Персональные страницы
Жук Юлия Александровна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Публикации
2009
Тихоновецкая, Ю.А. Проблемы и тенденции развития потребительского рынка Республики Беларусь // Молодежь и наука: реальность и будущее: Материалы II научно-практической конференции (г. Невинномысск, 3 марта 2009) / Редкол.: В.А. Кузмищев, О.А. Мазур, Т.Н. Рябченко, А.А. Шатохин : в 9 томах. – Невинномысск : НИЭУП, 2009. – с. 546-548
Тихоновецкая, Ю.А. Сравнительный анализ регулирования рынка виноградных вин в Республике Беларусь и в зарубежных странах // Актуальные проблемы экономики и совершенствования правового регулирования экономики. 2-я Междунар. научно-практич. Конференция, г. Пятигорск, 5-6 марта 2009 г. / Международная академия финансовых технологий; Отв. за вып. А.Е. Медовый. – Пятигорск : Изд-во МАФТ, 2009. – с. 542-546;
Тихоновецкая, Ю.А. Государственное регулирование рынка виноградных вин в Республике Беларусь // Экономика и управление : теория, методология, практика: материалы международной научно-технической конференции. Т. II / отв. редактор А.А. Прохоренко. – Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2009. – с. 186-189;
Тихоновецкая, Ю.А. Особенности формирования рынка виноградных вин в Республике Беларусь // Экономика и менеджмент ХХI века: современные методы, формы, технологии : сб. науч. ст. В 2 ч. Ч. 2 / ГрГУ им. Я. Купалы; редкол.: Ли Чон Ку [и др.]. Гродно : ГрГУ, 2009. – с. 225-229;
Тихоновецкая, Ю.А. Состояние и тенденции развития рынка виноградных вин в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ОДО «Рэйцплац», 2009. – с. 410-412.
2010
Тихоновецкая, Ю.А. К вопросу о совершенствовании системы распределения товаров в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2010. – с. 415-418;
Тихоновецкая, Ю.А. Тенденции развития рынка виноградных вин в зарубежных странах-производителях // Молодежь в науке – 2009: прил. к журн. «Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi». В 5 ч. Ч.2. Серия гуманитарных наук / редкол.: А.А. Коваленя (гл. ред.), В.В. Гниломедов [и др.]. – Мн.: Беларус. Навука, 2010. – с. 491-498. 25057 зн.
2016
Жук, Ю. А. Особенности развития франчайзинговых организаций в Республике Беларусь / Ю. А. Жук, Е. Д. Гонтаренко, О. В. Межень // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 138-142.
Жук, Ю. А. Отличительные черты социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 135-138.
2017
Жук, Ю. А. Состояние и тенденции развития электронной коммерции в Республике Беларусь / Ю. А. Жук, Л. А. Ильяш, В. А. Богомолов // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 114-117.
Жук, Ю. А. Генезис концепции социального маркетинга / Ю. А. Жук // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2017. - № 1. - С. 49-57.
Жук, Я. Ю. Факторы формирования ассортимента товаров в РУП «Кирмаш» / Я. Ю. Жук, А. Н. Зоткина; науч. рук. А. Н. Зоткина // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 206-207.
Жук, Ю. А. Основные тенденции развития социального маркетинга / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 111-114.
2019
Жук, Ю. А. Оценка эффективности социальных программ / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 77-81.
2020
Жук, Ю. А. Роль маркетинга в социальном предпринимательстве / Ю. А. Жук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 63-67.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99