Персональные страницы
Саевец Александр Николаевич
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Научная деятельность
Является автором более 55 научных и учебно-методических работ, в числе которых учебное пособие с грифом Министерства образования Республики Беларусь «Поведение потребителя», монографии «Факторы развития предпринимательской деятельности» и «Маркетинг в инновационной экономике» (в соавторстве).
Участвовал в выполнении ряда прикладных научных исследований по заказам предприятий на хоздоговорных началах.
Основные направления научной деятельности:
- теоретическое изучение и практические исследования поведения на рынке конечных потребителей и покупателей средств производства;
- изучение проблем межфирменного маркетинга и закупки средств производства Членство в научных советах, ассоциация, программах
Член совета факультета маркетинга и логистики БГЭУ
Образовательная деятельность
Учебные курсы:
- Управление закупками
- Межфирменный маркетинг
- Поведение покупателей
- Поведение потребителей и покупателей
- Брендинг
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99