Персональные страницы
Голубев Константин Иванович
Ученая степень и звание
Доктор экономических наук
Профессор
Должность
Профессор кафедры маркетинга
Публикации
Наиболее значимые публикации:
1. Трудовой характер материальных благ и постсекулярное общество. Журнал «Философия хозяйства». 2014. №1. С. 159-167 (0,5/0,25 п.л.). В соавторстве с д.э.н., проф. П. С. Лемещенко.
2. О значении принципов христианского социально-экономического учения в интеграции евразийского пространства. Статья в монографии «Евразийская интеграция: геостратегический анализ» / Монография. Под ред. Ю.М. Осипова и др. М., Ростов н/Д. 2014. 564. с. С. 300-302 (0,2 п.л.).
3. О некоторых аспектах формирования отношения к собственности на материальные блага в христианском обществе. Статья в журнале «Проблемы современной экономики». 2013. № 3 (47). С. 450-453 (0,5 п.л.)
4. Особенности продукта как составляющей комплекса маркетинга некоммерческих организаций. Статья в сборнике «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Сборник научных трудов. БГЭУ. Минск. 2013 С. 72-74 (0,3 п.л.).
5. Концепция ордолиберализма и католическое социальное учение: сравнительный анализ. Статья в журнале «Oikonomos». 2014. № 1 (1). С. 31-48 (1,2/0,6). В соавторстве с д.э.н., проф. С. В. Лукиным.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99