономика. - 2021 № 1(77) - С. 383-387. ВАК РБ РИНЦ
Голик, В.С., Дубовик, П.А. Развитие электронной коммерции в Республике Беларусь. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021 – с.22-25.
Голик, В.С., Кирилов, Е.В., Курляндчик, Е.С. Отражение тенденций развития мобильных приложений на примере «HABIT COUNTER». Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021.
Голик В.С., Масланова М.И. Компоненты маркетинговой информационной системы. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021 – с.25-32.
Голик, В.С. Компоненты маркетинговой информационной системы / В.С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализаций, инновационность, устойчивость : материалы XIV Междунар. науч.-практич. конф., Минск, 20 мая 2021 г. / Белорусский государственный экономический университет ; редкол.: д.э.н., В.Ю. Шутилин [и др.]. – Минск, 2021 – С. 144-145.
2022
Голик, В.С., Кан, Ч. Стратегии продвижения китайских автомобилей на международный рынок / В.С. Голик, Ч. Кан // Наука и инновации. – № 6. – 2022. – С. 53-57.
Голик, В.С., Сверлов, А.С., Цыганков, А.А. Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭС / В.С. Голик, А.С. Сверлов, А.А. Цыганков// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 45-50.
Голик, В.С., Сверлов, А.С., Цыганков, А.А. Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭС / А.С. Сверлов, А.А. Цыганков, В.С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 192-199.
Голик, В.С., Цыганков, А.А. Петкевич, А.В., Шендюкова, Е.И. Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республики и Республикой Армения в условиях ЕАЭС / В.С. Голик, А.А. Цыганков, А.В. Петкевич, Е.И. Шендюкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 50-53.
Голик, В.С., Сверлов, А.С., Цыганков, А.А. Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭС / А.С. Сверлов, В.С. Голик, А.А. Цыганков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 185-191.
Голик, В.С., Сверлов, А.С., Цыганков, А.А. Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭС / А.А. Цыганков, А.С. Сверлов, В.С. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 217-221.
Голик, В.С. Основные цели использования интернет-рекламы в социальных сетях / В.С. Голик // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XV междунар. науч.-прак. конф., Минск, 19-20 мая 2022 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: А.В. Егоров [и др.]. – Минск, 2022. – С. 161-162.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99