Персональные страницы

Жук Юлия Александровна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

2009

Тихоновецкая, Ю.А. Проблемы и тенденции развития потребительского рынка Республики Беларусь // Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II научно-практической конференции (г. Невинномысск, 3 марта 2009) / Редкол.: В.А. Кузмищев, О.А. Мазур, Т.Н. Рябченко, А.А. Шатохин : в 9 томах. – Невинномысск : НИЭУП, 2009. – с. 546-548

Тихоновецкая, Ю.А. Сравнительный анализ регулирования рынка виноградных вин в Республике Беларусь и в зарубежных странах // Актуальные проблемы экономики и совершенствования правового регулирования экономики. 2-я Междунар. научно-практич. Конференция, г. Пятигорск, 5-6 марта 2009 г. / Международная академия финансовых технологий; Отв. за вып. А.Е. Медовый. – Пятигорск : Изд-во МАФТ, 2009. – с. 542-546;

Тихоновецкая, Ю.А. Государственное регулирование рынка виноградных вин в Республике Беларусь // Экономика и управление : теория, методология, практика: материалы международной научно-технической конференции. Т. II / отв. редактор А.А. Прохоренко. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – с. 186-189;

Тихоновецкая, Ю.А. Особенности формирования рынка виноградных вин в Республике Беларусь // Экономика  и менеджмент ХХI века: современные методы, формы, технологии : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Ли Чон Ку [и др.]. Гродно : ГрГУ, 2009. – с. 225-229;

Тихоновецкая, Ю.А. Состояние и тенденции развития рынка виноградных вин в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ОДО «Рэйцплац», 2009. – с. 410-412.

2010

Тихоновецкая, Ю.А. К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2010. – с. 415-418;

Тихоновецкая, Ю.А. Тенденции развития рынка виноградных вин в зарубежных странах-производителях  // Молодежь в науке – 2009: прил. к журн. «Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi». В 5 ч. Ч.2. Серия гуманитарных наук / редкол.: А.А. Коваленя (гл. ред.), В.В. Гниломедов [и др.]. – Мн.: Беларус. Навука, 2010. –  с. 491-498.  25057 зн.

 2016

Жук, Ю. А. Особенности развития франчайзинговых организаций в Республике Беларусь / Ю. А. Жук, Е. Д. Гонтаренко, О. В. Межень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 138-142.

Жук, Ю. А. Отличительные черты социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 135-138.

​2017

Жук, Ю. А. Состояние и тенденции развития электронной коммерции в Республике Беларусь / Ю. А. Жук, Л. А. Ильяш, В. А. Богомолов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 114-117.

Жук, Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57.

Жук, Я. Ю. Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш» / Я. Ю. Жук, А. Н. Зоткина; науч. рук. А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 206-207.

Жук, Ю. А. Основные тенденции развития социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 111-114.

2019

Жук, Ю. А. Оценка эффективности социальных программ / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 77-81.

2020

Жук, Ю. А. Роль маркетинга в социальном предпринимательстве / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 63-67.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь