Персональные страницы
Кабушкин Николай Иванович
Ученая степень и звание
Доктор экономических наук
Профессор
Должность
Профессор кафедры экономики и управления туристической индустрией
Публикации
1998
Подготовка, подбор и развитие персонала в системе туризма//Проблемы развития туризма. Международная научно-практическая конф. Минск, 4-5 ноября, 1998.
1999
Управление персоналом: сотрудники как фактор успеха предприятия // Мн.: Тэхналогiя, 1999.
Менеджмент туризма // БГЭУ, Минск, 1999.
Основы менеджмента // М.: «Остожье», 1999.
Менеджмент туризма // БГЭУ, Минск, 1999.
Обучение персонала – важнейший фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности в туризме// Предпринимательство: проблемы и перспективы. Межд. научно-практ. конф., 16 апреля 1999 г. Минск.
Совершенствование системы подготовки кадров для туристической индустрии// Практическая подготовка специалистов экономического профиля. Сб. научн. трудов БГЭУ, Мн.,1999.
2000
Менеджмент туризма // Мн.: «Новое знание», 2000.
Управленческие решения// Журнал «Современное управление», Москва, 2000. - №9.
Роль руководящих кадров в обеспечении эффективности управления организацией// Журнал «Современное управление», Москва, 2000. - №7.
Управление персоналом// Журнал «Современное управление», Москва, 2000. - №8.
Развитие персонала как путь повышения организационной культуры турфирмы// Стратегия развития тур. Индустрии, Сб. научн. трудов, Киев, 2000.
Деловое общение // Журнал «Маркетинг успеха» №4., Москва, 2000.
Стиль руководства// Журнал «Современное управление», Москва, 2000.- №10.
Основы менеджмента // Минск: ООО «Новое знание», 2000.
Менеджмент гостиниц и ресторанов// Минск; ООО «Новое знание», 2000.
Организационные формы и структура управления// Журнал «Современное управление», Москва, 2000.- №2.
Дистанционные технологии обучения в системе переподготовки специалистов менеджеров туризма// Новые технологии в системе заочного обучения. Сб. научн. трудов. БГЭУ, Мн., 2000.
Динамика развития и структура управления туризмом в Республике Беларусь//Сб. научных трудов г. Рига, 2000.
Функции и принципы управления// Журнал «Современное управление», Москва, 2000. - №3.
Система управления и классификация методов управления// Журнал «Современное управление», Москва, 2000. - №6.
Личность, власть и авторитет менеджера //Журнал «Современное управление», Москва, 2000. - №5.
Менеджмент туризма // М.: Издательство МЭСИ, 2000.
2001
Менеджмент туризма (учебное пособие, 2-е изд.) // Мн.: Новое знание. 2001.
Менеджмент туризма (учебно-практическое пособие)// Минск, БГЭУ, 2001.
Состояние и динамика развития туризма в Республике Беларусь// Реформа 2001 г. Спец. вып. научно-экономического журнала, Бишкек, 2001.
Основы менеджмента (учебное пособие, 4-е изд.)// Мн.: Новое знание. 2001.
Формирование трудового коллектива туристской фирмы// Научно-практическая конф. Мн.: БГЭУ, 2001.
Менеджмент гостиниц и ресторанов // Мн.: Новое знание, 2001.
Базовые критерии сервиса в гостиницах и ресторанах// Туризм: практика, проблемы, перспективы. Мат. Международной научно-практической конференции Минск. 11-13 апреля 2001.
2002
Менеджмент туризма // Минск, «Новое знание» 2002.
Менеджмент гостиниц и ресторанов // Минск, «Новое знание» 2002.
Государственное регулирование сферы торговли// Государственное управление: трансформационные процессы в современном мире. Мат. межд. научно-практ. конф. Минск, 29-30 января 2002 г.
Основы менеджмента (учебное пособие, 5-е изд.)// Мн.: Новое знание, 2002.
2007
Менеджмент гостиниц и ресторанов (учебно-практическое пособие)// Минск, БГЭУ, 2007.
2009
Основы менеджмента (учебное пособие) 11-е изд. // Москва, «Новое знание», 2009.
Управление гостиницами и ресторанами (учебное пособие)// Минск, БГЭУ, 2009.
Менеджмент туризма (учебник) 3-е изд.// Минск, «Новое знание» 2009.
2010
«Моделирование процесса поведения потребителей гостиничных услуг» (журнал. Серия: Экономика и управление предприятиями туристической индустрии)// Донецк, 2010.
Тезисы доклада на международной научно практической конференции на тему: «Состояние и перспективы информационно-инновационного развития рынка туристических услуг»// Донецк, 2010.
Трансферий компетенций в туристическую индустрию // Материалы VIII Международной научно-практической конференции, Донецк, 2010.
2011
Управление предприятиями туризма и гостиницами// Минск, БГЭУ, 2011.
Статья в сборнике «Инновационные процессы в социально-экономическом развитии» - материалы международной научно-практической конференции» «Инновационный менеджмент на предприятиях туристической индустрии»// Бобруйск-2011г.
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь (монография)// Минск, 2011г.
Управление предприятиями туризма и гостеприимства // Мн.2011.
Инновационные инструменты продвижения туристических услуг Республики Беларусь (коллективная монография) под ред. Кабушкина Н.И. Раздел автора: «Инновационный менеджмент персонала как инструмент формирования компетентной среды туристической индустрии» // Монография г. Минск, БГЭУ, 2011.
Статья в сборнике научных трудов «Формирование параметров качества обслуживания клиентов гостиниц»// Донецк, 2011г.
Формирование параметров качества обслуживания клиентов гостинец// Вестник Донецкого института туристического бизнеса, Донецк, 2011.
2012
Менеджмент гостиниц и ресторанов // Москва «Кнорус» 2012.
2013
Менеджмент гостиниц и ресторанов // учеб. пособие Москва «Кнорус».
2014
Управление персоналом в туризме. Уч.пос. Мн. РИПО.
Формирование параметров качества обслуживания клиентов гостиниц // Вестник Донецкого института туристического бизнеса, Донецк, 2014.
2016
Наука и образование в сфере туризма и рекреации: становление экономической школы Беларуси // Научные труды Белорусского государственного экономического университета, Минск, БГЭУ, 2016.
2018
Исследование качества обслуживания гостей отеля в ресторанном бизнесе // Вестник Гродненского государственного университета имени Янки Купалы, Гродно, 2018г.
Кабушкин, Н.И. Исследование качества обслуживания гостей отеля в ресторанном бизнесе / Н.И. Кабушкин. – Весн. Гродз. дзярж. ун-та iмя Янкi Купалы. Сер. 5. Эканомiка. Сацыялогiя. Бiялогiя. – 2018. – №2. – С. 27-34.
2021
Кабушкин, Н.И. Развитие туризма в Минске: состояние въездного туризма, туристический образ, инновации продвижения / Н. И. Кабушкин, А. И. Тарасёнок, О. В. Ежель, Н. В. Шутилина, П. А. Литвинов. // Новая экономика. – № 1(77). – 2021. – С. 269-275.
Кабушкин, Н.И. Оценка атрибутов выбора гостиничных услуг / Н.И. Кабушкин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы XIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20 мая 2021 г. / Белорус. гос. экон. ун-т; редкол. В.Ю. Шутилин [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2021. – С. 226-227.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99