Персональные страницы
Трушкевич Наталья Леонидовна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Научная деятельность
Основные направления научной деятельности связаны с:
- исследованиями в области формирования системы продвижения продукции белорусских товаропроизводителей на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Образовательная деятельность
-Проводит учебные занятия (лабораторные, практические работы, семинары) со студентами и обеспечивает закрепление полученных ими знаний, умений и навыков.
-Планирует учебный процесс, использует активные формы и методы обучения, передовой опыт преподавания.
-Закрепляет профессиональный выбор студентов.
-Выполняет методическую, экспериментальную и исследовательскую работу в тесной связи с учебным процессом.
-Принимает участие в организации и проведении методических семинаров, конференций, работе совета факультета, поддерживает творческие связи с другими учебными и научными заведениями.
-Формирует у студентов устойчивый интерес к учебе, максимальную самостоятельность в освоении программ обучения.
-Воспитывает инициативность, логичность мышления студентов, требовательность и ответственность за результаты их учебы.
-Содействует необходимому уровню оснащенности учебных занятий техникой, приборами, инструментом и т.д. и активно использует их в своей работе.
-Формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями; учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.
-Вовлекает студентов в плановые и дополнительные научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие теоретические работы.
-Отвечает за организацию и проведение воспитательной и идеологической работе на кафедре.
Учебные курсы:
Управление сбытом
Функционально-стоимостный анализ
Промышленный маркетинг
Экономика организации
В 2010-2011 учебном году повышение квалификации в институте повышения квалификации и переподготовки экономических кадров БГЭУ. По окончании обучения написан диплом на тему: Развитие мотивации учебной деятельности у студентов высшей школы (на примере учебного курса «Промышленный маркетинг») и выдан диплом по соответствующий квалификации.
В 2011 учебном году курсы по подготовке кураторов учебных групп «Актуальные проблемы и пути повышения эффективности работы кураторов учебных групп» с получением аттестационного свидетельства.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99