Персональные страницы

Голанова Жанна Михайловна

Ученая степень и звание
Кандидат психологических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Научная деятельность

Основные направления научной деятельности связаны с:

  • исследованиями в области психологического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, в частности психологии рекламы и других видов продвижения;  изучения поведения потребителей.
  • Изучением психотехнологий маркетинга инноваций.

Образовательная деятельность

- Проводит комплексную учебную, методическую, воспитательную и научно-исследовательскую работу по своей специальности, вносит предложения по ее совершенствованию.

- Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обуче­ния студентов, формирует у них необходимые профессиональные ка­чества, умения и навыки.

- Передает опыт своей работы и оказывает помощь начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством. Обеспечивает включение тематики своего предмета в общую систему обучения и воспитания студентов.

- Организует и контролирует самостоятельную работу студентов, формирует у них устойчивый интерес к изучаемым дисциплинам, воспитывает ответст­венность за результаты учебы, умение максимально развивать и це­ленаправленно использовать индивидуальные способности для дости­жения научной цели.

- Разрабатывает программы и методики по курсу преподавания, несет ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество обуче­ния будущих специалистов.

-  Руководит научно-исследовательской ра­ботой студентов, содействует участию студентов в научно-исследо­вательских, проектно-конструкторских и других творческих работах, участвует в организации конкурсов по этим работам.

-  Принимает учас­тие в научно-методических мероприятиях (семинарах, республикан­ских и международных конференциях, съездах и совещаниях).

- Осу­ществляет руководство семинарами, занимается подготовкой, органи­зацией и проведением "круглых столов", дискуссий и конференций.

 

Учебные курсы:

Психология рекламы

Поведение покупателя

Теория и история рекламы

Маркетинговые коммуникации

Психотехнологии маркетинга инноваций


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь