Персональные страницы
Голанова Жанна Михайловна
Ученая степень и звание
Кандидат психологических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Научная деятельность
Основные направления научной деятельности связаны с:
- исследованиями в области психологического обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, в частности психологии рекламы и других видов продвижения; изучения поведения потребителей.
- Изучением психотехнологий маркетинга инноваций.
Образовательная деятельность
- Проводит комплексную учебную, методическую, воспитательную и научно-исследовательскую работу по своей специальности, вносит предложения по ее совершенствованию.
- Использует наиболее эффективные формы, методы и средства обучения студентов, формирует у них необходимые профессиональные качества, умения и навыки.
- Передает опыт своей работы и оказывает помощь начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством. Обеспечивает включение тематики своего предмета в общую систему обучения и воспитания студентов.
- Организует и контролирует самостоятельную работу студентов, формирует у них устойчивый интерес к изучаемым дисциплинам, воспитывает ответственность за результаты учебы, умение максимально развивать и целенаправленно использовать индивидуальные способности для достижения научной цели.
- Разрабатывает программы и методики по курсу преподавания, несет ответственность за их реализацию в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, за качество обучения будущих специалистов.
- Руководит научно-исследовательской работой студентов, содействует участию студентов в научно-исследовательских, проектно-конструкторских и других творческих работах, участвует в организации конкурсов по этим работам.
- Принимает участие в научно-методических мероприятиях (семинарах, республиканских и международных конференциях, съездах и совещаниях).
- Осуществляет руководство семинарами, занимается подготовкой, организацией и проведением "круглых столов", дискуссий и конференций.
Учебные курсы:
Психология рекламы
Поведение покупателя
Теория и история рекламы
Маркетинговые коммуникации
Психотехнологии маркетинга инноваций
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99