Профилизация«Международный маркетинг»
Специальность1-26 81 05 Маркетинг
РуководительГолик Вадим Сергеевич
КафедраМаркетинга
Степень магистр
Зачетные единицы (часы)Дневное обучение: 18 (1624)
Заочное обучение: 54 (498)
ЯзыкРусский
Особенности и конкурентные преимущества:
Особенностью программы является подготовка специалистов, способных организовать и совершенствовать маркетинговую информационную систему на предприятии, принимать обоснованные маркетинговые решения с целью создания конкурентоспособного образа компании, ее товаров и услуг и повышения ее экономической эффективности на национальном и зарубежных рынках. Темы диссертационных исследований определяются на основе современных тенденций в сфере маркетинговой науки и практики. Результаты диссертационных исследований магистрантов публикуются в белорусских и зарубежных научных сборниках трудов, научно-практических журналах, сборниках конференций. Преподаватели кафедры маркетинга проводят консультации для магистрантов. Магистранты могут получить одновременно второй диплом магистра стандарта Европейского союза по специальности «Управление и администрирование предпринимательской деятельностью» в Балтийской международной академии (Рига, Латвия, платное заочное обучение на русском или английском языках, 10-18 месяцев).
Магистранты УО БГЭУ данной профилизации получают эксклюзивные условия по обучению в магистратуре в Риге от Балтийской международной академии.
Балтийская Международная Академия — крупнейшее негосударственное высшее учебное заведение в странах Балтии и Северной Европы, в котором обучается 8000 студентов, в том числе свыше 500 иностранных студентов из 20 стран Европы и мира. 22 компьютерных класса, 17 читальных залов, уникальная система «Медиа-мост» (Рига, Даугавпилс, Екабпилс, Резекне, Лиепая, Вентспилс), 300 штатных преподавателей, среди них 100 докторов наук и профессоров. Сайт академии https://bsa.edu.lv/ru/Миссия:
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области международного маркетинга, обладающих высоким уровнем знаний, необходимых для решения стратегических и тактических маркетинговых задач по повышению конкурентоспособности компаний на внешних рынках.
Цель:
Углубленная подготовка специалистов, способных эффективно организовать и совершенствовать международную маркетинговую деятельность предприятия на основе современных концепций маркетинга.
Краткое содержание:
Данная магистерская программа предусматривает расширение профессиональных знаний специалистов в области маркетинга на основе углубленного изучения практико-ориентированных научных дисциплин.
При этом магистрантам предоставляется право самостоятельного выбора дисциплин с учетом их видения своей профессиональной деятельности в будущем. Темы научно-практических исследований магистрантов
Руководитель:
канд. экон. наук, доцент Голик В.С., автор более 80 научных публикаций в сфере маркетинга
http://www.bseu.by/personalpages/Golik/biography.htm
Преподаватели:
д-р экон. наук, доц., проф. кафедры маркетинга Голубев К.И.
http://www.bseu.by/personalpages/Golubiev/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Полещук Н.А.
http://www.bseu.by/personalpages/PolieshchukN/biography.htm
канд. техн. наук, доц. Зеньков В.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Zienkov/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Крылова Е.Г.
http://www.bseu.by/personalpages/Krylova/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Лешко В.Н.
http://www.bseu.by/personalpages/Lieshko/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Сверлов А.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Svierlov/biography.htm
канд. с.-х. наук, доц. Основин С.В.
http://bseu.by/personalpages/Osnovin/biography.htm
Контакты:
Контакты:
220070, Минск, Партизанский проспект, 26, БГЭУ
Кафедра маркетинга размещается в 1 корпусе БГЭУ, аудитория 807
Телефон 209 88 93
Электронный адрес: km@bseu.by
Дневное обучение: 1 год
Заочное обучение: 1,5 года
Основные дисциплины:(государственный компонент)
Дисциплины, формирующие основу:
Государственный компонент
Модуль "Теоретическая экономика "
Микроэкономический анализ и политика
Макроэкономический анализ и политика
Модуль "Теория маркетинга"
Маркетинг и общество
Модуль "Маркетинг инноваций"
Маркетинг инновационного проекта
Модуль "Научно-исследовательская работа"
Научно-исследовательский семинар
Курсовая работа
Модуль "Информационные технологии управления в маркетинге"
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
Компонент учреждения высшего образования
Модуль "Международный маркетинг предприятия"
Глобальный маркетинг
Международные маркетинговые коммуникации
Конкурентные стратегии на внешнем рынке
Модуль "Статистические и инструментальные методы в экономике"
Количественные методы анализа в бизнесе
Модули по выбору
Модуль 1 "Управление международным маркетингом"
Брендинг на внешнем рынке
Контроллинг
Менеджмент международного маркетинга
Модуль 2 "Практический маркетинг"
Цифровой маркетинг
Прямой маркетинг на внешнем рынке
Управление каналами распределения
Факультативные дисциплины
Педагогика и психология высшего образования
Дополнительные виды обучения
- Философия и методология науки
- Иностранный язык
- Основы информационных технологий
Результатом освоения магистерской программы является повышение профессионального уровня компетенций маркетологов и выпускников первой ступени высшего образования в области международного маркетинга.
Места проведения практики:
Ведущие предприятия и организации Республики Беларусь и зарубежных стран.
Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:
Магистр может работать в компаниях в качестве топ-менеджера, руководителя маркетинговой службы, маркетолога-аналитика, маркетолога
Выпускники:
Выпускники работают руководителями компаний, зам. директоров по маркетингу, начальниками отделов маркетинга, маркетологами, маркетологами-аналитиками, интернет-маркетологами.
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.
Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99