Персональные страницы
Зеньков Василий Семенович
Ученая степень и звание
Кандидат технических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры маркетинга
Публикации
1.Стоимостной подход в управлении брендом.- Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы.- Сборник научных трудов.- Мн.: ООО »Меджик», 2010, с.146-150.
2.Информатизация рыночных отношений, как механизм взаимодействия субъектов рынка. - Научно-инновационная деятельность в АПК.- Сборник научных статей № 5 Международной научно-практической конференции, часть 1, Минск, 2011,с.21-22.
3.Маркетинг как инструмент социализации потребителей. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией проф. Акулича И.Л. –Мн., ООО »Мэджик, 2012, 93-97.
4. Маркетинг как философия бизнеса.- Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л.- Минск: ООО «МЭДЖИК», 2013 c.126-128.
5. Формирование ценностных установок у потребителя. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией проф. Акулича И.Л. – Мн., ООО »Мэджик, 2014, с143-149.
6. Методологическое обеспечение маркетинговых решений.- Модернизация экономических систем: опыт и перспективы: материалы 2-й международной научно-практической конференции, 22-23 мая 2014 г. / Отв. ред. – Н.С.Аскеров. – Махачкала: Издательство «Лотос»,2014. – 384 с.(69-73).
2015
Зеньков, В. С. Инновационные технологии в маркетинговом управлении / В. С. Зеньков, А. В. Суляк, К. В. Хомич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 170-172.
Зеньков, В. С. Поведение потребителя в контексте философии бизнеса / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 167-170.
Разумовская, Е. В. Состояние и тенденции развития рынка ценных бумаг / Е. В. Разумовская, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2015. - C. 336-338.
2016
Зеньков, В. С. Конкурентоспособность белорусских предприятий молочной отрасли / В. С. Зеньков, М. А. Василевская, Н. С. Васько // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 51-53.
Зеньков, В. С. Проблемы и перспективы интернет-торговли белорусских предприятий / В. С. Зеньков, И. М. Кожемяко, А. А. Антонюк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 161-163.
Зеньков, В. С. Реализация маркетинга на предприятиях Республики Беларусь / В. С. Зеньков, Т. В. Зайцева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорусский гос. экон. ун-т, Дортмундская высшая школа, Высшая школа Миттвайда, Ин-т экономики НАН Беларуси, Балт. междунар. акад., Балт. Ин-т психологии и менеджмента. - Минск : А.Н. Вараксин, 2016. - С. 159-161.
2017
Зеньков, В. С. Маркетинг и общество / В. С. Зеньков, Е. В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017. - С. 126-129.
2018
Кудасова, Е. В. Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрству / Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 115-119.
Зеньков, В. С. Особенности развития информационных технологий в РБ / В.С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2018. - С. 119-123.
2019
Зеньков, В.С., Кудасова, Е.В. Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опыт. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.87-95.
Зеньков В.С., Барановская А.И. Позиционирование товара на рынке. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.29-32.
Зенько Ю.И., Учкуронис Е.П., Коляго Д.В., Зеньков В.С. Финансирование научных исследований и опытно-конструкторских разработок в РБ. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.81-84.
Зеньков В.С., Кудасова Е.В., Антонович Т.Ю. Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод». Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2019. – С.84-87.
2020
Зеньков В.С, Володько Н. И., Буданова В.И. Эффективная манипуляция в рекламе. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.67-70.
Зеньков В.С., Кудасова Е.В, Сычёв О.Д. Совершенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»). Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.193-195.
Лучкова Т.Н., Зеньков В.С. Стратегия развития учреждения профессионально-технического образования на рынке образовательных услуг. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.116-120.
Шакалева-Богуцкая А.И., Зеньков В.С. Анализ рынка недвижимости в Республике Беларусь. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.218-221.
Змитрович-Клепацкая А.В., Зеньков В.С., Морозевич О.А. Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг Беларуси. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.70-73.
Боженков М. В., Коринчук А. И., Кудасова Е.В., Зеньков В.С. Бренд как основа конкурентного преимущества предприятия. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: А.Н. Вараксин, 2020. – С.25-28.
2021
Зеньков, B. C. Индикаторы поисковой оптимизации и ее эффективность / В. С. Зеньков, Н. В. Мощак, B. B. Падневич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.92-97.
2022
Зеньков, В.С. Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики Беларусь / В.С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 83-87.
Зеньков, В.С., Кудасова, Е.В., Павленко, Н.В., Субцельная, А.А. Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”) / Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, Н.В. Павленко, А.А. Субцельная // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 115-119.
Зеньков, В.С., Кудасова, Е.В., Гомон, В.К., Строк, В.А. Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, В.К. Гомон, В.А. Строк // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов / А.Н. Вараксин ; под общей ред. В.С. Голик. – Минск, 2022. – С. 120-123.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99