Персональные страницы
Сандомирский Глеб Наумович
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Публикации
- Сандомирский Г.Н. Особенности потребительского спроса на продовольственном рынке/ Г.Н.Сандомирский // Тезисы докладов международного семинара «Теория и практика менеджмента и маркетинга» - Мн.: БГЭУ. 2007.
- Сандомирский Г.Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г.Н.Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. - Мн.: БГЭУ. 2011
- Сандомирский Г.Н. Маркетинг предприятий АПК / Г.Н.Сандомирский //Методические указания по выполнению тестовых заданий для студентов заочной формы обучения факультета менеджмента специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» - Мн., 2009 (режим доступа \\Arhive\ UchebM\Факультеты\Факультет менеджмента\1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии)
- Сандомирский Г.Н. Маркетинг в отрасли / Г.Н.Сандомирский, О.И.Милевская // Методические рекомендации по написанию курсовых работ для студентов ФЭУТ дневной и заочной форм обучения специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания» - Мн., 2011. (режим доступа \\Arhive\ UchebM\Факультеты\Факультет экономики и управления торговлей\)
-
2017
Сандомирский, Г.Н. Психологические аспекты маркетинга / Г.Н. Сандомирский // Экономика.Бизнес.Финансы. – 2017. – № 11. – С. 3-5.
2020
Сандомирский, Г.Н. Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании VOKA TV) / А. П. Шишминцева, П.А. Тышкевич, Е.В. Кудасова, Г.Н.
Сандомирский [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 221-226.Сандомирский, Г.Н. Метрика неявного нового как инструмент и фактор модернизации / Г. Г. Гоцкий, И. Л. Акулич, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 36-42.
Сандомирский, Г.Н. Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа» / А. М. Носкова, Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 136-140.
Сандомирский, Г.Н. Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь / Е. В. Кудасова, Г. Н. Сандомирский, А. М. Носкова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 109-113.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99