Персональные страницы

Малашенко Елена Александровна

Ученая степень и звание
Кандидат педагогических наук

Доцент

Должность
Заведующий кафедрой английского и восточных языков

Публикации

2001

Козленкова, Е.А. Theartofteachinggrammar // Материалы международной научно-практической конференции «Мир языков и культура». - Благовещенск: Издательство БГПУ, 2001.-227-232.

2002

Козленкова, Е.А. Совершенствование профессиональных качеств будущего учителя через самостоятельную работу студента. Современные технологии образования и воспитания в высшей школе: Материалы международной НПК в 2-х частях. Ч.II.- Благовещенск: Издательство БГПУ, 2002.- C.69-73.

Козленкова, Е.А. Диктант – комплексный подход к обучению английского языка // Материалы 52-й НПК преподавателей и студентов: В 2-х ч. Ч. II.- Благовещенск: Издательство БГПУ, 2002.-C.69-73.

2003

Козленкова, Е.А. Специфические особенности контроля обученности учащихся в процессе преподавания английского языка // Материалы 53-й НПК преподавателей и студентов: В 3-х ч. Ч. II.- Благовещенск: Издательство БГПУ, 2003.-C.105-110.

2004

Козленкова, Е.А. Работа клуба «Интер» как одно из эффективных средств формирования профессиональной и социокультурной компетенции будущего специалиста Становление профессиональной компетентности специалиста в учебно-воспитательном процессе: Материалы межвузовской научно-методической конференции (Благовещенск, 5 февраля 2004 г.- Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2004.- 306 с.; С.275-280.

Козленкова, Е.А. Метод проекта на занятиях по английскому языку (очно и в ДО) со студентами 2 курса отделения «Менеджмент» Модернизация языкового образования в ХХI веке: Материалы международной научно-методической конференции (Благовещенск,15апреля 2004 г.)/ Под общ. Ред. М.В.Карапетян.- Благовещенск: Издательство БГПУ, 2004.-254 с.; С.93-97.

2006

Козленкова, Е.А. Об интеграции очного и дистанционного обучения студентов-управленцев неязыкового вуза при подготовке по дополнительной специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Тезисы докладов на международной НПК «Технологии и инновации в педагогике, психологии и лингвистике» (Москва,20-21 ноября 2006 г.-Москва: Редакционно-издательский отдел МЭЛИ, 2006.-60 с.; С.19-20.

Козленкова, Е.А. Об интеграции очного и дистанционного обучения студентов-управленцев неязыкового вуза при подготовке по дополнительной специальности «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Научные труды Сборник докладов на международной НПК «Технологии и инновации в педагогике, психологии и лингвистике» 20-21 ноября 2006 года: выпуск 7.-Москва: НОУ МЭЛИ, 2006 г.-512 с. С.157-162.

Козленкова, Е.А. Специфика подготовки менеджеров в области обучения письменному переводу делового английского языка в неязыковом вузе Вестник МГОУ. Серия «Открытое образование».- №2 (33). Том 1.-2006.-М.:Изд-во МГОУ.-128 с.; С.23-28.

2007
Козленкова, Е.А. Дистанционное образование: области применения, проблемы и перспективы развития: Научные труды IV-й Международной научно-практической Интернет-конференции (материалы круглых столов). - М.: ООО "Диона", 2007. - 111 с. - стр.50-54.

2008

Козленкова, Е.А. Создание дистанционного курса обучения письменному переводу менеджеров в неязыковом вузе //III международная НМК «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации», 4-5 июня, 2008, МГУ.

Козленкова, Е.А. Использование возможностей ДО при подготовке менеджеров письменному переводу ПОТ// Межвузовская НПК «Возможности и перспективы ДО языку», 17 июня, 2008.
Козленкова, Е.А. Специфика модели интеграции и дистанционной формы обучения письменному переводу текстов профессиональной направленности менеджеров.- М.: Вестник РУДН, 2008.

Козленкова, Е.А. Создание дистанционного курса обучения письменному переводу менеджеров в неязыковом вузе //III международная НМК «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации», 4-5 июня, 2008, МГУ.

Козленкова, Е.А. Использование возможностей ДО при подготовке менеджеров письменному переводу ПОТ// Межвузовская НПК «Возможности и перспективы ДО языку», 17 июня, 2008.

