Персональные страницы

Голанова Жанна Михайловна

Ученая степень и звание
кандидат психологических наук

доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Публикации

2008

Саевец, А.Н. Голанова, Ж.М. Поведение потребителей: учебная программа для студ. спец. 1-26 02 03 "Маркетинг"/ А.Н. Саевец, Ж.М. Голанова. – Минск: БГЭУ, 2008. – 6 с.

2011

Голанова, Ж.М. Модель формирования уверенности в себе: психофизиологические аспекты / Ж.М. Голанова // Психологический журнал. – 2011. - №3-4. – С. 12-17.

Голанова, Ж.М. Использование инновационных средств интернет-рекламы на белорусских предприятиях / Ж.М. Голанова, Д.В. Мычко // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск., 21 апреля 2011 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2011. – С. 132 - 133.

Голанова, Ж.М. Психологические аспекты методологии рекламного воздействия / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск., 21 апреля 2011 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2011. – С. 223 - 225.

Голанова, Ж.М. Актуальные проблемы прикладной психологии: Методические рекомендации / Ж.М. Голанова. – Минск: «БИП – Институт правоведения», 2011. – 68с.

2012

Голанова, Ж.М. Психология рекламы / Ж.М. Голанова. – Минск: РИВШ, 2012. – 96 с.

Голанова, Ж.М. Использование психологии цвета в рекламе / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск, 19 апреля 2012 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2012. – С.  271-272.

Голанова, Ж.М. Как воспитать у ребенка уверенность в себе / Ж.М. Голанова // Народная асвета. – 2012. – №2. – С. 91–94.

Голанова, Ж.М. Современная реклама и психика формирующейся личности / Ж.М. Голанова // Народная асвета. – 2012. – №5. – С. 85-89.

2013

Голанова, Ж.М. Прикладные аспекты использования психологии формы в маркетинговых коммуникациях / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск, 19 апреля 2013 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2013. – С. 232-233.