Персональные страницы
Гуртовой Андрей Александрович
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Публикации
2013
Саевец А.Н., Гуртовой А.А., Управление закупками. Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы получения высшего образования 1 ступени для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг», специализация 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг», Мн.: БГЭУ, 2013, электронное издание
Гуртовой А.А., Гуртовая Е.Ю, Развитие академических компетенций и творческой активности студентов в процессе выполнения практико-ориентированных заданий, Современное образование и воспитание: тенденции, технологии, методики. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию МГУ им. А.А. Кулешова, г. Могилев, 28 марта 2013 г.
2012
Гуртовой А.А., Использование практически ориентированных заданий для развития творческого мышления студентов в процессе изучения экономических дисциплин, Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: методология, теория, практика: материалы V Междунар. науч-практ. конф., Минск, 20 окт. 2011 г., / Белорус. гос. пед. ун-т им. Максима Танка; редкол. В.В. Бущик, А.В. Торхова [и др.]. – Минск: БГПУ, 2012
Гуртовой А.А., Развитие информационной культуры студентов в условиях становления постиндустриального общества, Трансформация образования и мировоззрения в современном мире: третья международная научная конференция, г. Минск, 19 октября 2012 г. – Минск: БГПУ, 2012.
2009
Гуртовой А.А. Прогнозирование рынка. Практикум, Мн.: УО «БГЭУ», 2009
2008
Карпеко О.И., Протасеня В.С., Гуртовой А.А., Кит П.П., Управление закупками на пред-приятии. Практикум, Мн.: УО «БГЭУ», 2008
Гуртовой А.А., Анализ ассортимента промышленного предприятия, Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сбор-ник научных трудов под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л., с.97-100, Мн.: «Мэджик-Бук», 2008
Гуртовой А.А. Разарботка методики моделирования параметров нового продукта, Проблемы экономики. Сборник научных трудов. №7, 2008
2007
Гуртовой А.А., Тренд-циклические модели: опыт прогнозирования белорусского рынка мобильной связи, Маркетинг: идеи и техно-логии, №4, 2007 с. 89-98, Мн.: ООО «Промком-плекс», 2007
2006
Карпеко О.И., Гуртовой А.А., Материально-техническое обеспечение предприятий, гостиниц и ресторанов: Учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-25 01 07 экономика и управление на предприятии (1-25 01 07 18 экономика и управление на предприятии гостиничного и ресторанного хозяйства), Мн.: БГЭУ, 2006
Гуртовой А.А., Кит П.П., Левшинская Е.С., Устинович Д.Ф., Промышленный брендинг. Учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-25 02 03 «Маркетинг» (специализация 1-25 02 03 06 «Промышленный маркетинг»), Мн.: УО «БГЭУ», 2006
Михневич Л.М., Гуртовой А.А., Прогнозирование рынка. Учебная программа для высших учебных заведений по специальности 1-25 02 03 «Маркетинг», Мн.: УО «БГЭУ», 2006
Гуртовой А.А., Машканова Л.С., Эволюционная парадигма в планировании ассортимента, Труды МИУ, №2, 2006, с. 39-44
2004
Гуртовой А.А., Козлов А.В., Маркетинг в Интернет: сборник заданий для практических и лабораторных занятий и самостоятельной работы студентов, Мн.: БГЭУ, 2004
2003
Гуртовой А.А., Козлов А.В., Маркетинг в Интернет: учебная программа для высших учебных заведений по специальности Э.02.02.00 «Маркетинг», Мн.: БГЭУ, 2003
2002
Гуртовой А.А., Использование нечетких методов оптимизации для планирования нового продукта, Кооперативы и акционерные общества: развитие, преимущества и конкурентоспособность. Сборник докладов участников международной научно-практической конференции. – Гомель: УО «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2002. – стр.133 – 138
Гуртовой А.А., Оптимизация планирования нового продукта, Теория и практика менеджмента и маркетинга. Тезисы докладов международного научно-практического семинара. Мн.: БГЭУ, 2002. – стр. 65-66
Гуртовой А.А., О совершенствовании методов управления ассортиментом, Предпринимательство в условиях глобализации: Материалы международной научно-практической конференции Минск, 23-24 мая 2002 г. – Мн.: БГЭУ, 2002. – стр. 187-188
Гуртовой А.А., О совершенствовании управления ассортиментом промышленного предприятия, Антикризисное управление и модернизация экономики Республики Беларусь: Материалы 1-й Международной научно практической конференции (Минск, 4-5 июня 2002 г.) / Ред. кол. В.Ф. Байнев и др. – Мн.: ОДО «Хозяйство и право», 2002. – стр. 127 – 130
Гуртовой А.А., Об установлении цен на продукцию с учетом внутриассортиментных связей, Проблемы современной ценовой политики: теория, методология, практика. Материалы Международного научно-практического семинара. Минск, 30 октября 2002 г. Мн. БГЭУ, 2002. – стр. 91-95
Гуртовой А.А., Совершенствование методов управления ассортиментом, Материалы Х международной научно-практической конференции, 12-13 мая 2002 г./ под ред. В.Г. Герасимчука. – К.: IВЦ «Видавицтво «Полiтехнiка», 2002. стр. 82-83
Гуртовой А.А., Планирование загрузки производственных мощностей в условиях неопределенности ассортимента производимой продукции, Новые математические методы и компьютерные технологии в проектировании, производстве и научных исследованиях: Материалы V Респ. науч. конф. студентов и аспирантов, 18-20 марта 2002 г. Гомель: ГГУ, 2002.
Гуртовой А.А., Оценка ассортимента продукции промышленного предприятия с позиций маркетинга, 10 лет: опыт, проблемы, перспективы подготовки специалистов: Материалы межвузовской нучно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и студентов 22 ноября 2002 г. Минск: НИУ ООО «КИПД», 2002, стр. 174 – 176
1999
Гуртовой А.А. Производство нового продукта и инновационная деятельность предприятия, Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь: Тезисы докладов международной научно-практической конференции. Минск, 27 октября 1999 г. – Мн. БГЭУ, 1999. - стр. 97-98
1998
Гуртовой А.А, Ассортимент товаров как социально-экономическая категория, Научное обеспечение устойчивого развития Республики Беларусь. Материалы конференции. – Мн. БНИИМСХ, - 1998 стр. 160-165
Гуртовой А.А., Комплексный подход к управлению ассортиментом продукции и товарными запасами, Проблемы становления и механизм развития национальной экономики и системы экономического образования Республики Беларусь. Материалы 18-19 марта 1998г. Мн.: БГЭУ. 1999.- стр. 155-156
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99