Персональные страницы
Ковалькова Татьяна Владимировна
Ученая степень и звание
Должность
Старший преподаватель кафедры немецкого и романских языков
Публикации
2011
Ковалькова, Т.В. Национально-культурный компонент наименования одежды в испанском языке / Т.В. Ковалькова // Ежегодная научная конференция преподавателей и аспирантов университета, Минск, МГЛУ. – Минск: МГЛУ, 2011.
2015
Ковалькова, Т.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / Т.В. Ковалькова // Итоговая национальная научно-практическая конференция по программе Tempus «Руководство и управление изменениями в сфере высшего образования» La Manche. – Минск: БГЭУ, 2015.
2016
Ковалькова, Т.В. Языковые средства реализации стратегии самопрезентации в политическом интервью (на материале английского, испанского и русского языков) / Т.В. Ковалькова // Лингвистика и методика в высшей школе. Выпуск 8: сб.науч.работ / редкол.: С.В. Гончаров (отв.ред.) [и д.р.]. – Гродно: ООО Юрсапринт, 2016. – С. 58-68.
2019
Кавалькова, Т. У. Рэпрэзентацыя традыцыйнасці і інавацыйнасці ў камерцыйным медыядыскурсе / Т. У. Кавалькова // Ученые записки ВГУ им. П. М. Машерова : сб. науч. трудов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. – Т. 30. – С. 159-163.
Ковалькова, Т. В. Репрезентация лидерства как средство создания корпоративного имиджа / Т. В. Ковалькова // Эпоха науки : межд. научно-практ. журнал. – Ачинск : Ачинский филиал Красноярского гос. аграрн. ун-та, 2019. – №. 20. – С. 519–523.
2020
Ковалькова, Т. В. Репрезентация волшебности как средство создания корпоративного имиджа / Т. В. Ковалькова // Современная наука в условиях модернизационных процессов: проблемы, реалии, перспективы : сборник статей по материалам междун. научно-практич. конф. (21 января 2020 г., г. Уфа). – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2020. – С. 174 –180.
Ковалькова, Т. В. Языковая репрезентация заботы как средство формирования имиджа компании / Т. В. Ковалькова // Язык и культура: современные аспекты соотношения : материалы II научно-практич. конф. (г. Ивано-Франковск, 14-15 февраля 2020 г.). – Херсон : Издательский дом Гельветика, 2020. – С. 55–59.
Ковалькова, Т.В. Способы языковой репрезентации социального имиджа промышленных предприятий / Т.В. Ковалькова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A. Гуманитарные науки. – Новополоцк : Полоцкий гос. Ун-т, 2020. – № 2. – С. 81–85.
Ковалькова, Т. В. Повышение значимости спортивного события в новостном дискурсе / Т. В. Ковалькова // Вести БГПУ : ежеквартальный научно-методич. журнал. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. – Минск : БГПУ им. М. Танка, 2020.
Ковалькова, Т. В. Имиджевая функция белорусских национальных символов / Т.В.Ковалькова // Картина мира через призму белорусской и китайской культур: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 декабря 2019 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: М.В. Мишкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Колорград, 2020. − С.165-168.
Ковалькова, Т.В. Репрезентация корпоративной героизации в коммерческом медиадискурсе / Т.В.Ковалькова // Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. «Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания», Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С.54–60.
Ковалькова, Т. В. Языковая репрезентация первопроходчества как средство создания корпоративного имиджа [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Современные научные исследования: теория и практика : материалы заочной международной научно-практической конференции (г. София, Болгария, 20 марта 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, СОРоС , 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM).
Ковалькова, Т. В. Импликация корпоративного превосходства в имиджевом дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Перспективы развития науки в современном мире : материалы заочной международной научно-практической конференции (г. Прага, Чехия, 20 марта 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Osvícení, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM).
Ковалькова, Т.В. Языковая репрезентация идеи респектабельности в имиджевом дискурсе гостиничных предприятий / Т. В. Ковалькова // Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 10 сентября 2020 г. / под ред. А.М. Казиевой. Пятигорск: ПГУ, 2020. – С.132–136.
Ковалькова, Т.В. Вербализация концепции экологичности в имиджевом дискурсе мебельного предприятия / Т. В. Ковалькова // Российская наука в современном мире : сборник статей XXX Международной научно-практической конференции (Москва, 31 мая 2020 г.). – Москва : Актуальность.РФ, 2020. – Ч. II. – С.81–83.
Ковалькова, Т.В. Языковая репрезентация феномена гостеприимства в имиджевом дискурсе гостиничного бизнеса / Т. В. Ковалькова // Современные тенденции развития филологии и лингвистики: материалы II научно-практич. конф. (Киев, Украина, 29-30 мая 2020 г.). – Херсон : Молодой ученый, 2020. – С. 81–83.
Ковалькова, Т.В. Языковая репрезентация категории авторитетности в корпоративном имиджевом дискурсе дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Инновационное развитие науки и образования = Innovative development of science and education : материалы межд. научно-практич. конф. (г. Душанбе, Таджикистан, 14 апреля 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Vüsət, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM). – С. 37–42.
Ковалькова, Т.В. Языковая экспликация концепции сплоченности в имиджевом корпоративном дискурсе / Т. В. Ковалькова // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : сборник научных трудов (материалы междун. научно-практич. интернет-конф., Переяслав-Хмельницкий, Украина, 31 марта 2020 г.). – Переяслав-Хмельницкий : Переяслав-Хмельницкий гос. пед. ун-т им. Гр. Сковороды, 2020. – С. 410–412.
Ковалькова, Т.В. Языковая экспликация идеи клиентоориентированности в корпоративном пространстве финансовых предприятий / Т. В. Ковалькова // Человек виртуальный: новые горизонты : сборник научных работ (материалы VII междун. научно-практич. конф. 30-31 марта 2020 г.). – Монреаль (Канада) : CPM «ASF», 2020. – С. 22–24.
Ковалькова, Т.В. Идея амбициозности в имиджевом дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Актуальные вопросы и достижения современной науки = Actual issues and achievements of contemporary science : материалы межд. научно-практич. конф. (г. Нур-Султан, Казахстан, 17 апреля 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Академия, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM). – С. 87–91.
Ковалькова, Т.В. Языковые средства формирования имиджа факультета в презентационном стриминговом дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Актуальные вопросы науки и образования: теоретические и практические аспекты = Actual issues of science and education: theoretical and practical aspects : материалы межд. научно-практич. конф. (г. Кишинев, Молдавия, 13 мая 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Liceul, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM). – С. 47–52.
Kovalkova, T.V. Language representation of elitism in the image corporate discourse / T.V. Kovalkova // The European Journal of Literature and Linguistics. – Vienna : Premier Publishing s.r.o., 2020. – № 2. – P. 12–16.
2021
Ковалькова, Т. В. Языковая репрезентация феномена перфекционизма в имиджевом корпоративном дискурсе / Т. В. Ковалькова // Язык в сфере профессиональной коммуникации: сборник материалов международной научно-практической конференции. Часть II; под ред. Акатовой Н.Г. – Орел : Издательство Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, 2021. – С. 9–11.
Ковалькова, Т. В. Подходы к определению понятия «имидж» / Т. В. Ковалькова // Креативный простор: электрон. научн. журнал. – Харьков : Новый курс, 2021. – № 2. – С. 13–15.
Kovalkova, T. Elements of the image formation process in the communicative aspect / T. Kovalkova // Znanstvena misel journal. – Ljubljana : Znanstvena misel, 2021. – № 51. – P. 45–47.
Ковалькова, Т. В. Идея исключительности в имиджевом дискурсе медийных представителей хореографического искусства // Журнал Белорусского государственного университета. Филология, 2021. – № 1. – С. 57-63.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99