Персональные страницы

Крылова Елена Геннадьевна

Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры маркетинга

Научная деятельность

Автор около 70  научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), «Поведение потребителей» (в соавторстве) (2016), «Управление брендами. Опорный конспект лекций» (2019) и др.).

Сферой научных интересов являются проблемы теории и практики маркетинга, поведения потребителей, бренд-менеджмента.

Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».

Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.

Образовательная деятельность

Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».

Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.

Использует интерактивные методы обучения. В Методическую комиссию университета по новым технологиям обучения представлена информационная карта о наличии 4 образцов передового опыта.

Автор около 70  научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), «Поведение потребителей» (в соавторстве) (2016), «Управление брендами. Опорный конспект лекций» (2019) и др.).


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь