Персональные страницы
Гуторова Ирина Ивановна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры экономики и управления
Публикации
2005
Гуторова, И.И. Разработка маркетинговой стратегии в общественном питании // Актуальные проблемы современной экономики: материалы республиканской конференции молодых ученых (Минск, 25 ноября 2005 г.) Вып.3.-Мн: БГЭУ, 2006 г.
Гуторова. И.И. Использование маркетинга в сфере ресторанного бизнеса // Социально-экономическая политика белорусского государства в условиях открытой экономики: материалы международной научно-практической конференции, Минск, 26-27 октября 2005 г.
Гуторова, И.И. Тенденции развития ресторанного бизнеса// «Профсоюзное движение и проблемы социально-экономической модернизации белорусского общества: материалы научно-практической конференции, Гомель, февраль 2005 г.»
Гуторова И.И. Экологические проблемы организации туризма в Гомельской области// Региональные проблемы экологии: пути решения: тезисы докладов 2 международного экологического симпозиума в г. Полоцке: в 2-х т. Т.2 – Полоцк УО «ПГУ», 2005, -208 с. ил.
Гуторова, И.И. Ресторанный бизнес Гомельского региона. Состояние и перспективы // «Деловой Гомель» (информационно-аналитический журнал), сентябрь 2005 г.
Гуторова, И.И. Основные тенденции развития общественного питания// Теория и практика менеджмента и маркетинга: Материалы VI международной научно-практической конференции. Минск, 30-31 мая 2005 г. / Под общей редакцией д.э.н., проф. И.Л. Акулича.- Мн.: ООО «Мэджик Бук», 2005.-332 с.
Гуторова, И.И. Проблемы развития общественного питания в регионе Гомельской области // Наука и образование в условиях социально-экономической трансформации общества (НиО 2005): Материалы VIII международной научно-методической конференции. Витебск, 19-20 мая 2005 г.
2006
Гуторова, И.И. Особенности функционирования предприятий в сфере ресторанного бизнеса // Теория и практика менеджмента и маркетинга / Под общ. редакцией д.э.н., проф. И.Л. Акулича – Мн. ООО «Мэджик Бук», 2006.- 332 c.
Гуторова, И.И. Маркетинговая стратегия организаций общественного питания потребительской кооперации региона Гомельской области // Материалы 9 научной сессии преподавателей и студентов (27 апреля 2006 г.) В 2 частях. Часть 2 – Витебск, УО ФПБ ВФ «Митсо», 2006 – 230 с.
2007
Гуторова, И.И. Формирование возвратного бизнеса в ресторане // «Формування ринковоi економiкi» (Киевский сборник статей Киевского Национального экономического университета имени Вадима Гетмана, 2007 г )
Гуторова, И.И. Методика исследования маркетинговой деятельности организаций общественного питания // Исследования и разработки в области машиностроения, энергетики и управления: материалы VII международной межвузовской научно-технической конференции студентов, магистрантов и аспирантов (3-4 мая 2007 г. г. Гомель)
Гуторова, И.И. Концептуальные основы инновационного управления сферой общественного питания // Международная научно-практическая конференция «Торговля в XXI веке: тенденции развития, инновации» (Гомель, 11-12 октября 2007 г.)
Гуторова, И.И. Франчайзинг в общественном питании // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы IV международной научно-практической конференции (16-17 июня 2007 г. Минск)
Гуторова, И.И. Спрос на продукцию и услуги общественного питания как предмет маркетинговых исследований // Проблемы развития транзитивной экономики: инновационность, устойчивость, глобализация: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 22-23 мая 2007 г.). - Минск: БГЭУ, 2007.-555 с.
Гуторова, И.И. Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий общественного питания //материалы I международной конференции «Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы и перспективы» (10-11 мая 2007 г. г. Пинск)
Гуторова, И.И. Исследование спроса на продукцию и услуги торговых объектов общественного питания // Потребительская Кооперация. –2007.-№
Гуторова, И.И. Маркетинговые возможности развития общественного питания // Теория и практика менеджмента и маркетинга. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Минск, 31 мая-2 июня 2007 г. Под общей редакцией д.э.н., проф. И.Л. Акулича. Мн.: ООО «Мэджик Бук», 2007.-324 с.
Гуторова, И.И. Методика формирования и реализации стратегий маркетинга в сфере общественного питания // Профсоюзы и социальное партнерство в динамике развития белорусского общества: состояние и перспективы: материалы XI научно-практической конференции (1-2 февраля 2007 г. г. Гомель)
Озолиня Н., Гуторова И. Маркетинговые стратегии как инструмент развития рынка // Теория и практика менеджмента и маркетинга. Материалы VIII международной научно-практической конференции. Минск, 31 мая-2 июня 2007 г. Под общей редакцией д.э.н., проф. И.Л. Акулича. Мн.: ООО «Мэджик Бук», 2007.-324 с.
2008
Гуторова И.И. Формирование стратегий маркетинга предприятиями общественного питания // Труды Минского института управления.-2008.-№1.
2009
Гуторова И.И. Развитие общественного питания в Республике Беларусь // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ОДО «Рэйплац», 2009 – 456 с. , с. 118-120.
2011
Гуторова И.И. Оптимальное размещение организаций общественного питания с позиции геомаркетинга // Экономика глазами молодых: материалы IV Международного экономического форума молодых ученых (Вилейка, 3-5 июня 2011 г.) – Минск: БГАТУ, 2011 – 528 с., 144-147
Гуторова И.И. Определение стратегической позиции торговых предприятий общественного питания // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: ООО «Мэджик», 2011. – 504 с.
2012
Гуторова И.И. Обоснование оптимального размещения организаций общественного питания // Модернизация экономики, экономических институтов и системы государственного регулирования: моногр. / под ред. А.А. Быкова и М.И. Ноздрина-Плотницкого – Минск: Мисанта, 2012 . – 136 с., с. 81 – 87.
2013
Гуторова И.И. Актуальные проблемы бизнес-образования // XII международная научно-практической конференции – Минск, БГУ, 18-19 апреля 2013 г.
Гуторова И.И. Выбор предпринимательского места в общественном питании // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск: ООО «Мэджик», 2013. – 412 с.
Гуторова И.И. Формирование потребностей и современные тенденции развития предприятий общественного питания // Структурные преобразования и модернизация экономики: монография / под ред. д-ров экон. наук, профессоров А.А. Быкова и М.И. Ноздрина – Плотницкого – Минск: ООО «Мисанта», 2013 – 191 с., 89-96.
2014
Гуторова И.И. Методика оптимального размещения предприятий общественного питания в регионе // Экономика глазами молодых: материалы VII Международного экономического форума молодых ученых (Минск, 20-22 июня 2014 г.)Минск: БГАТУ, 2014.-400 с., с.133-135.)
Гуторова И.И. Определение перспектив развития бизнес-образования в современных условиях Актуальные проблемы бизнес-образования материалы ХIII Междунар. науч-практ. конф., 24-25 апр. 2014 г. Минск / Белорус. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий / редкол.: В.В. Апанасович (гл. ред) [и др.] – Минск: Изд. центр БГУ, 2014 . – 444 с.
Гуторова И.И. Тенденции развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь Менеджмент и маркетинг опыт и проблемы Сборник научных трудов Под общей редакцией д.э.н. проф. Акулича И.Л. – Минск А.Н. Вараксин 2014 – 560 с.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99