Персональные страницы
Крылова Елена Геннадьевна
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры маркетинга
Научная деятельность
Автор около 70 научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), «Поведение потребителей» (в соавторстве) (2016), «Управление брендами. Опорный конспект лекций» (2019) и др.).
Сферой научных интересов являются проблемы теории и практики маркетинга, поведения потребителей, бренд-менеджмента.
Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».
Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.
Образовательная деятельность
Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».
Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.
Использует интерактивные методы обучения. В Методическую комиссию университета по новым технологиям обучения представлена информационная карта о наличии 4 образцов передового опыта.
Автор около 70 научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), «Поведение потребителей» (в соавторстве) (2016), «Управление брендами. Опорный конспект лекций» (2019) и др.).
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99