Профилизация«Маркетинг в бизнесе»
Специальность1-26 80 05
Руководитель Голик вадим Сергеевич
Кафедра маркетинга
Степень магистр
Зачетные единицы (часы)Дневное обучение: 18 (1624) Заочное обучение: 57 (498)
ЯзыкРусский
Особенности и конкурентные преимущества:
Особенностью программы является подготовка специалистов, способных организовать, мониторить и совершенствовать маркетинговую деятельность компаний на основе использования концепций маркетинга и маркетинга взаимоотношений для создания уникального конкурентоспособного позиционирования компании, ее товаров и услуг. Темы диссертационных исследований определяются на основе передовых глобальных тенденций в сфере маркетинговой науки и практики с учетом специфики белорусского рынка. Результаты диссертационных исследований магистрантов публикуются в белорусских и зарубежных научных сборниках трудов, научно-практических журналах, сборниках конференций. Преподаватели кафедры маркетинга проводят консультации для магистрантов.
Миссия:
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинга, обладающих высоким уровнем научно-практических знаний, необходимых для разработки эффективных маркетинговых стратегий в бизнесе.
Цель:
Углубленная подготовка специалистов, способных создавать эффективный комплекс маркетинговых мероприятий для обоснованного решения маркетинговых задач.
Краткое содержание:
Данная магистерская программа предусматривает углубление и расширение профессиональных знаний специалистов в области маркетинга для нахождения решения маркетинговых задач более высокой степени сложности. При этом магистрантам предоставляется право самостоятельного выбора дисциплин с учетом их видения своей профессиональной деятельности в будущем.
В процессе обучения магистранты изучают научно-практический маркетинговый опыт компаний в различных отраслях и сферах деятельности и применяют теоретические знания по созданию конкурентоспособного позиционирования компаний на различных целевых рынках.
Руководитель:
Доцент кафедры маркетинга кандидат экономических наук, доцент Голик вадим Сергеевич
http://bseu.by/personalpages/Golik/biography.htm
Преподаватели:
д-р экон. наук, доц., проф. кафедры маркетинга Голубев К.И.
http://www.bseu.by/personalpages/Golubiev/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Полещук Н.А.
http://www.bseu.by/personalpages/PolieshchukN/biography.htm
канд. техн. наук, доц. Зеньков В.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Zienkov/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Крылова Е.Г.
http://www.bseu.by/personalpages/Krylova/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Лешко В.Н.
http://www.bseu.by/personalpages/Lieshko/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Сверлов А.С.
http://www.bseu.by/personalpages/Svierlov/biography.htm
канд. экон. наук, доц. Демченко Е.В.
http://www.bseu.by/personalpages/Diemchienko/biography.htm
Контакты:
Республика Беларусь, Минск 220070
Дневное обучение: 1 год
Заочное обучение: 1,5 года
Основные дисциплины:(государственный компонент)
Дисциплины, формирующие основу:
Государственный компонент
Модуль "Теоретическая экономика "
Микроэкономический анализ и политика
Макроэкономический анализ и политика
Модуль "Теория маркетинга"
Маркетинг и общество
Модуль "Маркетинг инноваций"
Маркетинг инновационного проекта
Модуль "Научно-исследовательская работа"
Научно-исследовательский семинар
Курсовая работа
Модуль "Информационные технологии управления в маркетинге"
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
Компонент учреждения высшего образования
Модуль "Маркетинг предприятия"
Маркетинг взаимоотношений
Теория и практика мерчендайзинга
Конкурентные стратегии
Модуль "Статистические и инструментальные методы в экономике"
Количественные методы анализа в бизнесе
Модули по выбору
Модуль 1 "Управление маркетингом"
Управление брендами
Контроллинг
Менеджмент маркетинга
Модуль 2 "Практический маркетинг"
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Прямой маркетинг
Маркетинг некоммерческих организаций
Факультативные дисциплины
Педагогика и психология высшего образования
Дополнительные виды обучения
Философия и методология науки
Иностранный язык
информационных технологий
Результаты:
Результатом освоения магистерской программы является углубление и расширение компетенций маркетологов и выпускников первой ступени высшего образования в области маркетинга.
Места проведения практики:
Ведущие предприятия и организации Республики Беларусь и зарубежных стран.
Сферы профессиональной деятельности и места трудоустройства магистра:
Магистр может работать в компаниях в качестве топ-менеджера, руководителя маркетинговой службы, маркетолога-аналитика, маркетолога.
Выпускники:
Выпускники работают руководителями компаний, зам. директоров по маркетингу, начальниками отделов маркетинга, маркетологами, маркетологами-аналитиками, интернет-маркетологами.
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.
Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99