Публикации
2024
Климченя, Л.С. Внешний кордон электронной торговли / Л.С. Климченя, Л.В. Безпалько, А.И. Ярцев // Финансы. Учет. Аудит. – 2024. – № 8. – С. 40–42.
Безпалько Л.В. Потенциал цифровых двойников для интернет-магазинов / Л.В. Безпалько // Green economy – the economy of the future: innovations, investments and prospects»: collection of materials of the international scientific-practical conference, Tashkent city, april 24. – Р. 2: Science and Innovation. – Р. 431–435.
Климченя, Л.С. Инструменты электронной торговли в практике белорусских производителей / Л.С. Климченя, Л.В. Безпалько // Промышленная экономика и управление: проблемы и решения: материалы IV междунар. науч.-практ. конф.: сб. науч. статей и тезисов, Ташкент, 24 апреля 2024 г. / Ташкентс. гос. технич. ун-т имени Ислама Каримова. – Ташкент, 2024. – С. 52–55.
Безпалько, Л.В. Предпочтения представителей поколений X, Y, Z при совершении покупок в интернет-магазинах / Л.В. Безпалько // Белорусский экономический журнал. – 2024. – № 2. – С. 121–132.
2023
Безпалько, Л.В. Классификационно-типологическое исследование интернет-магазинов на основе потребностей покупателей / Л.В. Безпалько // Маркетинг в России и за рубежом. – 2023. — № 3 – С. 11–20.
Безпалько, Л.В. Исследование поведения покупателей в интернет-магазинах / Л.В. Безпалько, Л.С. Климченя // Вестник Белорус. гос. экон. ун-та. 2023. – № 3. – С.115–122.
Безпалько, Л.В. Источники доверия покупателей интернет магазинов с позиции теории поколений / Л.В. Безпалько // Белорусский экономический журнал – 2023. – № 2(103). – С. 139–152.
2022
Безпалько, Л.В. Исследование дефиниции термина «интернет-магазин» / Л.В. Безпалько // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 1. – С. 26–36.
Безпалько, Л.В. Оценка подходов к классификации интернет-магазинов / Л.В. Безпалько // Маркетинг в России и за рубежом. – 2022. – № 4. – С. 18–30.
2021
Безпалько, Л.В. Потребительская ценность и иерархия ее формирования / Л.В. Безпалько // Социально-экономические и правовые аспекты развития России в ХХI веке: риски и стратегии: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж-Орел, 26 марта 2021 года / ФГБОУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Орловский филиал), АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт», УО «Белорусский государственный экономический университет». – Орел: Общество с ограниченной ответственностью полиграфическая фирма «Картуш», 2021. – С. 414–419.
Безпалько, Л.В. Возможности расширения в Республике Беларусь перечня товаров, реализуемых через интернет-магазины / Л.В. Безпалько // Экономика. Наука. Инноватика: материалы II Междунар. науч.-практ. конф., приуроченной 100-летию ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», Донецк, 19 марта 2021 г. – Донецк: Донецкий нац. технич. ун-т, 2021. – С. 54–57.
2020
Безпалько, Л.В. Влияние пандемии COVID-19 на электронную торговлю Республики Беларусь / Л.В. Безпалько, С.В. Стасюкевич // Пути и методы адаптации экономики региона и предприятий в условиях пандемии и связанных с ней кризисных явлений: сб. науч. статей по материалам Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков, Калуга, 11 декабря 2020 г.; под ред. В.А. Матчинова, О.Н. Сусляковой. – Калуга: Калужский ф-л федерального гос. бюджетного учреждения высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации», 2020. – С. 368—372.
Безпалько, Л.В. Потребительская ценность интернет-магазинов: выгоды и расходы / Л.В. Безпалько // Социально-экономическое развитие организаций и регионов в условиях цифровизации экономики: материалы докл. Междунар. науч.-практ. конф., Витебск, 01–31 октября 2020 г. – Витебск: Витебс. гос. технологический ун-т, 2020. – С. 47–51.
Безпалько, Л.В. Факторы, формирующие потребительскую ценность интернет-магазинов / Л.В. Безпалько // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: Материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 14 мая 2020 г.; под ред. В.Ю. Шутилин [и др.]. – Минск: Белорус. гос. экон. ун-т, 2020. – С. 232–233.
Безпалько Л.В. Интернет-магазины как фактор развития электронной торговли / Л.В. Безпалько // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5–6 дек. 2019 г. – Минск: Белорус. гос. экон. ун-т, 2020. – С. 125–126.
Климченя, Л.С. Интернет-магазины и их привлекательность для покупателей / Л.С. Климченя, Л.В. Безпалько // Модернізація економіки: сучасні реалії, прогнозні сценарії та перспективи розвитку: матеріали міжнар. наук.-практ. конф., м. Херсон, 28 квітня 2020 р. – Херсон: Видавництво ФОП Вишемирський В.С., 2020. – С. 40–42.
Развитие интернет-магазинов в Беларуси: положительная динамика и сдерживающие факторы / Безпалько Л.В. // Актуальные вопросы управления, экономики и права: сб. статей Междунар. заочной науч.-практ. конф., Липецк, 05 октября 2020 г.; под общ. ред. А.Д. Моисеева, Солодовник Ю.А. [и др.]. – Липецк: ЛФ РАНХиГС, 2020. – С. 35–37.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99