Персональные страницы

Гуртовой Андрей Александрович

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Биография

Дата и место рождения: 24.01.1976, г. Смолевичи, Минская обл., Республика Беларусь

Главные жизненные вехи:

1983 – 1993 гг. – учился в средней школе №1 г. Смолевичи им. В.Ф. Купревича в классе с углубленным изучением английского языка, золотая медаль

1993 – 1997 гг. – проходил обучение в Белорусском государственном экономическом университете по специальности «Коммерческая деятельность» (специализация: «Коммерческая деятельность на рынке средств производства»), тема дипломной работы «Анализ товарных запасов и пути их оптимизации», диплом с отличием

1997 – 2000 гг. – обучался в аспирантуре Белорусского государственного экономического университета по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством», тема диссертационного исследования «Управление ассортиментом промышленного предприятия (маркетинговый аспект)»

2000 – 2006 гг. – работал в должности ассистента кафедры промышленного маркетинга и цен

2006 – по н.в. – работает в должности ассистента кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

2010 – 2011 гг. – проходил обучение в Институте повышения квалификации и переподготовки экономических кадров УО «Белорусский государственный экономический университет» на спецфакультете психолого-педагогической переподготовки преподавателей экономических дисциплин по специальности «Профессиональное обучение»

Ученые степени, звания и награды

1998 г. – Лауреат Республиканского конкурса научных работ студентов 1997 г., награжден дипломом I степени Министерства образования и науки Республики Беларусь № 131 от 11.03.1998 г. за научную работу на тему «Имитационное моделирование товарных запасов».

2010 г. – Грамота Министерства образования Республики Беларусь за многолетнюю и плодотворную научно-педагогическую деятельность, успешное руководство научными работами студентов – победителей Республиканского конкурса научных работ студентов высших учебных учреждений Республики Беларусь 2009 г., № 274-у, сентябрь 2010 г.

Научная деятельность

Является автором более чем сорока научных и учебно-методических работ. В их числе учебные пособия, практикумы, программы дисциплин, научные статьи. Среди них: «Эволюционная парадигма в планировании ассортимента», «Разработка методики моделирования параметров нового продукта», «Использование нечетких методов оптимизации для планирования нового продукта», «Тренд-циклические модели: опыт прогнозирования белорусского рынка мобильной связи», «Прогнозирование рынка: практикум» и др.

Основные направления научной деятельности связаны с промышленным маркетингом, интернет-маркетингом, маркетинговыми исследованиями, прогнозированием рыночной конъюнктуры.

Многократно принимал участие в выполнении прикладных научных исследований: «Разработка мероприятий по рационализации товарного ассортимента организации», «Исследование рынка срезанных цветов и цветочной рассады», «Разработка современных технологий продвижения станкостроительной продукции», «Разработка рекомендаций по диверсификации поставок каменного угля», «Исследование современных тенденций мирового рынка каменного угля», «Разработка методических указаний по сравнению цен на металлопродукцию при ее закупках на оптовом рынке», «Исследование мирового и региональных рынков монокристаллов синтетического алмаза», «Маркетинговое исследование рынка соевого шрота». Выполнял исследования в научных темах: «Разработка концепции промышленного маркетинга на предприятиях Республики Беларусь», «Маркетинговая парадигма обеспечения развития инновационных технологий  в промышленности Республики Беларусь (проблемы теории и практики)», «Концепция формирования системы продвижения продукции белорусских товаропроизводителей на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций» и др.

Образовательная деятельность

Принимал участие в разработке ряда учебных программ. Является одним из первых разработчиков учебной дисциплины «Маркетинг в Интернет». В настоящее время преподает следующие учебные дисциплины: «Управление закупками», «Прогнозирование промышленных рынков», «Маркетинг инноваций», «Биржевая торговля»

Общественная деятельность

Является ответственным за научно-исследовательскую работу студентов на кафедре. Осуществляет руководство студенческими научно-исследовательскими и прикладными работами, которые ежегодно получают награды на республиканских и международных конференциях и конкурсах.