2009

Козленкова, Е.А. Методические основы создания курса дистанционного обучения письменному переводу в системе дополнительного образования (английский язык, неязыковой вуз, квалификация «переводчик в сфере профессиональной коммуникации») Автореферат диссертации. М.: Изд-во Учреждения РАО «ИСиМО», 2009.- 1.4 пл. 

Козленкова, Е.А. Сохранение ритма в переводе стихотворений. Сборник статей КИЯ №3 «Информационные технологии и научно-технический перевод» М.: Изд-во РУДН, 2009.-С. 14 -26.-0,6 п.л.

Козленкова, Е.А. Использование информационных и педагогических технологий при обучении переводу профессионально направленных текстов. /Тезисы доклада к 6-й конференция (3-4 июня) Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания/ М.:ООО «АВЕДА», 2009.-0,2 п.л.

Малашенко, Е.А. Организация учебного процесса в условиях сетевой модели дистанционного обучения письменному переводу. Сборник статей «II Международная дистанционная НПК «Полатовские чтения –2009» Дистанционное обучение в предметных областях, М.: «Еврошкола», 2009.-0,6 п.л.

Малашенко, Е.А. Специфика модели интеграции очной и дистанционной формы обучения письменному переводу. Актуальные проблемы современной лингвистики и гуманитарных наук. Часть 3 Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков: Материалы научно-теоретической международной конференции, Москва, 27 марта 2009 г., РУДН, 2010.- С. 29-35.

2010

Малашенко, Е.А.Реализация дистанционного обучения с использованием ИКТ в условиях современной образовательной среды высшей школы. Сборник статей Международная научно-практическая конференция 3-6 февраля 2010 г. «РУДН - Знанием объединимся. Итоги 50 лет подготовки кадров для развивающихся стран мира».М.: Изд-во РУДН, 2010.- 0,7 п.л. Регистрационное свидетельство №18439 от 9 марта 2010 г. об официальной регистрации в депозитарии электронных ихданий ФГУП НТУ "ИНФОРМРЕГИСТР" CD-диска материалов конференции "РУДН - Знанием объединимся. Итоги 50 лет подготовки кадров для развивающихся стран мира".

Малашенко, Е.А. Организация учебного процесса в дистанционной форме: проблемы информационной безопасности.Актуальные вопросы повышения качества языкового образования на современном этапе: м-лы Международной НПК, Минск, 21–22 декабря 2010 г./ МГЛУ. – Минск, 2010.

Малашенко, Е.А. Лексические проблемы перевода технических и научных статей// Сб. науч. тр./ Изд-во РУДН. – Москва , 2010. – Выпуск 4: Информационные технологии и научно-технический перевод. – C. 90-94.

2011

Малашенко, Е.А. Интеграция разных форм обучения в учебный процесс//Сахаровские чтения 2011 года: экологические проблемы XXI века: материалы 11-й Междунар. науч. конф., Минск, 19–20 мая 2011 г. / под ред. С. П. Кундаса [и др.].– Минск: МГЭУ им. А. Д. Сахарова, 2011. – 520 c. – С.49. 

Малашенко, Е.А. Интеграция разных форм обучения в учебный процессМалашенко Е.А. // Экологический вестник, 2011, №2[16] / под ред. С. П. Кундаса [и др.].– Минск: МГЭУ им. А. Д. Сахарова, 2011. – 156 c. –С.133–141. 

Малашенко, Е.А. и др./ИКТ в образовании: очное и дистанционное обучение/ под ред. Татариновой М.А. /Гл.3 [2],[3]. – Москва: Изд-во МЭСИ, 2011. – 390 с.

Малашенко, Е.А. Сб. науч. тр.// Полатовские чтения 2009 года: Дистанционное обучение в предметных областях /Учреждение Российской Академии образования ИСМО/ [и др.]; /под ред. Е.А.Быстровой и др. — Казань: ЮНИВЕРСУМ, 2011. — 432 с. — С.219-228.

Малашенко, Е.А. Организационные аспекты информационной безопасности учебного процесса в дистанционной формеМалашенко, Е.А. // Сб. науч. тр./ Полатовские чтения 2010 года: Дистанционное обучение в современном обществе: педагогика, технологии, организация / Учреждение Российской Академии образования ИСМО/ [и др.]; /под ред. М.А.Татариновой и др. – Москва: Изд-во МЭСИ, 2011. 

Малашенко, Е.А. Интегрирование современных педагогических и информационных технологий в профессиональную деятельность преподавателя экологического вуза./ Информационные технологии и научно-технический перевод: Сборник статей. Выпуск 6. – М.: РУДН, 2011. – С.78-80.

2012

Малашенко, Е.А. Проблемы обучения иностранному языку в экологическом вузе, Научно-практический и информационно-аналитический журнал «Экологический вестник» / 2012, №1[19]под ред. С. П. Кундаса [и др.].–  Минск: МГЭУ им. А. Д. Сахарова, 2012. –  С.117–124.

Malashenko at all. Summing up: first experience of four commonwealth of independent states (CIS) universities in implementing a cross-cultural internet project/ GPE Journal.Vol.2, №3, November 2012. Access:http://www.gpejournal.org/index.php/GPEJ/index

Малашенко, Е.А. Внедрение ИКТ в образовательный процесс экологического университета/ Дистанционное обучение в открытом образовательном пространстве: тенденции и состояние развития: Сборник статей. Ученые записки института социальных и гуманитарных знаний №2(9), 2012. – Казань. –  226 с. – С.171-174.

Малашенко, Е.А. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации: опыт создания дистанционного курса. Образовательная среда и учебные технологии: Сборник статей. 4-я Межд.-я специализированная выставка. – Минск: Expoforum, 2012. С.71-72.

Малашенко, Е.А. Интегрирование современных педагогических и информационных технологий в профессиональную деятельность преподавателя экологического вуза. Информационные технологии и научно-технический перевод: Сборник статей. Выпуск 6. – М.: РУДН, 2012. – 128с. – С. 78-80.

Малашенко, Е.А. Специфика сетевой модели дистанционной формы обучения экологов письменному переводу. Сахаровские чтения 2012 года: экологические проблемы XXI века: материалы 12-й Междунар. науч. конф. Минск, 17–18 мая 2012 г. / под ред. С. П. Кундаса [и др.].– Минск: МГЭУ им. А. Д. Сахарова, 2012. – 486 c. – С.80.

Малашенко, Е.А. Специфика сетевой модели дистанционной формы обучения письменному переводу. Тенденции развития языкового образования в современном мире -- 2011: М-лы Международной НПК, Минск, 21-22 декабря 2011 г.: В 3 ч.Ч.1. – Минск, МГЛУ, 2012. – 200с. -- С.168-173.

Малашенко, Е.А. Специфика дистанционной формы обучения письменному переводу. Материалы Международной научно-практической конференции «Тенденции развития языкового образования в современном мире -2011» / МГЛУ, Минск, 20-21 декабря 2011, Минск, 2012.Ч.1. – С.168-173.

2013

Малашенко, Е.А. Реализация модели сотрудничества преподавателей языковой и профилирующих кафедр при организации занятий по дисциплине «профессиональный иностранный язык. Лингвометодические аспекты изучения языков и культур: Международный межвузовский сборник статей. Вып.3 / Сост. З.В.Беркетова. – М.: РУДН, 2013. – 130с.-С.44-50.

Малашенко, Е.А. Использование возможностей ИКТ при обучении студентов-экологов переводу технических текстов. /Сахаровские чтения 2013 года: экологические проблемы XXI века SakharovReadings 2012: EnvironmentalProblemsoftheXXICentury / Малашенко, Е.А. // Материалы 13-й международной научной конференции: Сборник тезисов / МГЭУ- Минск, 2013, 16-17 мая. – 350c. -- .68-69.

Малашенко, Е.А. Использование возможностей дистанционного обучения при обучении инженеров-экологов письменному переводу профессионально-ориентированных текстов. / Информационные технологии и научно-технический перевод: Сборник статей. Выпуск 8. – М.: РУДН, 2013. – 105 с.— С.49-54.

Малашенко, Е.А. TheExperienceOfCross-CulturalInternetProjectImplementationbyCISUniversities. /Инновации в обучении иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы: М-лы Международной НПК, Минск, 19–20 декабря 2012 г. МГЛУ. – Минск, 2013. – С.158-163.

Demographicproblemsofmoderndepopulation//Актуальные экологические проблемы: материалы III Международной научной конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов, студентов (на англ.яз), Минск, 21-22 ноября 2013 г. / под общ. Ред. С.С. Позняка; МГЭУ им.А.Д.Сахарова. – Минск: Право и экономика, 2013. – 147с. – С. 10-11.

Малашенко, Е.А. Опыт использования интернет-сервиса Рresent.me в учебном процессе. Дорожная карта информатизации: от цели к результату: Тезисы докладов открытой Международной научно-практической конференции (20-22 ноября 2013 г.). / гл. ред. Т.И. Мороз. – Минск: МГИРО, 2013 – 115с. – С.68-69.

2014

Малашенко, Е.А. Опыт использования Интернет-сервиса Present.Me в учебном процессе. / Сахаровские чтения 2014 года: экологические проблемы XXI века: материалы 14-й Междунар. науч. конф. Минск, 29–30 мая 2014 г. / под ред. В. И. Дуная [и др.].– Минск: МГЭУ им. А. Д. Сахарова, 2014. – 331 c. – С.53-54.

Малашенко, Е.А. Специфика модели интеграции очной и дистанционной формы обучения письменному переводу текстов профессиональной направленности. Дорожная карта информатизации: от цели к результату: Тезисы докладов открытой Международной научно-практической конференции (12-13 ноября 2014 г.). – Минск: Expoforum, 2014. – С.71-72.

Малашенко, Е.А. Использование сетевых электронных ресурсов в учебном процессе.// Информационные технологии в преподавании и научно-технический перевод: Сборник научно-методических статей. Выпуск 9. – М.: РУДН, 2014. –260 с. – С.76-80.

Малашенко, Е.А. TheExperienceofusingElectronicResourcesforteaching. / Инновации в обучении иностранным языкам: опыт, проблемы, перспективы: материалы Междунар.науч.-практ. конф., Минск, 19-20 дек.2012 г.:в 2 ч. Ч.1 / редкол.: Н.П. Баранова [и др.]. – Минск: МГЛУ, 2014. – 236 с. – С.163-166.

Малашенко, Е.А. Сетевые электронные ресурсы и веб-сервисы в обучении профессионально-ориентированному иноязычному общению. / Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Вып.6: сб.ст. / М-во образовагния и науки РФ [и др.]; под ред. А.Л.Назаренко. – М.: Центр Дистанц. образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова. --Изд-во «Университетская книга», 2014. – 488с.: табл, ил.—С.294-306.

Малашенко, Е.А. Опыт использования Интернет-сервиса Present.Me в учебном процессе. / Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Мiжкультурная камунiкацыя i прафесiйна арыентаванае навучанне замежным мовам: материалы VIII Междунар. Науч.конф., посвящ. 93-летию образования Белорус.гос.ун-та, Миснк, 30 окт.2014г./ редкол.: В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск: Изд. Центр БГУ, 2014. —319с. – С.299-300.

Малашенко, Е.А. Использование сетевых электронных ресурсов и веб-сервисов в обучении профессионально ориентированному иноязычному общению. / Теория и практика профессионально ориентированного обучения иностранным языкам: материалы междуннар. Науч.-практ.конф., Минск, 15-17 мая 2014 г. / редкол.Н.А. Круглик (гл.ред.), Т.С.Коротюк. – Минск: Междуннар.ун-т «МИТСО». – 344 с. – С.11-22.

2015

Малашенко, Е.А. Интернет-ресурсы и веб-сервисы в преподавании иностранных языков. / Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков: сборник научных трудов / Отв.ред д.п.н.Н.М.Мекеко. — М.: РУДН, 2015. – 532с. – С.158-168. 

Малашенко, Е.А. Интеграция веб-сервисов в образовательный процесс учреждения высшего образования. / Соизучение языка и культуры в системе современного языкового образования: подходы, проблемы, перспективы: материалы Междун.НПК, Минск, 17-18 дек. 2014 г.в 2 ч,Ч.2 /редкол.: Н.П.Баранова [и др.]/ -- Минск: МГЛУ, 2015. -- 240 c. – С.36-39.

2016

Малашенко, Е.А. Смешанное обучение как инструмент интенсификации учебно-методической работы со студентами. / Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации. Вып.7: сб.ст. / М-во образования и науки РФ [и др.]; под ред. А.Л.Назаренко. – М.: Центр Дистанц. образования: Факультет иностр. яз. и регионоведения МГУ имени М.В.Ломоносова; изд-во «Университетская книга», 2016. – 558с.: табл, ил.—С.343-353.

Малашенко, Е.А. Интегрированный курс обучения письменному переводу: обоснование отбора компонентов содержания обучения в дистанционной форме. / Дорожная карта информатизации: от цели к результату: тезисы докладов открытой Междунар. науч.-практ. конф. (11 февр. 2016 г., г. Минск, Беларусь) /под. общ. ред. Т.И. Мороз. – Минск: МГИРО, 2016. – С. 98–99.

Малашенко, Е.А. Использование веб-сервисов в учебном процессе вуза. / Научно-практическая конференция «Соизучение языка и культуры в системе современного языкового образования: подходы, проблемы, перспективы: материалы Междунар.науч.-практ.конф., Минск, 17-18 декабря 2014 года. В 2 ч. Ч.2/ редкол.: Н.П.Баранова [и др.]. -- Минск, МГЛУ, 2016. – 240 с. --   с.36-39. 

2017

Малашенко, Е.А. Опыт использования интернет-сервисов в учебном процессе: EdmodoaspotentialfortheELTclassroom./ Преподавание английского языка и смежных дисциплин: перспективы на будущее: сб. науч. ст. / под ред. Ю. В. Стулова. – Минск: МГЛУ, 2017. – 108 с. -- C.21-25.

Малашенко, Е.А. К вопросу о преподавании перевода в высшем учебном заведении. / Евразия: межкультурное взаимодействие в экономическом и образовательном пространстве: материалы Междунар. Науч.-практ. Конф., Минск, 28 янв.2016 г. / редкол.: Н.В.Попок (гл.ред.) [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – 375с. -- С.250-253.

Малашенко, Е.А. Blended learning and comparative analysis of its terminology. / Proceedings of the International Scientific Conference “International trends and technology”, 17 October, Warsaw, Poland. – RS Global-Dolna, 2017 – С.74-79.

Малашенко, Е.А. Смешанное обучение и его понятийно-терминологический аппарат. / Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков: сборник научных трудов / Отв. ред. д.п.н. Н.М. Мекеко. М.: РУДН, 2017. –336 c. – С.302-312.

2018

Малашенко, Е.А. Значимость формирования социокультурного и профессионального компонентов коммуникативной компетенции при обучении будущих специалистов деловому иноязычному общению. /  Лингводидактические особенности обучения иностранным языкам в неязыковых вузах /сборник статей. – М.: РАНХиГС,  Канцлер, 2018. – 383с. – С.111-119.

Малашенко, Е.А. Особенности подготовки переводчиков: начальный этап. / Картина мира через призму китайской и  белорусской куль- тур : сб. ст. науч.-практ. круглого стола, Минск, 15 дек. 2017 г. / редкол. : Н. В. Попок (гл. ред.) [и др.]. — Минск : Изд. центр БГУ, 2018. — 224 с. – C.201-205.

Учебно-методические материалы:
Учебные программы по дисциплинам:

Основы перевода для специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) 1-23 01 02-05 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи) специализация 1-23 01 02-05 02 Коммуникативные технологии в бизнесе. – 2014г.
Регистрационный № УД 1435-14/р.

Деловой иностранный язык (английский) для специальности 1-26 02 03 Маркетинг 
специализации 1-26 02 03 05 «Международный маркетинг». – 2015г. Регистрационный № УД 1565-14/р.

Деловой иностранный язык (факультативные занятия) (в соавторстве с Кананович И.Н., преподаватель филиала УО «БГЭУ» «Минский финансово-экономический колледж») для специальностей: 2-25 01 31 Финансы, 2-25 01 32     Банковское дело 2-25 01 35     Бухгалтерский учёт, анализ и контроль, 2-26 02 03     Маркетинг, 2-27 01 01     Экономика и организация производства по интегрированному обучению.

Иностранный язык  (в соавторстве с Новик Н.А., Солонович Т.Ф. и др) для специальностей 1-25 01 01 Экономическая теория, 1-25 01 02 Экономика, 1-25 01 03 Мировая экономика, 1-25 01 04 Финансы и кредит, 1-25 01 05 Статистика, 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятиях, 1-25 01 08 Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (по направлениям), 1-25 01 10 Коммерческая деятельность, 1-25 01 13 Экономика и управление туристской индустрией, 1-25 01 14 Товароведение и торговое предпринимательство, 1-25 01 15 Национальная экономика, 1-25 01 16 Экономика и управление на рынке недвижимости, 1-26 01 01 Государственное управление, 1-26 02 01 Бизнес-администрирование, 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям), 1-26 02 03 Маркетинг, 1-26 02 05 Логистика

-23 01 04 Психология, 1-23 01 05 Социология. – 2016 г.Регистрационный № УД 2779-16/р.
 Практическая грамматика (китайский язык) (в соавторстве с Мацкевич В.А., Лысой Е.И.)для специальности 1-23 01-02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»

Учебно-методические пособия, учебные пособия под грифом УМО вузов и грифом МО, электронные приложения:

2000

TheABC-Games’ Учебно-методическое пособие для учителя. - Благовещенск: OOO «Марзан». РИО ЗАО «Амурская Правда», 2000. – 136 с.

Козленкова, Е.А. ‘Whatif?’ Учебно-методическое пособие для учителя. - Благовещенск: OOO «Марзан». РИО ЗАО «Амурская Правда», 2000. – 89с.

2003

Сборник упражнений по домашнему чтению (по повести Клиари “Fifteen’). Сборник упражнений по домашнему чтению на 1 курсе языковых вузов и факультетов иностранных языков.- Благовещенск: Издательство БГПУ, 2003.-51 с.

2006

Учебно-методическое пособие по дисциплине «Практический курс перевода для менеджеров». Электронный учебник, М.: MOODLE, 2006. 

2008

Полат, Е.С., Козленкова, Е.А. и др.Организация учебного процесса в профильных классах на базе ресурсного центра вуза .  Учебное пособие «Профильное обучение в старших классах средней школы»/ под ред. Полат Е.С./гл.3 [2]. - М: Издательский центр «Академия», 2008.

Козленкова Е.А. Организация очного обучения на основе использования ИКТ и дистанционного обучения в российских вузах. Монография «ИКТ в образовании: очное и дистанционное обучение» Гл.3 [3] / под ред. Татариновой М.А./ Гл.3 [2]. - М: Издательский центр «Академия», 2008.- 0,4 пл.

2012

Englishforecologists = Английский для экологов. Учебно-методическое пособие / Е.А.Малашенко [и др.]; под ред. Е.А.Малашенко. -- Минск: МГЭУ им. А.Д. Сахарова, 2012. – 116с.

Английский язык для студентов медицинских специальностей. Учебно-метод. пособие  для студентов учреждений высшего образования по специальности «Медико-биологическое дело», « /Экологическая медицина»/ Н.А.Грицай, Е.А.Малашенко [и др.]; под ред. Н.А.Грицай. -- Минск: МГЭУ им. А.Д. Сахарова, 2012. – 112с.

2017

EnglishforITstudents = Английский язык для инженеров-программистов/экологов. PartI: учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Информационные системы и технологии (в экологии/здравоохранении)» / Е. А. Малашенко; под ред. Е. А. Малашенко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2017. – 124 с.

EnglishforITstudents = Английский язык для инженеров-программистов/экологов. PartII: учеб. пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности «Информационные системы и технологии (в экологии/здравоохранении)» / Е. А. Малашенко; под ред. Е. А. Малашенко. – Минск: ИВЦ Минфина, 2017. – 140 с.

2018

EnglishforITstudentsinEconomics = Английский язык для программистов-экономистов: электронное приложение к учебному пособию для студентов учреждений высшего образования по специальностям "Экономическая информатика" и "Экономическая кибернетика". Дата доступа: 7.03.2018. Адрес доступа:http://i.bseu.by/mod/scorm/player.php,Адрес доступа:http://belnate.www.by/USEFUL--WEB-ARTICLES

English = Английский. Рекомендовано МО РБ. Учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по специальности "Экономическая информатика" и "Экономическая кибернетика", / Е. А. Малашенко; под ред. Е. А. Малашенко. – Минск: БГЭУ, 2018. – 210с.

Электронные учебно-методические комплексы по дисциплине:

Деловой иностранный язык для специальностей 1-26 02 05 «Логистика», 1-26 02 06 «Рекламная деятельность». Свидетельство о регистрации № 1161713095 от 16.10.2017.
Деловой иностранный язык (английский) для студентов специальностей 1-25 01 08 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит (по направлениям)» направление специальности 1-25 01 08-03 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит в коммерческих и некоммерческих организациях (по направлениям)», специализация 1-25 01 08-03 12 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит во внешнеэкономической деятельности», 1-26 02 03«Маркетинг», специализация 1-26 02 03 05 «Международный маркетинг».

Основы перевода для студентов специальности 1-23 01 02 Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям) специализации 1-23 01 02 05 02 Коммуникативные технологии в бизнесе. Свидетельство о регистрации № 1141608380 от 14.06.2016.

 


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь