Персональные страницы

Ковалькова Татьяна Владимировна

Ученая степень и звание

Должность
Старший преподаватель кафедры немецкого и романских языков

Публикации

2011

Ковалькова, Т.В. Национально-культурный компонент наименования одежды в испанском языке / Т.В. Ковалькова // Ежегодная научная конференция преподавателей и аспирантов университета, Минск, МГЛУ.  – Минск: МГЛУ, 2011.

2015

Ковалькова, Т.В. Организация самостоятельной работы студентов в процессе изучения иностранного языка / Т.В. Ковалькова // Итоговая национальная научно-практическая конференция по программе Tempus «Руководство и управление изменениями в сфере высшего образования» La Manche. – Минск: БГЭУ, 2015.

2016

Ковалькова, Т.В. Языковые средства реализации стратегии самопрезентации в политическом интервью (на материале английского, испанского и русского языков) / Т.В. Ковалькова // Лингвистика и методика в высшей школе. Выпуск 8: сб.науч.работ / редкол.: С.В.  Гончаров (отв.ред.) [и д.р.]. – Гродно: ООО Юрсапринт, 2016. – С. 58-68.

2019

Кавалькова, Т. У. Рэпрэзентацыя традыцыйнасці і інавацыйнасці ў камерцыйным медыядыскурсе / Т. У. Кавалькова // Ученые записки ВГУ им. П. М. Машерова : сб. науч. трудов. – Витебск : ВГУ имени П. М. Машерова, 2019. –  Т.  30.  –  С. 159-163.

Ковалькова, Т. В. Репрезентация лидерства как средство создания корпоративного имиджа / Т. В. Ковалькова // Эпоха науки : межд. научно-практ. журнал. – Ачинск : Ачинский филиал Красноярского гос. аграрн. ун-та, 2019. –  №.  20. – С. 519–523.

2020

Ковалькова, Т. В. Репрезентация волшебности как средство создания корпоративного имиджа / Т. В. Ковалькова // Современная наука в условиях модернизационных процессов: проблемы, реалии, перспективы : сборник статей по материалам междун. научно-практич. конф. (21 января 2020 г., г. Уфа). – Уфа : НИЦ Вестник науки, 2020. – С. 174 –180.

Ковалькова, Т. В. Языковая репрезентация заботы как средство формирования имиджа компании / Т. В. Ковалькова // Язык и культура: современные аспекты соотношения : материалы II научно-практич. конф. (г. Ивано-Франковск, 14-15 февраля 2020 г.). – Херсон : Издательский дом Гельветика, 2020. – С. 55–59.

Ковалькова, Т.В. Способы языковой репрезентации социального имиджа промышленных предприятий / Т.В. Ковалькова // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия A. Гуманитарные науки. –  Новополоцк : Полоцкий гос. Ун-т, 2020. – № 2. – С. 81–85.

Ковалькова, Т. В. Повышение значимости спортивного события в новостном дискурсе / Т. В. Ковалькова // Вести БГПУ : ежеквартальный научно-методич. журнал. Серия 1. Педагогика. Психология. Филология. –  Минск : БГПУ им. М. Танка, 2020.

Ковалькова, Т. В. Имиджевая функция белорусских национальных символов / Т.В.Ковалькова // Картина мира через призму белорусской и китайской культур: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 декабря 2019 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: М.В. Мишкевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск: Колорград, 2020. − С.165-168.

Ковалькова, Т.В. Репрезентация корпоративной героизации в коммерческом медиадискурсе / Т.В.Ковалькова // Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. «Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания», Респ. Беларусь, Минск, 26–27 марта 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол. Е. А. Пригодич (отв. ред.) [и др.]. – Минск: БГУ, 2020. – С.54–60.

Ковалькова, Т. В. Языковая репрезентация первопроходчества как средство создания корпоративного имиджа [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Современные научные исследования: теория и практика : материалы заочной международной научно-практической конференции (г. София, Болгария, 20 марта 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, СОРоС , 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM).

Ковалькова, Т. В. Импликация корпоративного превосходства в имиджевом дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Перспективы развития науки в современном мире :  материалы заочной международной научно-практической конференции (г. Прага, Чехия, 20 марта 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Osvícení, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM).

