Персональные страницы

Саевец Александр Николаевич

Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Научная деятельность

Является автором более 55 научных и учебно-методических работ, в числе которых учебное пособие с грифом Министерства образования Республики Беларусь «Поведение потребителя», монографии «Факторы развития предпринимательской деятельности» и «Маркетинг в инновационной экономике» (в соавторстве).

Участвовал в выполнении ряда прикладных научных исследований по заказам предприятий на хоздоговорных началах.

Основные направления научной деятельности:

  • теоретическое изучение и практические исследования поведения на рынке конечных потребителей и покупателей средств производства;
  • изучение проблем межфирменного маркетинга и закупки средств производства Членство в научных советах, ассоциация, программах

Член совета факультета маркетинга и логистики БГЭУ

Образовательная деятельность

Учебные курсы:

  • Управление закупками
  • Межфирменный маркетинг
  • Поведение покупателей
  • Поведение потребителей и покупателей
  • Брендинг

Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь