Персональные страницы

Артёменко Светлана Вячеславовна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры логистики и ценовой политики

Публикации

Артёменко, С.В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С.В.Артёменко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2018; Артёменко С.В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: МИС / С.В.Артёменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы – Материалы II международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных 1-2 марта 2018. – Минск, 2018; Артёменко, С.В. Маркетинговые исследования: практикум для студентов вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Г. Зорина, С.В. Артёменко; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск: БГЭУ, 2019. – 410 с.; Артёменко, С.В. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» - инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С.В.Артёменко, С.Л.Флерко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2020г.

Артёменко, С.В. Использование дисперсионного анализа в маркетинговых исследованиях / С.В.Артёменко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2018; Артёменко С.В. Современные методы анализа ассортимента потребительских товаров: МИС / С.В.Артёменко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы – Материалы II международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных 1-2 марта 2018. – Минск, 2018; Артёменко, С.В. Маркетинговые исследования: практикум для студентов вузов по специальности "Маркетинг" / Т. Г. Зорина, С.В. Артёменко; М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т. - Минск: БГЭУ, 2019. – 410 с.; Артёменко, С.В. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» - инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С.В.Артёменко, С.Л.Флерко //Менеджмент и маркетинг: Опыт и проблемы: Научные труды Белорусского государственного экономического университета. –Под общей редакцией д.э.н., проф.Акулича И.Л. –Минск: А.Н.Вараксин,2020г.; Артёменко, С.В. Обеспечение устойчивости цепей поставок в современных условиях / С.В.Артёменко, С.Л.Дирко, О.С.Гулягина // Материалы V международной научно-практической конференции студентов и молодых учёных «Устойчивое развитие экономики: международные и национальные аспекты» 13-14октября 2022. – Полоцк, 2022г.; Артёменко, С.В. Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях / С.В.Артёменко// Материалы XVII Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость» 16 -18 мая 2024. – Минск, 2024г.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь