Персональные страницы

Сандомирский Глеб Наумович

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

  1. Сандомирский Г.Н. Особенности потребительского спроса на продовольственном рынке/ Г.Н.Сандомирский // Тезисы докладов международного семинара «Теория и практика менеджмента и маркетинга» - Мн.: БГЭУ. 2007.
  2.  Сандомирский Г.Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г.Н.Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л.  - Мн.: БГЭУ. 2011
  3. Сандомирский Г.Н. Маркетинг предприятий АПК / Г.Н.Сандомирский  //Методические указания по выполнению тестовых заданий для студентов заочной формы обучения факультета менеджмента специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» - Мн., 2009 (режим доступа \\Arhive\ UchebM\Факультеты\Факультет менеджмента\1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии)
  4. Сандомирский Г.Н. Маркетинг в отрасли / Г.Н.Сандомирский, О.И.Милевская  // Методические рекомендации по написанию курсовых работ для студентов ФЭУТ дневной и заочной форм обучения специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10  02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания» - Мн., 2011. (режим доступа \\Arhive\ UchebM\Факультеты\Факультет экономики и управления торговлей\)
  5. 2017

    Сандомирский, Г.Н. Психологические аспекты маркетинга / Г.Н. Сандомирский // Экономика.Бизнес.Финансы. – 2017. – № 11. – С. 3-5.

    2020

    Сандомирский, Г.Н. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV) / А. П. Шишминцева, П.А. Тышкевич, Е.В. Кудасова, Г.Н.
    Сандомирский [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 221-226.

    Сандомирский, Г.Н.  Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизации / Г. Г. Гоцкий, И. Л. Акулич, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 36-42.

    Сандомирский, Г.Н.  Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа» / А. М. Носкова, Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 136-140.

    Сандомирский, Г.Н.  Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь / Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский, А. М. Носкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 109-113.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь