Персональные страницы
Кудасова Елена Валерьевна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Публикации
2015
Кудасова Е.В. Использование CRM-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношений / Е.В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – 2015. – с.228-231.
2016
Акулич И.Л., Кудасова Е.В. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова // Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага Унiверсiтэта. Навукова-практычны часопic. – 2016. - №2. – с. 32-35.
Акулич И.Л., Кудасова Е.В. Внутренний маркетинг / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – №9. – 535 с.
Кудасова Е.В. Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями / Е.В. Кудасова // Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага Унiверсiтэта. Навукова-практычны часопic. – 2016. - №5.
Кудасова Е.В. Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношений / Е.В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – 2016. – с.218-221.
2018
И.Л. Акулич, И.Ф. Ратанова, А.И. Субботенко, Е.В. Кудасова. Основные тенденции развития классической концепции маркетинга. Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. – Минск. : БГЭУ, 2018. – с.7-8.
Зеньков В.С., Кудасова Е.В. Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрству. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.115-119.
Дрожа Д.Д., Кудасова Е.В. Управление закупочной деятельностью. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.166-170.
Гатило А.Ю., Кугейко Я.А., Кудасова Е.В. Лояльность потребителей. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.170-174.
Зенько Ю.И., Кудасова Е.В., Учкуронис Е.П. Воздействие цвета на поведение потребителя. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.115-119.
2019
Е.В. Кудасова, В.С. Капшай // Событийный маркетинг. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.
Е.В. Кудасова, А.О. Жевнерова // Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решений. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.
Е.В. Кудасова, Ю.И. Енин, А.В. Артёменко // Оценка лояльности клиентов методом NPS. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.
Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, Т.Ю. Антонович // Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод». Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.
Е.В. Кудасова, Ю.И. Енин, А.П. Шишминцева // Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.
И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, Дрожжа Д. Маркетинговые возможности развития санаторно-курортного лечения // Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага Унiверсiтэта. Навукова-практычны часопic. – 2019. - №5. – с. 32-37.
Е.В. Кудасова, А.П. Шишминцева Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции (Минск, 3 января 2019 г.) [Электронный ресурс] / Кафедра национальной экономики и государственного управления факультета экономики и менеджмента Белорусского государственного экономического университета. – Электрон. дан. – Минск: Лаборатория интеллекта, 2019. – с.186-193.
2020
Е.В. Кудасова, Е.А. Сушкевич, В.В. Юницкий // Как компании определить свои целевые сегменты. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
Е.В. Кудасова, Е.А. Сушкевич, В.В. Юницкий // Новый подход измерения наружной рекламы. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, О.Д. Сычёв // Совершенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
Е.В. Кудасова, М. В. Боженков, А. И. Коринчук, В.С. Зеньков // Бренд как основа конкурентоспособности предпрятия. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, Ю.А. Жук // Коммуникации в маркетинге взаимоотношений. Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – 2020. – №9. – 535 с.
Е.В. Кудасова, Г.Н., Сандомирский, А.М. Носкова // Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
Е.В. Кудасова, Г.Н., Сандомирский, А.М. Носкова // Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа». Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
А.П. Шишминцева, Е.В. Кудасова, Г.Н. Сандомирский // Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании Voka TV). Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.
2021
Е.В. Кудасова, Матарас А.А. PR как элемент коммуникационной политики для конкурентной борьбы маркетинговых агентств. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доц. Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021.
Е.В. Кудасова, Голубева П.И. Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доц. Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021.
2022
Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 115-119.
Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.
Кудасова, Е. В. Анализ рынка онлайн-курсов / Е. В. Кудасова, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 124-128.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99