Персональные страницы
Субботенко Алла Иосифовна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Публикации
2001
Совершенствование распределения продукции машиностроения. - Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга. Тезисы докладов международного семинара. Под. общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 276с.
2007
Эффективность функционирования свеклосахарного подкомплекса с учетом обеспечения продовольственной безопасности страны. - Частный бизнес в странах Балтии. Материалы международной науч.-практ. конференции. - Рига, 2007. – 378с.
2008
Возможности диверсификации производства биотоплива. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под. общ. ред. д.э.н., проф. И.Л. Акулича. - Мн.: ООО «Мэджик Бук», 2008. – 436с.
Возможности диверсификации производства в сахарной отрасли. - Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы международной науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию БГЭУ (Минск, 20 мая 2008г.): в 2 т. - Мн.: БГЭУ, 2008. - Т. 1. – 563с.
2009
Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспекты. - Вестник БГЭУ, 2009г., с. 66 – 71.
Концепция жизненного цикла клиента в маркетинге взаимоотношений. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 390 с.
Эффективность диверсификации свеклосахарного производства. - Институционалистика: теория, методология, прикладные аспекты – 2009: материалы международной науч.-практ. конференции (Брест, 9-10 июня 2009г.). – Брест, 2009. – 367с.
Специфика рынка сахара. - Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы II международной науч.-практ. конференции (г. Минск, 19-20 мая 2009г.): в 2 т. - Мн.: БГЭУ, 2009. – Т. 2.
2010
Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 583 с.
Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклы. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2010. – 480 с.
2011
Методы определения ценности клиента. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 567 с.
2013
Управление качеством продукции в концепции маркетинга. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2013.
Маркетинговые коммуникации в социальных сетях. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2013. – 412 с.
2014
Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентами. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2014.
Товаропроводящая сеть как система поддержки экспорта. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2014.
2015
Основные тенденции развития концепции маркетинга. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2015.
Распределение товаров на внешних рынках. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2015.
2016
Управление качеством на внешних рынках. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2016.
2017
Экспортный потенциал предприятия. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2017.
2018
Концепция маркетинга в малом бизнесе. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2018.
2019
Управление деловой активностью предприятий малого бизнеса. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2019.
2020
Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнеса. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2020.
2021
Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективы. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. к.э.н., доцента Голика В.С. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2021.
2022
Субботенко, А. И. Технологии коучинга в деятельности организации / А. И. Субботенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 200-205.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99