Магистерская программа «Международный маркетинг»

Специальность1-26 81 05 Маркетинг

РуководительГолик Вадим Сергеевич

КафедраМаркетинга

Степеньмагистр экономики и управления

Зачетные единицы (часы)60 (2268)

ЯзыкРусский

 Стоимость

Миссия программы:
Подготовка высококвалифицированных специалистов по международному маркетингу, обладающих высоким уровнем знаний необходимых для решения практических задач.

Цель магистерской программы:
Углубленная подготовка специалистов способных находить более обоснованные решения задач международного маркетинга на основе изучения современных тенденций науки и практики в данной области с использованием информационных технологий.

Краткое содержание магистерской программы:
Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний специалистов в области маркетинга.

В соответствии с учебным планом предусмотрено как более глубокое изучение отдельных дисциплин первой ступени высшего образования, так и изучение тех дисциплин, которые не предусмотрены учебными планами первой ступени высшего образования, однако их знание необходимо для нахождения решения задач более высокой степени сложности.

При этом магистрантам предоставляется право самостоятельного выбора дисциплин с учетом их видения своей профессиональной деятельности в будущем.

Магистерская программа направлена на создание креативных идей магистрантами в сфере международного маркетинга при написании магистерской диссертации на основе анализа использования научных разработок в практической деятельности отечественных и глобальных компаний.

Особенности магистерской программы и её конкурентные преимущества:
Особенностью программы является ее ориентация подготовки специалистов способных находить обоснованные маркетинговые решения на внешних рынках в условиях кризисных посткризисных состояний экономики. Последнее обеспечивается благодаря получению более глубокого и широкого спектра знаний менеджмента и международного маркетинга, необходимых для осуществления внешнеэкономической деятельности.

Темы диссертационных исследований магистрантов определяются на основе современных тенденций в сфере маркетинговой науки и практики и заинтересованности магистранта в изучении тех или иных маркетинговых проблем.

Учитывая обязанности магистранта как сотрудника на конкретном предприятии, диссертационное исследование может соответствовать сфере его работы в области маркетинга.

Магистрантам предлагаются возможности для публикации результатов диссертационных исследований в белорусских и зарубежных научных сборниках трудов, научно-практических журналах, сборниках конференций.

Научные руководители помогают магистрантам в выборе научно-практических тем и проводят соответствующие консультации.

Магистранты вправе вносить свои конструктивные предложения по рассматриваемым темам занятий в рамках изучаемых дисциплин.

Магистранты в рамках магистерской программы «Международный маркетинг» могут получить второй диплом профессионального магистра по специальности «Управление и администрирование предпринимательской деятельности» или «Управление коммуникациями в индустрии отдыха и развлечений» Балтийской международной академии (Рига, Латвия) (платное обучение).

Двойной диплом магистра

- диплом магистра экономики и управления по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» Белорусского государственного экономического университета;

- диплом профессионального магистра по специальности «Управление и администрирование предпринимательской деятельности» или «Управление коммуникациями в индустрии отдыха и развлечений» Балтийской международной академии ».

Магистерские программы Балтийской международной академии по выбору для Участников Программы магистрантов БГЭУ:

1. «Управление и администрирование предпринимательской деятельностью» - обучение на русском / английском языке.

2. «Стратегическое управление коммуникациями в индустрии отдыха и развлечений» - обучение на русском / английском языке.

Сроки обучения:

- в БГЭУ очная форма обучения - 1 год / заочная форма - 1,5 года;

- в Балтийской международной академии - 1,5 года.

Варианты обучения:

1. В БГЭУ - очная форма; в Балтийской международной академии в течение семестра – дистанционно, в конце семестра очно - сессия 2-3 недели.

2. В БГЭУ - заочная форма; в Балтийской международной академии в течение семестра – дистанционно, в конце семестра очно - сессия 2-3 недели.

3. В БГЭУ - заочная форма, в течение семестра – дистанционно, в конце семестра очно - сессия 2-3 недели; в Балтийской международной академии - очная форма обучения.

После успешного окончания учебных программ магистрантам присваивают:

- степень магистра экономики и управления с выдачей диплома (БГЭУ)

и

- степень профессионального магистра по выполненной магистерской программе

- степень профессионального магистра по специальности «Управление и администрирование предпринимательской деятельности»

или

- степень профессионального магистра в управлении предприятиями индустрии отдыха и развлечений с присвоением квалификации менеджер в индустрии отдыха и развлечений с выдачей диплома Балтийской Международной академии.

Руководитель магистерской программы:
Голик Вадим Сергеевич – кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры маркетинга БГЭУ.

Является автором монографий, учебных пособий и статей в различных изданиях Республики Беларусь и за рубежом.

Руководит научными работами студентов, магистрантов и аспирантов кафедры.

Преподаватели:
Занятия проводят штатные преподаватели: доктора и кандидаты экономических наук, а также приглашаемые специалисты-практики.

Контакты:
220070, Минск, Партизанский проспект, 26, БГЭУ

Кафедра маркетинга размещается в 1 корпусе БГЭУ, аудитория 807

Телефон 209 88 93

Электронный адрес: km@bseu.by

Основные дисциплины (государственный компонент):

  • Информационные технологии в экономике и управлении
  • Макроэкономика (продвинутый уровень)
  • Микроэкономика (продвинутый уровень)
  • Эконометрика (продвинутый уровень)

Дисциплины, формирующие основу магистерской программы:

  • Конкурентные стратегии на внешних рынках
  • Международные каналы распределения
  • Международные маркетинговые коммуникации
  • Менеджмент международного маркетинга

Ключевые дисциплины по выбору:

  • Стратегический маркетинг / Бренд - менеджмент
  • Международные маркетинговые исследования /
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Глобальный маркетинг / Контролинг
  • Информационное обеспечение маркетинговых решений /
  • Мерчендайзинг

Результаты освоения магистерской программы:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций маркетологов и выпускников первой ступени высшего образования в области международного маркетинга.

Места проведения практики:Ведущие предприятия и организации Республики Беларусь и зарубежных стран.

Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:Предприятия и организации различных отраслей, осуществляющие внешнеэкономическую деятельность.

В конкурсе  для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.

Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.

Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.

Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 16а, корпус 7,
к. 3а

Тел.: +375 17 209-88-71

Почта:Samoilov_m@bseu.by
berezovskaya@bseu.by
 magistr@bseu.by

Сайт: http://imp-bseu.by/

 

Академия МВД Республики Беларусь Барановичский государственный университет Белорусский государственный университет культуры и искусств Белоруcский государственный университет транспорта Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Брестский государственный технический университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