Персональные страницы
Гуртовой Андрей Александрович
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Научная деятельность
Является автором более чем сорока научных и учебно-методических работ. В их числе учебные пособия, практикумы, программы дисциплин, научные статьи. Среди них: «Эволюционная парадигма в планировании ассортимента», «Разработка методики моделирования параметров нового продукта», «Использование нечетких методов оптимизации для планирования нового продукта», «Тренд-циклические модели: опыт прогнозирования белорусского рынка мобильной связи», «Прогнозирование рынка: практикум» и др.
Основные направления научной деятельности связаны с промышленным маркетингом, интернет-маркетингом, маркетинговыми исследованиями, прогнозированием рыночной конъюнктуры.
Многократно принимал участие в выполнении прикладных научных исследований: «Разработка мероприятий по рационализации товарного ассортимента организации», «Исследование рынка срезанных цветов и цветочной рассады», «Разработка современных технологий продвижения станкостроительной продукции», «Разработка рекомендаций по диверсификации поставок каменного угля», «Исследование современных тенденций мирового рынка каменного угля», «Разработка методических указаний по сравнению цен на металлопродукцию при ее закупках на оптовом рынке», «Исследование мирового и региональных рынков монокристаллов синтетического алмаза», «Маркетинговое исследование рынка соевого шрота». Выполнял исследования в научных темах: «Разработка концепции промышленного маркетинга на предприятиях Республики Беларусь», «Маркетинговая парадигма обеспечения развития инновационных технологий в промышленности Республики Беларусь (проблемы теории и практики)», «Концепция формирования системы продвижения продукции белорусских товаропроизводителей на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций» и др.
Образовательная деятельность
Принимал участие в разработке ряда учебных программ. Является одним из первых разработчиков учебной дисциплины «Маркетинг в Интернет». В настоящее время преподает следующие учебные дисциплины: «Управление закупками», «Прогнозирование промышленных рынков», «Маркетинг инноваций», «Биржевая торговля»
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99