Персональные страницы
Демченко Елена Владимировна
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры маркетинга
Публикации
Демченко Е. В. Особенности концепции маркетинга на рынке услуг связи Республики Беларусь. //Экономика и управление, №1, 2015, с.13-16
Демченко Е. В. Формирование имиджа высшего учреждения образования. //Инновационные образовательные технологии, №1, 2015, с. 47-51
Демченко Е. В. Детерминанты маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи Республики Беларусь. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2015, с.81-86
Демченко Е. В.Особенности маркетинговой деятельности на рынке услуг сотовой связи. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2016, с. 87-92
Демченко Е. В. Особенности позиционирования услуг на рынке сотовой связи Республики Беларусь. //Экономика и управление, №12, 2016, - с.44-47
Демченко Е. В. Особенности позиционирования услуг сотовой связи. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2017, - с. 146-151
Демченко Е. В Формирование имиджа образовательного учреждения. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2017. – с.93-96
2018
Демченко Е. В., Осипенко Н. А. Методические аспекты позиционирования товаров на рынке. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2018
Демченко Е. В., Шаврук Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике. //Вестник БГЭУ,- Минск, БГЭУ №3, 2018
Демченко Е. В Тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике Беларусь. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018.
Демченко Е. В. Основные тенденции позиционирования услуг мобильной связи на рынке. // Материалы Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». - Мн., 2018
Демченко Е. В., Осипенко Н. А. Методические аспектыпозиционирования товаров на рынке. Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2018, с. 132-138
Демченко Е. В., Шаврук Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике.//ВестникБГЭУ,- Минск, БГЭУ №3, 2018, с.31-39
Демченко Е. В. Основные тенденции развития рынка услуг мобильной связи в Республике Беларусь. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2018, с.91-95.
2019
Демченко Е. В.Концептуальные направления развития маркетинга на рынке услуг.Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2019, с.146-150
Демченко Е. В. Проблемы позиционирования услуг на рынке мобильной связи Республики Беларусь.Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы»: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Минск : А.Н. Вараксин, 2019, с.61-65.
Демченко Е. В.Тенденции развития рынка услуг сотовой связи.//ВестникБГЭУ,- Минск, БГЭУ, № 5, 2019, с.45-50(ВАК)
Демченко Е. В. Маркетинг услуг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-26 02 05 «Логистика». [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/1319/11/Uchebnaya_programma_2019.pdf
2020
Демченко Е. В.Направления активации потребительских предпочтений на рынке.Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2020, с. 186-191
Демченко Е. В.Драйверы роста потребительских предпочтений на рынке услуг связи.// ВестникБГЭУ, - Минск, БГЭУ,№2, 2020, с.12-17
Демченко Е. В.Приоритетные направленияразвитиярынка услуг сотовой связи РеспубликиБеларусь. // Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2021, с.128-133.
Демченко Е. В. Маркетинг финансовых услуг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/19905/5/Uchebnaya_programma_2020.pdf
Демченко Е. В. Маркетинг банковских услуг: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:
http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/19908/4/Uchebnaya_programma_2020.pdf
2021
Демченко Е. В.Исследованиепотребительских предпочтений на рынке услуг связи. Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». – Минск : А.Н. Вараксин, 2021, с.53-57.
Демченко Е. В., Прохоренкова И. А. Маркетинговые исследования развития экотроп на рынке спортивных услуг Республики Беларусь. // Вестник ВГТУ, - Минск, ВГТУ, 2021, №2, с.152-160
Демченко Е. В.Приоритетные направленияразвитиярынка услуг сотовой связи РеспубликиБеларусь. // Научные труды БГЭУ,- Минск, БГЭУ, 2021, с. 128-133
2022
Демченко Е. В., Прохоренкова И. А. Рынок спортивных услуг: определение, особенности, структурные элементы маркетинга. //Сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». – Минск: А.Н. Вараксин, 2022, с 65-69
Демченко Е. В. Маркетинг услуг: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг» и 1-26 02 05 «Логистика». [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/1319
Демченко Е. В. Теория маркетинга: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа:http://edoc.bseu.by:8080/bitstream/edoc/90024/4/Uchebnaya_programma_2022.pdf
Демченко Е. В. Теория маркетинга: электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность» [Электронный ресурс] // Белорусский государственный экономический университет. – Режим доступа: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90024
Демченко Е. В. Направления и инструменты развития рынка услуг сотовой связи в Республике Беларусь. // Вестник БГЭУ, - Минск, БГЭУ, №6, 2022
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99