Персональные страницы
Основин Сергей Викторович
Ученая степень и звание
Кандидат сельскохозяйственных наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры маркетинга
Публикации
2015
Основин С.В., Полторако А.И. Методы анализа товарного ассортимента производственного предприятия/ Менеджмент и Маркетинг: Опыт и проблемы сборник научных трудов. / под ред.И.Л. Акулича. Минск -2015.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Виды инноваций и проблемы их динамической согласованности в управлении / Аграрная экономика. -2015 № 12.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Основные шаги процесса управления рисками - составная часть общего процесса планирования организации/ Аграрная экономика. 2015.№4.
2016
Основин С.В., Наркевич Е.С. Стимулирование продаж в розничных торговых сетях/ Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов / под ред.И.Л. Акулича. – Минск: 2016.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Особенности регулирования качества и безопасности продукции сельского хозяйства/ Аграрная экономика. 2016.№8.
2017
Основин С.В., Акулич И.Л., Субботенко А.И. Основные тенденции развития классической концепции маркетинга/ Материалы X Международной научно-практической конференции. – Минск: 2017.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Мониторинг системы менеджмента качества организации /Аграрная экономика – 2017, №5.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Основные социально-экономические показатели уровня жизни населения/ сборник научных статей 9-й Международной научно-практической конференции, Минск: БГАТУ. – 2017.
2018
Основин С.В., Мальцевич И.В. Направления профессионального развития персонала организации сборник научных статей Х Международной научно-практической конференции, Минск: БГАТУ. – 2018.
Основин С.В., Акулич И.Л., Сверлов А.С. Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики Беларусь / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов. Минск:2018.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Функции управления рисками организации/ Аграрная экономика– 2018. №8 .
2019
Основин С.В., Андруш В.Г. Программа аудита систем менеджмента качества/ Аграрная экономика. - 2019 №9 .
Основин С.В., Полещук, Н.А. Особенности формирования, применения и выявления трансфертных цен / Мн.: Вести Института предпринимательской деятельности. – №2 (21), декабрь 2019г.
Основин С.В., Мальцевич Н.В. Реклама и PR как ключевые инструменты маркетинга/ Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск: Институт бизнеса БГУ– 2019.
2020
Основин С.В., Янушкевич Я.В. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг/ Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов. Минск: 2020.
Основин С.В., Полещук, Н.А. Информационное обеспечение логистики: основные понятия и технологии / Мн.: Вести Института предпринимательской деятельности. – №1 (22), июнь 2020г.
2021
Полещук, Н.А., Основин, С.В.Маркетинг в инклюзивном бизнесе / Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск: А.Н. Вараксин, 2021.
2022
Основин, С.В., Адамович, В.В. Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынке / В.В. Адамович, С.В. Основин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С.148-152.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99