Профилизация«Коммерция на внешнем рынке»
Специальность1-25 80 09 Коммерция
РуководительКоролёнок Геннадий Антонович
Кафедра коммерческой деятельности и рынка недвижимости
Степень магистр
Зачетные единицы (часы)30(1624)
ЯзыкРусский
Особенности и конкурентные преимущества:
Особенностью магистерской программы является нацеленность на системное решение коммерческих задач на внешнем рынке. Магистерская программа формирует современное представление о внешнеторговых процессах, инструментарии эффективной внешнеторговой деятельности, технологиях работы на внешнем рынке. Изучение управленческих аспектов внешнеторговой деятельности расширяет спектр приложения знаний выпускников в области внешнеторговых отношений.
Миссия:
Миссия магистерской программы - подготовка высококвалифицированных профессионалов в сфере коммерции, владеющих современными технологиями управленческой и внешнеторговой деятельности
Цель:
Углубленная подготовка нового поколения высококвалифицированных специалистов в сфере внешнеторговой деятельности
Краткое содержание:
Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний специалистов коммерческих подразделений предприятий (организаций), осуществляющих внешнеторговую деятельность. В магистерской программе предусмотрено углубленное изучение тех направлений, которые изучались на первой ступени высшего образования, а также тех направлений внешнеторговой деятельности, которые востребованы в современных экономических условиях, но не предусматривались учебными планами первой ступени высшего образованияКоролёнок Геннадий Антонович,доктор экон. наук, профессор, Заслуженный работник образования Республики Беларусь.
Член Ученого совета БГЭУ; руководитель научно-педагогической школы «Экономика и управление в торговле»; координатор деятельности Совета молодых ученых БГЭУ; главный редактор журнала "Вестник БГЭУ"; член правления Белорусской ассоциации студенческого спорта.
http://bseu.by/personalpages/Korolenok/gradesanddegrees.htm
Преподаватели
Занятия ведут штатные преподаватели: кандидаты экономических наук, а также приглашаемые специалисты-практики:
к.э.н., профессор Валевич Р.П.;
к.э.н., доцент Климченя Л.С.; к.э.н., доцент Уриш И.В., к.э.н., доцент Гоцкий Г.Г;
к.э.н., доцент Свирейко Н.Е.;
к.э.н., доцент Флерко С.Л.; к.э.н., доцент Ярцев А.И; к.э.н. Осипович Т.А.
Приглашенные специалисты:
Мудрик А.В., канд. техн. наук, директор по корпоративному развитию ООО «Управляющая компания Содружество-Бел»;
Запольский А.В., первый заместитель Генерального директора РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен" Министерства иностранных дел Республики Беларусь
Контакты:
Республика Беларусь, Минск 220070220070,
ул. Свердлова, 7,
БГЭУ
Кафедра коммерческой деятельности и рынка недвижимости (5 корпус БГЭУ, аудитория 305)
Основные дисциплины:(государственный компонент)
Микроэкономический анализ и политика
Макроэкономический анализ и политика
Модели и стратегии развития бизнеса
Коммерция в цифровой экономике
Сетевые и облачные технологии в коммерции
Дисциплины, формирующие основу:
Ценовая политика во внешнеторговой деятельности
Управление закупками на внешнем рынке
Количественные методы анализа в бизнесе
Бизнес-группы на трансграничных рынках
Внешнеторговое проектирование
Дисциплины по выбору:
Бизнес-решения и управление изменениями
Брендовая политика
Деловой менталитет и бизнес-коммуникации
Риски во внешнеторговой деятельности
Товаропроводящие сети на внешних рынках
Инновационный менеджмент во внешней торговле
Факультативные дисциплины:
Педагогика и психология высшего образования
Результаты:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций специалистов коммерческих подразделений предприятий (организаций), осуществляющих внешнеторговую деятельность, а также выпускников первой ступени высшего образования
Места проведения практики:
Организации (предприятия) и объединения, осуществляющие внешнеторговую деятельность, органы государственного управления внешней торговлей
Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:
РУП "Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен"; научные институты и учреждения образования; коммерческие и иные службы организаций (предприятий), осуществляющих внешнеторговую деятельность.
Выпускники:
Алексеев Е.Г. (заместитель Генерального директора ООО "АлексаМастерБай"); Козич И.М. (Генеральный директор ОАО "Продтовары"); Гунько Д.В. (Первый заместитель гендиректора ОАО "Продтовары"); Лапина С.Н. (заместитель декана ФКТИ БГЭУ); Королёнок А.Г. (инспектор Главного управления Министерства антимонольного регулирования и торговли Республики Беларусь по г. Минску); Швайковский И.И. (специалист отдела маркетинга и продаж ОАО "Беларуськалий"); Микула Д.И. (руководитель сектора закупок ООО "Белинтерпродукт"; Кухта Р.А. (ведущий специалист по маркетингу ООО "Алютех Воротные системы"); Уриш К.А. (специалист экспортного отдела СООО "Коммунарка"); Платонова Л.Ю. (экономист по сбыту 1 категории ООО "Алютех Инкорпорейтед")
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.
Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99