Персональные страницы

Ковалева Ольга Леонидовна

Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук

Должность
Доцент кафедры логистики и ценовой политики

Публикации

2004

Ковалева, О.Л. Ценообразование в системе маркетинга предприятия / О.Л. Ковалева // Актуальные проблемы современной экономики: материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск 23 декабря 2003 г. / БГЭУ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2004. – С. 132–133.

Ковалева, О.Л. Использование CVP-анализа для решения маркетинговых задач / О.Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга. Тезисы докладов международной научно-практической конференции. Минск, 28–29 мая 2004 г. / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Мн.: ООО “Мэджик Бук”, 2004. – С. 119.

2006

Ковалева, О.Л. Ценовая политика предприятия на основе комплексного анализа безубыточности  производства / О.Л. Ковалева // Актуальные проблемы современной экономики: материалы республиканской конференции молодых ученых, Минск 25 ноября 2005 г. / БГЭУ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2006. – С. 139–140.

2007

Ковалева, О.Л. Моделирование процесса ценообразования на продукцию легкой промышленности / О.Л. Ковалева // Теория и практика менеджмента и маркетинга: Материалы междун. науч.-практ. конференции. Минск,    31 мая-2 июня 2007 г. – Мн.: ООО “Мэджик Бук”, 2007. – С. 117–118.

2008

Ковалева, О.Л. Моделирование ценовой политики предприятия на основе ценовой эластичности спроса / О.Л. Ковалева// Вести Института современных знаний. – 2008. – № 3. – С. 38–43.

Ковалева, О.Л. Ценовая тактика предприятия с применением методики маржинального анализа / О.Л. Ковалева // Потребительская кооперация. – 2008. – № 4 (11). – С. 51–61.

Ковалева, О.Л. Моделирование рыночной цены на основе анализа ценовой эластичности спроса / О.Л. Ковалева // Новая экономика. –2008. – №5-6. – С. 86–92.

Ковалева, О.Л. Особенности трансфертного ценообразования в текстильной отрасли / О.Л. Ковалева //Вести Института современных знаний. – 2008. – № 4. – С. 48–52.

2009

Ковалева, О.Л. Обоснование тактических ценовых решений на основе маржинального анализа / О.Л. Ковалева // Новая экономика. –2009. – №1-2. –    С. 51–61.

Ковалева, О.Л. Ценовая тактика предприятия в условиях динамичной рыночной среды / О.Л. Ковалева // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – 2009. – С. 129–135.

Ковалева, О.Л. Внутрифирменное ценообразование в текстильной отрасли / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича ОДО «Рэйплац», 2009. – С. 196–198.

2011

Ковалева, О.Л. Управление ценовой политикой предприятия / О.Л. Ковалева // Новая экономика. – 2011. – №2. – С. 71–76.

2012

Ковалева, О.Л. Исследования в логистике / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича ОДО «Рэйплац», 2009. – С. 157-161.

2013

Ковалева, О.Л. Использование параметрических методов при формировании цен на продукцию производственно-технического назначения/ О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №3. – С. 28–35.

Ковалева, О.Л. Применение методики совместного анализа в ценообразовании / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №3. – С. 36–42.

Ковалева, О.Л. Установление цен на продукцию предприятий легкой промышленности в условиях сезонности спроса / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №4. – С. 26–33.

Ковалева, О.Л. Подходы к формированию внутрипроизводственных цен на продукцию текстильного комбината / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №5. – С. 14–21.

Ковалева, О.Л. Установление цен в рамках товарного ассортимента / О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2013. – №7. – С. 36–43.

Ковалева, О.Л. Применение конджойнт-анализа в маркетинге / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича БГЭУ, 2009. – С. 163-167.

2014

Ковалева, О.Л. Управление предприятием с применением экономико-математических методов и моделей / О.Л. Ковалева //Вести Института современных знаний. – 20014. – № 1. – С. 59–63.

Ковалева, О.Л. Изучение предпочтений потребителей с применением методики совместного анализа / О.Л. Ковалева // Экономика и управление. – 2015. – №3. – С. 75–79.

Ковалева, О.Л. Исследования в логистике/ О.Л. Ковалева, О.В. Ерчак, Е.Н. Полешук. – Мн.: БГЭУ, 2015. – 127 с.

Ковалева, О.Л. Обзор методов исследования восприятия цен/ О.Л. Ковалева // Ценообразование. – 2018. – №11. – С. 30–35.

Использование модели совместного анализа при выборе поставщиков. – Алматы, Казахстан: НИЦ Мир Науки. - 2018.

Ковалева, О.Л. Применение ЭММ и моделей в ценообразовании / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сб.науч. трудов / БГЭУ; под общ. ред. И.Л. Акулича БГЭУ, 2019. – С. 120-122.

2020

Ковалева, О.Л. Учитываем затраты вспомогательного производства в себестоимости продукции / О.Л. Ковалева // Моя бухгалтерия. Ценообразование. №11. – Минск: Издательский дом Гревцова, 2020. – с. 25–30.

Ковалева, О.Л. Методы оценки объема и эластичности потребительского спроса / О.Л. Ковалева // Новая экономика. - 2020. - Выпуск 2 (76). – С. 163-169.

2021

Ковалева, О.Л. Формирование розничных цен на социально значимые товары / О.Л. Ковалева // Моя бухгалтерия. Ценообразование. №3. – Минск: Издательский дом Гревцова, 2021. – с. 29–32.

Ковалева, О.Л. Документальное оформление цен на социально значимые импортируемые товары / О.Л. Ковалева // Моя бухгалтерия. Ценообразование. №3. – Минск: Издательский дом Гревцова, 2021. – с. 19–25.

Ковалева, О.Л. Применение дискриминантного анализа в логистике: оценка и выбор поставщиков / О.Л. Ковалева // Новая экономика, с. 134-139, 2021 №2(78).

2022

Ковалева, О.Л. Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия цен / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – 292 с. 87-92.

Ковалева, О.Л. Панельные маркетинговые исследования в формате онлайн: виды и особенности проведения / О.Л. Ковалева // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Душанбе, Таджикистан, 24 октября 2022 г. / НИЦ «Мир Науки», 2022. –  с. 29-35.

Ковалева, О.Л. Инновационные методы маркетинговых исследований: айтрекинг / О.Л. Ковалева // Правовые, экономические

и социально-гуманитарные науки: сборник научных трудов. Выпуск 8 / «БИП – университет права и социально-информационных технологий». Могилев, 2022. -  с. 119-122.

2023

Ковалева, О.Л. Технологии нейромаркетинговых исследований: инструменты и методология / О.Л. Ковалева // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – Полоцк, 2023. – с. 57-60.

Ковалева, О.Л. Онлайн методы качественных исследований / О.Л. Ковалева // Социологический альманах. №14. – Минск: Беларуская навука, 2023. – С. 41–47.

Ковалева, О.Л. Методология стратегической сегментации рынка / О.Л. Ковалева // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доцента Голика В.С. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – 292 с. с. 60-65.

2024

Ковалева, О.Л. Современные подходы в маркетинговых исследованиях: метод этнографии / О.Л. Ковалева // Научные исследования XXI века №5 (31) / НИЦ «Мир Науки», 2024. –  С. 40-43.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь