Персональные страницы
Ковалева Ольга Леонидовна
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Должность
Доцент кафедры логистики и ценовой политики
Публикации
2004
Ковалева, О.Л. Ценообразование в системе маркетинга предприятия / О.Л. Ковалева // Актуальные проблемы современной экономики: материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск 23 декабря 2003 г. / БГЭУ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2004. – С. 132–133.
Ковалева, О.Л. Использование CVP-анализа для решения маркетинговых задач / О.Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга. Тезисы докладов международной научно-практической конференции. Минск, 28–29 мая 2004 г. / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Мн.: ООО “Мэджик Бук”, 2004. – С. 119.
2006
Ковалева, О.Л. Ценовая политика предприятия на основе комплексного анализа безубыточности производства / О.Л. Ковалева // Актуальные проблемы современной экономики: материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск 25 ноября 2005 г. / БГЭУ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2006. – С. 139–140.
2007
Ковалева, О.Л. Моделирование процесса ценообразования на продукцию легкой промышленности / О.Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Материалы междун. науч.-практ. конференции. Минск, 31 мая-2 июня 2007 г. – Мн.: ООО “Мэджик Бук”, 2007. – С. 117–118.
2008
Ковалева, О.Л. Моделирование ценовой политики предприятия на основе ценовой эластичности спроса / О.Л. Ковалева// Вести Института современных знаний. – 2008. – № 3. – С. 38–43.
Ковалева, О.Л. Ценовая тактика предприятия с применением методики маржинального анализа / О.Л. Ковалева // Потребительская кооперация. – 2008. – № 4 (11). – С. 51–61.
Ковалева, О.Л. Моделирование рыночной цены на основе анализа ценовой эластичности спроса / О.Л. Ковалева // Новая экономика. –2008. – №5-6. – С. 86–92.
Ковалева, О.Л. Особенности трансфертного ценообразования в текстильной отрасли / О.Л. Ковалева //Вести Института современных знаний. – 2008. – № 4. – С. 48–52.
2009
Ковалева, О.Л. Обоснование тактических ценовых решений на основе маржинального анализа / О.Л. Ковалева // Новая экономика. –2009. – №1-2. – С. 51–61.
Ковалева, О.Л. Ценовая тактика предприятия в условиях динамичной рыночной среды / О.Л. Ковалева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – 2009. – С. 129–135.
Ковалева, О.Л. Внутрифирменное ценообразование в текстильной отрасли / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича ОДО «Рэйплац», 2009. – С. 196–198.
2011
Ковалева, О.Л. Управление ценовой политикой предприятия / О.Л. Ковалева // Новая экономика. – 2011. – №2. – С. 71–76.
2012
Ковалева, О.Л. Исследования в логистике / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича ОДО «Рэйплац», 2009. – С. 157-161.
2013
Ковалева, О.Л. Использование параметрических методов при формировании цен на продукцию производственно-технического назначения/ О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №3. – С. 28–35.
Ковалева, О.Л. Применение методики совместного анализа в ценообразовании / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №3. – С. 36–42.
Ковалева, О.Л. Установление цен на продукцию предприятий легкой промышленности в условиях сезонности спроса / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №4. – С. 26–33.
Ковалева, О.Л. Подходы к формированию внутрипроизводственных цен на продукцию текстильного комбината / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №5. – С. 14–21.
Ковалева, О.Л. Установление цен в рамках товарного ассортимента / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №7. – С. 36–43.
Ковалева, О.Л. Применение конджойнт-анализа в маркетинге / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича БГЭУ, 2009. – С. 163-167.
2014
Ковалева, О.Л. Управление предприятием с применением экономико-математических методов и моделей / О.Л. Ковалева //Вести Института современных знаний. – 20014. – № 1. – С. 59–63.
Ковалева, О.Л. Изучение предпочтений потребителей с применением методики совместного анализа / О.Л. Ковалева // Экономика и управление. – 2015. – №3. – С. 75–79.
Ковалева, О.Л. Исследования в логистике/ О.Л. Ковалева, О.В. Ерчак, Е.Н. Полешук. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 127 с.
Ковалева, О.Л. Обзор методов исследования восприятия цен/ О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2018. – №11. – С. 30–35.
Использование модели совместного анализа при выборе поставщиков. – Алматы, Казахстан: НИЦ Мир Науки. - 2018.
Ковалева, О.Л. Применение ЭММ и моделей в ценообразовании / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича БГЭУ, 2019. – С. 120-122.
2020
Ковалева, О.Л. Учитываем затраты вспомогательного производства в себестоимости продукции / О.Л. Ковалева // Моя бухгалтерия. Ценообразование. №11. – Минск: Издательский дом Гревцова, 2020. – с. 25–30.
Ковалева, О.Л. Методы оценки объема и эластичности потребительского спроса / О.Л. Ковалева // Новая экономика. - 2020. - Выпуск 2 (76). – С. 163-169.
2021
Ковалева, О.Л. Формирование розничных цен на социально значимые товары / О.Л. Ковалева // Моя бухгалтерия. Ценообразование. №3. – Минск: Издательский дом Гревцова, 2021. – с. 29–32.
Ковалева, О.Л. Документальное оформление цен на социально значимые импортируемые товары / О.Л. Ковалева // Моя бухгалтерия. Ценообразование. №3. – Минск: Издательский дом Гревцова, 2021. – с. 19–25.
Ковалева, О.Л. Применение дискриминантного анализа в логистике: оценка и выбор поставщиков / О.Л. Ковалева // Новая экономика, с. 134-139, 2021 №2(78).
2022
Ковалева, О.Л. Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия цен / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – 292 с. 87-92.
Ковалева, О.Л. Панельные маркетинговые исследования в формате онлайн: виды и особенности проведения / О.Л. Ковалева // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Душанбе, Таджикистан, 24 октября 2022 г. / НИЦ «Мир Науки», 2022. – с. 29-35.
Ковалева, О.Л. Инновационные методы маркетинговых исследований: айтрекинг / О.Л. Ковалева // Правовые, экономические
и социально-гуманитарные науки: сборник научных трудов. Выпуск 8 / «БИП – университет права и социально-информационных технологий». Могилев, 2022. - с. 119-122.
2023
Ковалева, О.Л. Технологии нейромаркетинговых исследований: инструменты и методология / О.Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – Полоцк, 2023. – с. 57-60.
Ковалева, О.Л. Онлайн методы качественных исследований / О.Л. Ковалева // Социологический альманах. №14. – Минск: Беларуская навука, 2023. – С. 41–47.
Ковалева, О.Л. Методология стратегической сегментации рынка / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – 292 с. с. 60-65.
2024
Ковалева, О.Л. Современные подходы в маркетинговых исследованиях: метод этнографии / О.Л. Ковалева // Научные исследования XXI века №5 (31) / НИЦ «Мир Науки», 2024. – С. 40-43.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99