Ковалькова, Т.В. Языковая репрезентация идеи респектабельности в имиджевом дискурсе гостиничных предприятий / Т. В. Ковалькова // Русскоязычие и би(поли)лингвизм в межкультурной коммуникации XXI века: когнитивно-концептуальные аспекты : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 10 сентября 2020 г. / под ред. А.М. Казиевой. Пятигорск: ПГУ, 2020. – С.132–136.

Ковалькова, Т.В. Вербализация концепции экологичности в имиджевом дискурсе мебельного предприятия / Т. В. Ковалькова // Российская наука в современном мире : сборник статей XXX Международной научно-практической конференции (Москва, 31 мая 2020 г.). – Москва : Актуальность.РФ, 2020. – Ч. II. – С.81–83.

Ковалькова, Т.В. Языковая репрезентация феномена гостеприимства в имиджевом дискурсе гостиничного бизнеса / Т. В. Ковалькова // Современные тенденции развития филологии и лингвистики: материалы II научно-практич. конф. (Киев, Украина, 29-30 мая 2020 г.). – Херсон : Молодой ученый, 2020. – С. 81–83.

Ковалькова, Т.В. Языковая репрезентация категории авторитетности в корпоративном имиджевом дискурсе дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Инновационное развитие науки и образования = Innovative development of science and education : материалы межд. научно-практич. конф. (г. Душанбе, Таджикистан, 14 апреля 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Vüsət, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM). – С. 37–42.

Ковалькова, Т.В. Языковая экспликация концепции сплоченности в имиджевом корпоративном дискурсе / Т. В. Ковалькова // Тенденции и перспективы развития науки и образования в условиях глобализации : сборник научных трудов (материалы междун. научно-практич. интернет-конф., Переяслав-Хмельницкий, Украина, 31 марта 2020 г.). – Переяслав-Хмельницкий : Переяслав-Хмельницкий гос. пед. ун-т им. Гр. Сковороды, 2020. – С. 410–412.

Ковалькова, Т.В. Языковая экспликация идеи клиентоориентированности в корпоративном пространстве финансовых предприятий / Т. В. Ковалькова // Человек виртуальный: новые горизонты : сборник научных работ (материалы VII междун. научно-практич. конф. 30-31 марта 2020 г.). – Монреаль (Канада) : CPM «ASF», 2020. – С. 22–24.

Ковалькова, Т.В. Идея амбициозности в имиджевом дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Актуальные вопросы и достижения современной науки = Actual issues and achievements of contemporary science : материалы межд. научно-практич. конф. (г. Нур-Султан, Казахстан, 17 апреля 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Академия, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM). – С. 87–91.

Ковалькова, Т.В. Языковые средства формирования имиджа факультета в презентационном стриминговом дискурсе [Электронный ресурс] / Т. В. Ковалькова // Актуальные вопросы науки и образования: теоретические и практические аспекты = Actual issues of science and education: theoretical and practical aspects : материалы межд. научно-практич. конф. (г. Кишинев, Молдавия, 13 мая 2020 г.). – Нефтекамск : Мир науки, Liceul, 2020. – 1 оптический компакт-диск (CD-ROM). – С. 47–52.

Kovalkova, T.V. Language representation of elitism in the image corporate discourse / T.V. Kovalkova // The European Journal of Literature and Linguistics. – Vienna : Premier Publishing s.r.o., 2020. – № 2. – P. 12–16.

2021 

Ковалькова, Т. В. Языковая репрезентация феномена перфекционизма в имиджевом корпоративном дискурсе / Т. В. Ковалькова // Язык в сфере профессиональной коммуникации: сборник материалов международной научно-практической конференции. Часть II; под ред. Акатовой Н.Г. – Орел : Издательство Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, 2021. – С. 9–11.

Ковалькова, Т. В. Подходы к определению понятия «имидж» / Т. В. Ковалькова //        Креативный простор: электрон. научн. журнал. – Харьков : Новый курс, 2021. – № 2. – С. 13–15.

Kovalkova, T. Elements of the image formation process in the communicative aspect / T. Kovalkova // Znanstvena misel journal. – Ljubljana : Znanstvena misel, 2021. – № 51. – P. 45–47.

Ковалькова, Т. В. Идея исключительности в имиджевом дискурсе медийных представителей хореографического искусства // Журнал Белорусского государственного университета. Филология, 2021. – № 1. – С. 57-63.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь