Персональные страницы
Тришина Снежана Леонидовна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры маркетинга
Публикации
2010
Тришина, С. Л. Новые формы продвижения на рынок бытовой техники / С. Л. Тришина // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы III Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 7-8 апреля 2010 г. / М-во образования РБ, Белорусский государственный экономический университет ; [ред. кол.: Г.А. Короленок (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С.133-135.
2011
Тришина, С.Л. Продвижение новых товаров на рынок / С.Л. Тришина // сборник материалов «Современные направления научных исследований»: III международная заочная научно-практическая конференция, г. Екатеринбург, 4 марта 2011. - C. 110-112.
Тришина, С.Л. Подходы к управлению качеством продукции / С.Л. Тришина // “Современные инновации в науке и технике”: материалы международной научно- практической конференции , г. Курск, 14 апреля 2011. - C.118-121.
Тришина, С.Л. Продвижение товаров промышленного назначения в сети Интернет / С.Л. Тришина // Новые направления развития приборостроения: материалы 4-ой Международной студенческой научно-практической конференции, БНТУ, 20-22 апреля 2011. - С.164.
Награждена дипломом за активное участие в 4-ой Международной студенческой научно-практической конференции, БНТУ.
Тришина, С.Л. Продвижение новых товаров ЗАО “АТЛАНТ “ / С.Л. Тришина //: материалы IV Международной научно-практической конференции “Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость”: БГЭУ, 19-20 мая 2011г. - С.133-134.
Тришина, С.Л. Маркетинг как система управления компанией / С.Л. Тришина: материалы IV Международного экономического форума молодых ученых “Экономика глазами молодых ” БГЭУ, Вилейка 3-5 июня 2011. - С.218-220.
Тришина, С.Л. Продвижение товаров промышленного назначения в сети Интернет / С.Л. Тришина // сборник тезисов докладов Республиканской научной конференция студентов и аспирантов вузов Республики Беларусь "НИРС-2011" , 18 октября 2011. - С.203.
2012
Тришина, С.Л. Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения / С.Л. Тришина // сборник материалов Международной студенческой научно-практической конференции, БНТУ, 2012.
Тришина, С.Л. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / С.Л. Тришина // сборник материалов V Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость», БГЭУ, 2012.
Тришина, С.Л. Маркетинговая деятельность промышленных предприятий на зарубежных рынках” / С.Л. Тришина // cборник материалов, БНТУ, 2012.
Тришина, С.Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С.Л. Тришина // сборник материалов V Международного экономического форума молодых ученых, БГЭУ, 2012.
Тришина, С.Л. Маркетинговая деятельность на зарубежных рынках / С.Л. Тришина // Вестник БГЭУ, 2012. - № 3. – С. 52-58.
Тришина, С.Л. Совершенствование маркетинговой деятельности на промышленном предприятии ЗАО “АТЛАНТ”/ С.Л. Тришина // Вестник ВГТУ, 2012.
Тришина, С.Л. Особенности продвижения промышленной отрасли в сфере приборостроения / С.Л. Тришина // “Новые направления развития приборостроения”: материалы 5-ой Международной студенческой научно-практической конференции - Минск: БНТУ, 18-20 апреля 2012. - C.435.
Тришина, С.Л. Проблемы взаимодействия маркетинга и логистики / С.Л. Тришина // “Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость”: материалы V Международной студенческой научно-практической конференции- Минск: БГЭУ,17-18 мая 2012. - C.138-139.
Тришина, С.Л. Особенности маркетингового сопровождения продукции на внешних рынках / С.Л. Тришина // “’Экономика глазами молодых”: материалы V Международного экономического форума молодых ученых- Минск: БГАТУ,1-3 июня 2012. - С.222-224.
Тришина, С.Л. Современные подходы к определению маркетинговых стратегий промышленных предприятий на зарубежных рынках/ С.Л. Тришина // “ Приборостроение-2012”: материалы 5-ой Международной студенческой научно-практической конференции- Минск: БНТУ, 21-23 ноября 2012.- C.456-458.
2013
Тришина, С.Л. Современные походы к разработке стратегии рекламной кампании и совершенствование ее роли в маркетинговой деятельности предприятий / С.Л. Тришина // “Новые направления развития приборостроения: материалы 6-ой Международной студенческой научно-технической конференции - Минск: БНТУ, 24-26 апреля 2013.- C. 397.
2014
Тришина, С. Л. Выведение на рынок конкурентоспособного товара / С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 546-550.
2020
Тришина, С.Л. Маркетинговая деятельность предприятия по продвижению инновационного продукта на зарубежный рынок / С.Л. Тришина // Вестник БГЭУ, 2020. - № 4. – С. 43-53.
2022
Короленок, Г. А. “Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбы” / Г. А. Короленок, С. Л. Тришина // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 93-97.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99