Профилизация«Международный маркетинг»

Специальность1-26 81 05 Маркетинг

РуководительГолик Вадим Сергеевич

КафедраМаркетинга

Степень магистр

Зачетные единицы (часы)Дневное обучение: 18 (1624)
Заочное обучение: 54 (498)

ЯзыкРусский

 Стоимость

Особенности и конкурентные преимущества:
Особенностью программы является подготовка специалистов, способных организовать и совершенствовать маркетинговую информационную систему на предприятии, принимать обоснованные маркетинговые решения с целью создания конкурентоспособного образа компании, ее товаров и услуг и повышения ее экономической эффективности на национальном и зарубежных рынках. Темы диссертационных исследований определяются на основе современных тенденций в сфере маркетинговой науки и практики. Результаты диссертационных исследований магистрантов публикуются в белорусских и зарубежных научных сборниках трудов, научно-практических журналах, сборниках конференций. Преподаватели кафедры маркетинга проводят консультации для магистрантов. Магистранты могут получить одновременно второй диплом магистра стандарта Европейского союза по специальности «Управление и администрирование предпринимательской деятельностью» в Балтийской международной академии (Рига, Латвия, платное заочное обучение на русском или английском языках, 10-18 месяцев).

Магистранты УО БГЭУ данной профилизации получают эксклюзивные условия по обучению в магистратуре в Риге от Балтийской международной академии.

Балтийская Международная Академия — крупнейшее негосударственное высшее учебное заведение в странах Балтии и Северной Европы, в котором обучается 8000 студентов, в том числе свыше 500 иностранных студентов из 20 стран Европы и мира. 22 компьютерных класса, 17 читальных залов, уникальная система «Медиа-мост» (Рига, Даугавпилс, Екабпилс, Резекне, Лиепая, Вентспилс), 300 штатных преподавателей, среди них 100 докторов наук и профессоров. Сайт академии https://bsa.edu.lv/ru/

Миссия:

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области международного маркетинга, обладающих высоким уровнем знаний,  необходимых для решения стратегических и тактических маркетинговых задач по повышению конкурентоспособности компаний на внешних рынках.

Цель:
Углубленная подготовка специалистов, способных эффективно организовать и совершенствовать международную маркетинговую деятельность предприятия на основе современных концепций маркетинга.

Краткое содержание:

Данная магистерская программа предусматривает расширение профессиональных знаний специалистов в области маркетинга на основе углубленного изучения практико-ориентированных научных дисциплин.
При этом магистрантам предоставляется право самостоятельного выбора дисциплин с учетом их видения своей профессиональной деятельности в будущем. Темы научно-практических исследований магистрантов 

соответствуют актуальным тенденциям в сфере международного маркетинга и их изучение направлено на обоснованное определение и эффективное решение маркетинговых проблем на внешних рынках.

Руководитель:
канд. экон. наук, доцент Голик В.С., автор более 80 научных публикаций в сфере маркетинга
http://www.bseu.by/personalpages/Golik/biography.htm

Преподаватели:
д-р  экон. наук,  доц., проф. кафедры маркетинга   Голубев К.И.
http://www.bseu.by/personalpages/Golubiev/biography.htm

канд. экон. наук,  доц. Полещук Н.А.
http://www.bseu.by/personalpages/PolieshchukN/biography.htm

канд. техн. наук,  доц. Зеньков В.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Zienkov/biography.htm

канд. экон. наук, доц. Крылова Е.Г.
http://www.bseu.by/personalpages/Krylova/biography.htm

канд. экон. наук, доц. Лешко В.Н.
http://www.bseu.by/personalpages/Lieshko/biography.htm

канд. экон. наук, доц. Сверлов А.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Svierlov/biography.htm

канд. с.-х. наук, доц. Основин С.В.
http://bseu.by/personalpages/Osnovin/biography.htm

Контакты:

Контакты:
220070, Минск, Партизанский проспект, 26, БГЭУ

Кафедра маркетинга размещается в 1 корпусе БГЭУ, аудитория 807

Телефон 209 88 93

Электронный адрес: km@bseu.by

Дневное обучение: 1 год
Заочное обучение: 1,5 года

Основные дисциплины:(государственный компонент)
Дисциплины, формирующие основу:

Государственный компонент                                                                
Модуль "Теоретическая экономика "                                          
Микроэкономический анализ и политика                                            
Макроэкономический анализ и политика                                            
Модуль "Теория маркетинга"                                                     
Маркетинг и общество                                    
Модуль "Маркетинг инноваций"                                                
Маркетинг инновационного проекта                       
Модуль "Научно-исследовательская работа"                                                         
Научно-исследовательский семинар                                                              
Курсовая работа                                                       
Модуль "Информационные технологии управления в маркетинге"                                                 
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге    

Компонент учреждения высшего образования       

Модуль "Международный маркетинг предприятия"                                             
Глобальный маркетинг                                    
Международные маркетинговые коммуникации                                                   
Конкурентные стратегии на внешнем рынке                                       
Модуль "Статистические и инструментальные методы в экономике"                                     
Количественные методы анализа в бизнесе                                         
Модули по выбору                                          
Модуль 1 "Управление международным маркетингом"                                                 
Брендинг на внешнем рынке                                                       
Контроллинг                                           
Менеджмент международного маркетинга                                                             
Модуль 2 "Практический маркетинг"                                         
Цифровой маркетинг                             
Прямой маркетинг на внешнем рынке                                        
Управление каналами распределения                                                  
Факультативные дисциплины                                                      
Педагогика и психология высшего образования                                          
Дополнительные виды обучения                                                 

  • Философия и методология науки                                  
  • Иностранный язык 
  • Основы информационных технологий

Результатом освоения магистерской программы является повышение профессионального уровня компетенций маркетологов и выпускников первой ступени высшего образования в области международного маркетинга.

Места проведения практики:

Ведущие предприятия и организации Республики Беларусь и зарубежных стран.

Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:

Магистр может работать в компаниях в качестве топ-менеджера, руководителя маркетинговой службы, маркетолога-аналитика, маркетолога

Выпускники:

Выпускники работают руководителями компаний, зам. директоров по маркетингу, начальниками отделов маркетинга,   маркетологами, маркетологами-аналитиками, интернет-маркетологами.

В конкурсе  для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.

Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.

Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.

Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 16а, корпус 7,
к. 3а

Тел.: +375 17 229-12-62, вн. 17-01 (директор)
+375 17 209-88-71 вн. 17-05 (методисты)

Почта:belyaev_a@bseu.by
milevskaya@bseu.by

magistr@bseu.by

 

Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь