Персональные страницы

Демченко Елена Владимировна

Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры маркетинга

Публикации

Демченко Е. В. Особенности концепции маркетинга на рынке услуг  связи  Республики Беларусь. //Экономика и управление,  №1, 2015, с.13-16

Демченко Е. В. Формирование имиджа высшего  учреждения   образования. //Инновационные образовательные технологии,  №1, 2015, с. 47-51

 Демченко Е. В.   Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи  Республики Беларусь.  Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2015, с.81-86

 Демченко Е. В.Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг  сотовой связи.  Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2016, с. 87-92

 Демченко Е. В. Особенности позиционирования услуг на рынке  сотовой связи Республики Беларусь. //Экономика и управление,  №12, 2016, - с.44-47

Демченко Е. В. Особенности позиционирования услуг  сотовой связи. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2017, -  с. 146-151

Демченко Е. В Формирование имиджа образовательного учреждения. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2017. – с.93-96

2018

Демченко Е. В., Осипенко Н. А. Методические аспекты  позиционирования товаров на рынке. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2018 

Демченко Е. В., Шаврук Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике. //Вестник  БГЭУ,- Минск, БГЭУ №3, 2018

Демченко Е. В Тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике Беларусь. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018.

Демченко Е. В. Основные тенденции  позиционирования  услуг мобильной  связи    на рынке. //  Материалы  Международной научно-практической конференции  «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». - Мн., 2018

Демченко Е. В., Осипенко Н. А. Методические аспектыпозиционирования товаров на рынке. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2018, с. 132-138

Демченко Е. В., Шаврук Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике.//ВестникБГЭУ,- Минск, БГЭУ №3, 2018, с.31-39

Демченко Е. В. Основные тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике Беларусь. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018, с.91-95.

  2019

Демченко Е. В.Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услуг.Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2019, с.146-150

Демченко Е. В. Проблемы позиционирования услуг на рынке мобильной связи Республики Беларусь.Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019, с.61-65.

Демченко Е. В.Тенденции развития рынка услуг сотовой связи.//ВестникБГЭУ,- Минск, БГЭУ, № 5, 2019, с.45-50(ВАК)

Демченко Е. В.  Маркетинг услуг:  учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-26 02 05 «Логистика». [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/1319/11/Uchebnaya_programma_2019.pdf

2020

Демченко Е. В.Направления активации потребительских предпочтений на рынке.Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ,  2020, с. 186-191

Демченко Е. В.Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связи.// ВестникБГЭУ, - Минск, БГЭУ,№2, 2020, с.12-17

Демченко Е. В.Приоритетные направленияразвитиярынка услуг сотовой связи РеспубликиБеларусь. // Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ,  2021, с.128-133.

Демченко Е. В. Маркетинг финансовых услуг:  учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/19905/5/Uchebnaya_programma_2020.pdf

Демченко Е. В. Маркетинг банковских услуг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:

http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/19908/4/Uchebnaya_programma_2020.pdf

2021

Демченко Е. В.Исследованиепотребительских предпочтений на рынке услуг связи. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы».  – Минск : А.Н. Вараксин, 2021, с.53-57.

Демченко Е. В., Прохоренкова И. А. Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь. // Вестник  ВГТУ, - Минск, ВГТУ, 2021, №2,   с.152-160 

Демченко Е. В.Приоритетные направленияразвитиярынка услуг сотовой связи РеспубликиБеларусь. // Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ,  2021, с.  128-133

2022

Демченко Е. В., Прохоренкова И. А. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга. //Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы».  –  Минск:  А.Н. Вараксин, 2022, с 65-69

Демченко Е. В. Маркетинг услуг: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-26 02 05 «Логистика». [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:    http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1319

Демченко Е. В. Теория маркетинга: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90024/4/Uchebnaya_programma_2022.pdf

Демченко Е. В. Теория маркетинга: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:   http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024

Демченко Е. В. Направления и инструменты развития рынка услуг сотовой  связи в Республике Беларусь. // Вестник  БГЭУ, - Минск, БГЭУ,  №6, 2022 


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь