Персональные страницы
Ерчак Александр Иванович
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Декан факультета коммерции и туристической индустрии
Публикации
2003
Ерчак А.И. Методика оценки границ экономической безопасности деятельности торговой организации с помощью анализа точки безубыточности // Бухгалтерский учет и анализ, № 4, 2003, С.37 – 42
Ерчак, А.И. Анализ предельных величин коэффициента эластичности продаж от цены в практике торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003.– №3.– С.53-56.
Ерчак А.И. Особенности применения CVP-анализа в торговле // Вестник Белорусского государственного экономического университета, №2, 2003, С.43-47
Ерчак, А.И. К вопросу об эффективности ценообразования в торговле // Экономика, финансы, управление. – 2003. – №2. – С.55-59.
2004
Ерчак, А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004.– №5.– С.107-117.
Волонцевич Е.Ф., Ерчак А.И. Интегральная оценка конкурентоспособности торговых организаций / // Экономика и Финансы. – 2004. – № 10 (апрель). – С.47-53.
2007
Ерчак, А.И. Просто о сложном: скидки в торговле // Планово-экономический отдел. – 2007. – № 1 (43) (январь). – С. 54-56.
Ерчак, А.И. Оценка восприятия цены и качества соков в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №1 (январь-февраль). – С.34 – 44.
Ерчак, А.И., Ерчак О.В. Сравнительный анализ состояния и перспектив развития туризма в регионах Республики Беларусь // Вести ИСЗ. –№4. –2007.– С. 30-34.
2008
Ерчак А.И. Постановка цели как условие успеха ценовой политики торговой организации // Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2008, С. 56-63
Ерчак, А.И. Методика оценки ценовой эластичности спроса на товар в торговле // Планово-экономический отдел. –№1. –2008. – С. 42-48.
2009
Ерчак, А.И.Проблемы внедрения маркетинговых и управленческих инноваций в торговой отрасли // Мeнеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. – Минск: БГЭУ, 2009.– С. 146-149.
2010
Ерчак, А.И. Внедрение инноваций как условие эффективного стратегического управления торговой организацией // Мeнеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. – Минск: БГЭУ, 2010.– С. 142-146.
2011
Ерчак А.И., Ерчак О.В. Управление инновациями как условие формирования ключевых компетенций торговой организации // Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе. – Пермь: Пермский институт экономики и финансов, 2011. – С. 183-185.
2012
Ерчак А.И. Разработка системы скидок с отпускной цены за большой объем поставки и их обоснование // Планово-экономический отдел, №8, 2012 г. С. 70-75
Ерчак А.И., Ерчак О.В. Управление инновациями как условие формирования ключевых компетенций торговой организации // Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе. Пермь. Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2012. С. 254-260
Ерчак А.И. Расчет и обоснование некумулятивных скидок за объем покупки в розничной торговле // Планово-экономический отдел, №11, 2012 г. С. 70—74
2013
Ерчак, А.И., Ерчак О.В. Управление потоками в транзитной логистике: состояние и перспективы развития // Мeнеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник науч. трудов. – Минск: БГЭУ, 2013.
2014
Ерчак А.И. Стратегический анализ тенденций развития рынка продовольственных товаров Республики Беларусь // Сборник научных трудов. Мн: БГЭУ, 2014
Ерчак А.И. Сравнительная оценка факторов, влияющих на развитие потребительского рынка Республики Беларусь и Российской Федерации // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы.Материалы III международной научно-практической конференции, г. Пермь, ПНИПУ, 15 мая 2014 г, С. 22-27
Ерчак А.И. Разработка системы скидок с отпускной цены за большой объем поставки и их обоснование // Планово-экономический отдел. – №8. – 2012. – С. 70-75.
Ерчак, А.И. Расчет и обоснование некумулятивных скидок за объем покупки в розничной торговле // Планово-экономический отдел, №11, 2012 г, С.70—74
2015
Ерчак А.И. Реализация системного подхода к управлению развитием потребительского рынка // Управление экономическими системами, 2015, №10 (82)
Ерчак А.И. Информационная асимметрия и источники ее формирования на потребительском рынке // Актуальные вопросы современной науки, 2015, №1(4), С.41-43
Ерчак, А.И. Информационная ассиметрия и особенности ее проявления на потребительском рынке Республики Беларусь // Научные труды БГЭУ. – Минск:БГЭУ, 2015. – Вып.8. – С.98-103.
2016
Ерчак А.И. Обоснование тактических ценовых мероприятий для торговых организаций, функционирующих на потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2016, №5, С.66-75
Ерчак А.И. Системный подход к оценке эффективности управления потребительским рынком // Управление экономическими системами, 2016, №10 (92)
Ерчак А.И. Теоретические аспекты обеспечения инновационного развития национального потребительского рынка // Прикладные экономические исследования, 2016, №2, С.31-33
Ерчак А.И. Выбор и оценка показателей эффективности инновационного развития потребительского рынка: системный подход // Инновационное развитие экономики: тенденции и перспективы, 2016, Т.1, С.68-74
Ерчак А.И. Закономерности и принципы функционирования потребительского рынка // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2016, №6 (119), С.5-14
Ерчак А.И. «Механизм управления потребительским рынком: системные аспекты» // Научные труды БГЭУ. – Минск:БГЭУ, 2016. – Вып.9.
2017
Ерчак А.И. Управление экономическим потенциалом потребительского рынка // Научные труды БГЭУ. – Минск:БГЭУ, 2017. – Вып.10.
2018
Ерчак А.И. «Матричная модель сравнительной оценки привлекательности региональных потребительских рынков» // Сборник научных трудов. Мн: БГЭУ, 2018, С.
Ерчак А.И. «К вопросу об эффективности формирования ассортиментной структуры розничной торговой организации» // Маркетинг в России и за рубежом, 2018, №5
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99