Персональные страницы

Кудасова Елена Валерьевна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

2015

Кудасова Е.В. Использование CRM-систем в условиях реализации концепции маркетинга взаимоотношений / Е.В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – 2015. – с.228-231.

2016

Акулич И.Л., Кудасова Е.В. Моделирование поведения клиентов в маркетинге взаимоотношений / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова // Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага Унiверсiтэта. Навукова-практычны часопic. – 2016. - №2. – с. 32-35.

Акулич И.Л., Кудасова Е.В. Внутренний маркетинг / И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – 2016. – №9. – 535 с.

Кудасова Е.В. Создание и функционирование клиентоориентированной стратегии управления предприятиями / Е.В. Кудасова // Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага Унiверсiтэта. Навукова-практычны часопic. – 2016. - №5.

Кудасова Е.В. Клиентоориентированная корпоративная культура в маркетинге взаимоотношений / Е.В. Кудасова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – 2016. – с.218-221.

2018

И.Л. Акулич, И.Ф. Ратанова, А.И. Субботенко, Е.В. Кудасова. Основные тенденции развития классической концепции маркетинга. Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф.  – Минск. : БГЭУ, 2018. – с.7-8.

Зеньков В.С., Кудасова Е.В. Маркетинговая концепция развития бизнеса в РБ в свете рекомендаций Комиссии ЕС по Восточному партнёрству. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.115-119.

Дрожа Д.Д., Кудасова Е.В. Управление закупочной деятельностью. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.166-170.

Гатило А.Ю., Кугейко Я.А., Кудасова Е.В. Лояльность потребителей. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.170-174.

Зенько Ю.И., Кудасова Е.В., Учкуронис Е.П. Воздействие цвета на поведение потребителя. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018. – с.115-119.

2019

Е.В. Кудасова, В.С. Капшай // Событийный маркетинг. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.

Е.В. Кудасова, А.О. Жевнерова // Триангуляция как инновационный метод принятия управленческих решений. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.

Е.В. Кудасова, Ю.И. Енин, А.В. Артёменко // Оценка лояльности клиентов методом NPS. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.

Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, Т.Ю. Антонович // Ассортиментная политика ОАО «Берестейский пекарь» филиал «Лунинецкий хлебозавод».  Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.

Е.В. Кудасова, Ю.И. Енин, А.П. Шишминцева // Ценность клиента как ключевая категория маркетинга взаимоотношений. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019.

И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, Дрожжа Д. Маркетинговые возможности развития санаторно-курортного лечения // Веснiк Беларускага Дзяржаунага Эканамiчнага Унiверсiтэта. Навукова-практычны часопic. – 2019. - №5. – с. 32-37.

Е.В. Кудасова, А.П. Шишминцева Современный менеджмент: проблемы, исследования, перспективы : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции (Минск, 3 января 2019 г.) [Электронный ресурс] / Кафедра национальной экономики и государственного управления факультета экономики и менеджмента Белорусского государственного экономического университета. – Электрон. дан. – Минск: Лаборатория интеллекта, 2019. – с.186-193.

2020

Е.В. Кудасова, Е.А. Сушкевич, В.В. Юницкий // Как компании определить свои целевые сегменты. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

Е.В. Кудасова, Е.А. Сушкевич, В.В. Юницкий // Новый подход измерения наружной рекламы. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

Е.В. Кудасова, В.С. Зеньков, О.Д. Сычёв // Совершенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат». Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

Е.В. Кудасова, М. В. Боженков, А. И. Коринчук, В.С. Зеньков // Бренд как основа конкурентоспособности предпрятия. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

И.Л. Акулич, Е.В. Кудасова, Ю.А. Жук // Коммуникации в маркетинге взаимоотношений. Научные труды Белорусского государственного экономического университета. – 2020. – №9. – 535 с.

Е.В. Кудасова, Г.Н., Сандомирский, А.М. Носкова // Совершенствование сервисной политики бренда DJI на рынке Республики Беларусь. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

Е.В. Кудасова, Г.Н., Сандомирский, А.М. Носкова // Разработка новой линейки как часть стратегического бренд-менеджмента на примере бренда «Активиа». Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

А.П. Шишминцева, Е.В. Кудасова, Г.Н. Сандомирский // Маркетинговое исследование предпочтений покупателей (на примере компании Voka TV). Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020.

2021

Е.В. Кудасова, Матарас А.А. PR как элемент коммуникационной политики для конкурентной борьбы маркетинговых агентств. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доц. Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021.

Е.В. Кудасова, Голубева П.И. Коммуникационная политика – главная составляющая успеха современной туристической организации. Менеджмент и маркетинг : опыт и проблемы : Сборник научных трудов / Под общей редакцией к.э.н., доц. Голика В.С. – Минск : А.Н. Вараксин, 2021.

2022

Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 115-119.

Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest) / Е. В. Кудасова [и др.] // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 120-123.

Кудасова, Е. В. Анализ рынка онлайн-курсов / Е. В. Кудасова, Н. В. Соколова, И. Ч. Шарейко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 124-128.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь