Профилизация«Маркетинг в бизнесе»

Специальность1-26 80 05

Руководитель Голик вадим Сергеевич

Кафедра маркетинга

Степень магистр

Зачетные единицы (часы)Дневное обучение: 18 (1624) Заочное обучение: 57 (498)

ЯзыкРусский

 Стоимость

Особенности и конкурентные преимущества:

Особенностью программы является подготовка специалистов, способных организовать, мониторить и совершенствовать маркетинговую деятельность компаний на основе использования концепций маркетинга и маркетинга взаимоотношений для создания уникального конкурентоспособного позиционирования компании, ее товаров и услуг. Темы диссертационных исследований определяются на основе передовых глобальных тенденций в сфере маркетинговой науки и практики с учетом специфики белорусского рынка. Результаты диссертационных исследований магистрантов публикуются в белорусских и зарубежных научных сборниках трудов, научно-практических журналах, сборниках конференций. Преподаватели кафедры маркетинга проводят консультации для магистрантов.

Миссия:

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, обладающих высоким уровнем научно-практических знаний, необходимых для разработки эффективных  маркетинговых стратегий в бизнесе.

Цель:

Углубленная подготовка специалистов, способных создавать эффективный комплекс маркетинговых мероприятий для обоснованного решения маркетинговых задач.

Краткое содержание:

Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний специалистов в области маркетинга для нахождения решения маркетинговых задач более высокой степени сложности. При этом магистрантам предоставляется право самостоятельного выбора дисциплин с учетом их видения своей профессиональной деятельности в будущем.
В процессе обучения магистранты изучают научно-практический маркетинговый  опыт компаний в различных отраслях и сферах деятельности и применяют теоретические знания по созданию конкурентоспособного позиционирования компаний на различных целевых рынках.

Руководитель:
Доцент кафедры маркетинга кандидат экономических наук, доцент Голик вадим Сергеевич
http://bseu.by/personalpages/Golik/biography.htm

Преподаватели:
д-р экон. наук,  доц., проф. кафедры маркетинга  Голубев К.И.
http://www.bseu.by/personalpages/Golubiev/biography.htm

канд. экон. наук,  доц. Полещук Н.А.
http://www.bseu.by/personalpages/PolieshchukN/biography.htm

канд. техн. наук,  доц. Зеньков В.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Zienkov/biography.htm

канд. экон. наук,  доц. Крылова Е.Г.
http://www.bseu.by/personalpages/Krylova/biography.htm

канд. экон. наук,  доц. Лешко В.Н.
http://www.bseu.by/personalpages/Lieshko/biography.htm

канд. экон. наук,  доц. Сверлов А.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Svierlov/biography.htm

канд. экон. наук,  доц. Демченко Е.В.
http://www.bseu.by/personalpages/Diemchienko/biography.htm

Контакты:
Республика Беларусь, Минск 220070

Дневное обучение: 1 год
 
Заочное обучение: 1,5 года

Основные дисциплины:(государственный компонент)
Дисциплины, формирующие основу:
Государственный компонент                                                                
Модуль "Теоретическая экономика "                                          
Микроэкономический анализ и политика                                            
Макроэкономический анализ и политика                                            
Модуль "Теория маркетинга"                                                     
Маркетинг и общество                                    
Модуль "Маркетинг инноваций"                                                
Маркетинг инновационного проекта                       
Модуль "Научно-исследовательская работа"                                                         
Научно-исследовательский семинар                                                              
Курсовая работа                                                       
Модуль "Информационные технологии управления в маркетинге"                                                 
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге                                                   
Компонент учреждения высшего образования                                             
Модуль "Маркетинг предприятия"                                                      
Маркетинг взаимоотношений                                   
Теория и практика мерчендайзинга                                                     
Конкурентные стратегии                        
Модуль "Статистические и инструментальные методы в экономике"                            
Количественные методы анализа в бизнесе                                                  
Модули по выбору                                                                                         
Модуль 1 "Управление маркетингом"                                        
Управление брендами                                     
Контроллинг                                           
Менеджмент маркетинга                                  
Модуль 2 "Практический маркетинг"                                                  
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности                                              
Прямой маркетинг                                           
Маркетинг некоммерческих организаций                                            
Факультативные дисциплины                                                      
Педагогика и психология высшего образования                                
Дополнительные виды обучения                                                          
Философия и методология науки                            
Иностранный язык  
информационных технологий          

Результаты:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций маркетологов и выпускников первой ступени высшего образования в области маркетинга.
Места проведения практики:
Ведущие предприятия и организации Республики Беларусь и зарубежных стран.
Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:
Магистр может работать в компаниях в качестве топ-менеджера, руководителя маркетинговой службы, маркетолога-аналитика, маркетолога.

Выпускники:

Выпускники работают руководителями компаний, зам. директоров по маркетингу, начальниками отделов маркетинга,   маркетологами, маркетологами-аналитиками, интернет-маркетологами.

В конкурсе  для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.

Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.

Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.

Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 16а, корпус 7,
к. 3а

Тел.: +375 17 229-12-62, вн. 17-01 (директор)
+375 17 209-88-71 вн. 17-05 (методисты)

Почта:belyaev_a@bseu.by
milevskaya@bseu.by

magistr@bseu.by

 

Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь