Персональные страницы
Артёменко Светлана Вячеславовна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры логистики и ценовой политики
Публикации
Артёменко, С.В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С.В.Артёменко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2018; Артёменко С.В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: МИС / С.В.Артёменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы – Материалы II международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных 1-2 марта 2018. – Минск, 2018; Артёменко, С.В. Маркетинговые исследования: практикум для студентов вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Г. Зорина, С.В. Артёменко; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск: БГЭУ, 2019. – 410 с.; Артёменко, С.В. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» - инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С.В.Артёменко, С.Л.Флерко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2020г.
Артёменко, С.В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С.В.Артёменко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2018; Артёменко С.В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: МИС / С.В.Артёменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы – Материалы II международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных 1-2 марта 2018. – Минск, 2018; Артёменко, С.В. Маркетинговые исследования: практикум для студентов вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Г. Зорина, С.В. Артёменко; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск: БГЭУ, 2019. – 410 с.; Артёменко, С.В. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» - инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С.В.Артёменко, С.Л.Флерко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2020г.; Артёменко, С.В. Обеспечение устойчивости цепей поставок в современных условиях / С.В.Артёменко, С.Л.Дирко, О.С.Гулягина // Материалы V международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных «Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты» 13-14октября 2022. – Полоцк, 2022г.; Артёменко, С.В. Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях / С.В.Артёменко// Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость» 16 -18 мая 2024. – Минск, 2024г.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99