Персональные страницы
Шутилина Наталья Васильевна
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры экономики и управления туристической индустрией
Публикации
2005
Товароведение одежно-обувных товаров. Общий курс: учеб. пособие / В.В. Садовский [и др.]; под общ. ред. В.В. Садовского, Н.М. Несмелова. – Минск: БГЭУ, 2005. – 427 с.
2009
Методические подходы к комплексной оценке потенциала развития организаций оптовой торговли// Научные труды БГЭУ. 2009. с. 367-374.
Разработка методики сегментации и выявления предпочтений потребителей услуг оптовых фирм // Вестник БГЭУ. 2009. № 6. с. 64–69.
2011
Рынок обуви: глобальные тенденции и перспективы белорусских производителей // Научные труды БГЭУ. 2011. с. 486-495.
2013
Курортный рынок Республики Беларусь: состояние и особенности развития // Экономика Крыма. 2013. № 4. с. 216-222.
2015
Основные факторы конъюнктуры и тенденции развития рынка санаторно-курортных и оздоровительных услуг Республики Беларусь // Экономика и управление в XXI веке: материалы VII Междунар. науч. конф., Ставрополь, 2015 г. – Ставрополь: Логос, 2015. – С. 60-63.
2016
Санаторно-курортный продукт: содержание и особенности формирования в Республике Беларусь // Актуальные направления фундаментальных и прикладных исследований: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф., North Charleston, 2016 г.: в 2 т. – North Charleston, SC, USA: CreateSpace, 2016. – Т. 2. – С. 16-118.
2018
Тенденции развития мирового рынка обуви н перспективы белорусских производителей // Современные тенденции развития социально-экономических систем: сб. науч. статей / Российский экон. ун-т им. Г.В. Плеханова, Волгоградский филиал. – Волгоград, 2018. – С. 620-622.
2019
Товароведение непродовольственных товаров: учеб.пособие / В.В.Садовский [и др.] ; под ред. В.В.Садовского, В.Е.Сыцко. – Минск: БГЭУ, 2019. – 399 с.
Определение и концептуальные подходы к внедрению сервисных технологий клиентинга в маркетинг санаторно-курортных услуг // Системное развитие индустрии туризма и сервиса: научный и методический подход: материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод.конф., Белгород, 5 апреля 2019 г. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права; редкол. Е.В. Исаенко [и др.]. – Белгород: БУКЭП, 2019. – С. 224-228.
Инновации в развитии туристической индустрии Республики Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб. науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С. 285-289.
Использование маркетинговых инноваций в разви-тии туристической индустрии Беларуси // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы XVII Междунар. науч.-практ. конф., Симферополь, 18-19 апреля 2019 г. / Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского; редкол. С.Ю. Цехла [и др.]. – Симферополь: КФУ, 2019. – С. 516-519.
2020
Тренды развития клиентского сервиса в санаторно-курортном сегменте туристского рынка Беларуси // Инновационные решения для туризма и сервиса в науке и образовании: материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод.конф., Белгород, 20 марта 2020 г. / Белгородский ун-т кооперации, экономики и права; редкол. Е.В. Исаенко [и др.]. – Белгород: БУКЭП, 2020.
2021
Шутилина, Н.В. Клиентинг как инструмент повышения потребительской ценности санаторно-курортных и оздоровительных услуг / Н.В. Шутилина // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.]; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск: БГЭУ, 2021. – С. 509-515. (РИНЦ)
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99