Персональные страницы
Голанова Жанна Михайловна
Ученая степень и звание
Кандидат психологических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Публикации
2008
Саевец, А.Н. Голанова, Ж.М. Поведение потребителей: учебная программа для студ. спец. 1-26 02 03 "Маркетинг"/ А.Н. Саевец, Ж.М. Голанова. – Минск: БГЭУ, 2008. – 6 с.
2011
Голанова, Ж.М. Модель формирования уверенности в себе: психофизиологические аспекты / Ж.М. Голанова // Психологический журнал. – 2011. - №3-4. – С. 12-17.
Голанова, Ж.М. Использование инновационных средств интернет-рекламы на белорусских предприятиях / Ж.М. Голанова, Д.В. Мычко // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск., 21 апреля 2011 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2011. – С. 132 - 133.
Голанова, Ж.М. Психологические аспекты методологии рекламного воздействия / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск., 21 апреля 2011 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2011. – С. 223 - 225.
Голанова, Ж.М. Актуальные проблемы прикладной психологии: Методические рекомендации / Ж.М. Голанова. – Минск: «БИП – Институт правоведения», 2011. – 68с.
2012
Голанова, Ж.М. Психология рекламы / Ж.М. Голанова. – Минск: РИВШ, 2012. – 96 с.
Голанова, Ж.М. Использование психологии цвета в рекламе / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск, 19 апреля 2012 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2012. – С. 271-272.
Голанова, Ж.М. Как воспитать у ребенка уверенность в себе / Ж.М. Голанова // Народная асвета. – 2012. – №2. – С. 91–94.
Голанова, Ж.М. Современная реклама и психика формирующейся личности / Ж.М. Голанова // Народная асвета. – 2012. – №5. – С. 85-89.
2013
Голанова, Ж.М. Прикладные аспекты использования психологии формы в маркетинговых коммуникациях / Ж.М. Голанова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук. Материалы научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов, Минск, 19 апреля 2013 г. / ред. Кол. С. Ф. Сокол. – Мн.: БИП-С ПЛЮС, 2013. – С. 232-233.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99