Персональные страницы

Голанова Жанна Михайловна

Ученая степень и звание
Кандидат психологических наук

Доцент

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Публикации

2008

Саевец, А.Н. Голанова, Ж.М. Поведение потребителей: учебная программа для студ. спец. 1-26 02 03 "Маркетинг"/ А.Н. Саевец, Ж.М. Голанова. – Минск: БГЭУ, 2008. – 6 с.

2011

Голанова, Ж.М. Модель формирования уверенности в себе: психофизиологические аспекты / Ж.М. Голанова // Психологический журнал. – 2011. - №3-4. – С. 12-17.

Голанова, Ж.М. Использование инновационных средств интернет-рекламы на белорусских предприятиях / Ж.М. Голанова, Д.В. Мычко // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск., 21 апреля 2011 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2011. – С. 132 - 133.

Голанова, Ж.М. Психологические аспекты методологии рекламного воздействия / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск., 21 апреля 2011 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2011. – С. 223 - 225.

Голанова, Ж.М. Актуальные проблемы прикладной психологии: Методические рекомендации / Ж.М. Голанова. – Минск: «БИП – Институт правоведения», 2011. – 68с.

2012

Голанова, Ж.М. Психология рекламы / Ж.М. Голанова. – Минск: РИВШ, 2012. – 96 с.

Голанова, Ж.М. Использование психологии цвета в рекламе / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск, 19 апреля 2012 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2012. – С.  271-272.

Голанова, Ж.М. Как воспитать у ребенка уверенность в себе / Ж.М. Голанова // Народная асвета. – 2012. – №2. – С. 91–94.

Голанова, Ж.М. Современная реклама и психика формирующейся личности / Ж.М. Голанова // Народная асвета. – 2012. – №5. – С. 85-89.

2013

Голанова, Ж.М. Прикладные аспекты использования психологии формы в маркетинговых коммуникациях / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск, 19 апреля 2013 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2013. – С. 232-233.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь