Персональные страницы

Голанова Жанна Михайловна

Ученая степень и звание
кандидат психологических наук

доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Биография

Дата и место рождения:1974 г., г. Щучин, Гродненская область

  • 1991-1996  гг. - студентка Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка
  • 1996-1997 гг. – магистрантка Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка
  • 1997-2000 гг  аспирантка Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка
  • С 2005 г по настоящее время доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ

Ученые степени, звания и награды

Кандидат психологических наук, доцент

 

Научная деятельность

Основные направления научной деятельности связаны с:

  • исследованиями в области психологического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, в частности психологии рекламы и других видов продвижения;  изучения поведения потребителей.
  • Изучением психотехнологий маркетинга инноваций.

Образовательная деятельность

- Проводит комплексную учебную, методическую, воспитательную и научно-исследовательскую работу по своей специальности, вносит предложения по ее совершенствованию.

- Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обуче­ния студентов, формирует у них необходимые профессиональные ка­чества, умения и навыки.

- Передает опыт своей работы и оказывает помощь начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством. Обеспечивает включение тематики своего предмета в общую систему обучения и воспитания студентов.

- Организует и контролирует самостоятельную работу студентов, формирует у них устойчивый интерес к изучаемым дисциплинам, воспитывает ответст­венность за результаты учебы, умение максимально развивать и це­ленаправленно использовать индивидуальные способности для дости­жения научной цели.

- Разрабатывает программы и методики по курсу преподавания, несет ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество обуче­ния будущих специалистов.

-  Руководит научно-исследовательской ра­ботой студентов, содействует участию студентов в научно-исследо­вательских, проектно-конструкторских и других творческих работах, участвует в организации конкурсов по этим работам.

-  Принимает учас­тие в научно-методических мероприятиях (семинарах, республикан­ских и международных конференциях, съездах и совещаниях).

- Осу­ществляет руководство семинарами, занимается подготовкой, органи­зацией и проведением "круглых столов", дискуссий и конференций.

 

Учебные курсы:

Психология рекламы

Поведение покупателя

Теория и история рекламы

Маркетинговые коммуникации

Психотехнологии маркетинга инноваций