Кафедра маркетинга

Заведующий кафедрой:

Иван Людвигович Акулич
доктор экономических наук,
профессор


 Кафедра маркетинга была создана в мае 1994 г. Кафедра внесла большой вклад в разработку учебно-методического и кадрового обеспечения новой для Республики Беларусь специальности «Маркетинг». Состав кафедры постоянно расширяется, его качественная структура изменяется за счет подготовки на собственной научной базе аспирантов и докторантов. Кафедра имеет тесные контакты с ведущими вузами как Республики Беларусь, так и зарубежных стран.

На кафедре маркетинга работает 23 штатных преподавателя. Из них: 3 доктора экономических наук/профессора, 8 кандидатов экономических наук/доцентов, 1 кандидат сельскохозяйственных наук/доцент, 1 кандидат технических наук/доцент, 2 кандидата экономических наук, 9 ассистентов.

На кафедре маркетинга проводится подготовка специалистов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и по специализации 1-26 02 03 05 «Международный маркетинг».
Студенты могут участвовать в программе обучения с выдачей двух дипломов: диплома о высшем образовании по специальности «Маркетинг» с присвоением квалификации маркетолог-экономист в БГЭУ и диплома бакалавра по специальности «Экономика предприятия» Высшей школы Миттвайда.

Дисциплины кафедры:

На кафедре по специальности «Маркетинг» имеется практико-ориентированная магистратура. Сотрудники кафедры проводят занятия для магистрантов по магистерским программам «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинг услуг».

Для магистрантов имеется возможность получения двойного диплома БГЭУ и Балтийской международной академии (Латвия) и присвоения степени магистра по выбранным магистерским программам. 

Основные научные направления исследований кафедры:

Коллективом кафедры маркетинга выполняются темы научно-исследовательских работ.

Кафедра маркетинга развивает взаимовыгодное сотрудничество с вузами зарубежных стран: Государственная Академия управления (г. Москва), Московский государственный университет, Латвийский университет, Балтийская международная академия (г. Рига), Щецинский университет (Польша), Ганноверский университет (ФРГ).  

Кафедра уделяет важное внимание подготовке аспирантов и соискателей. За 2017-2018 годы 3 аспиранта кафедры маркетинга защитили диссертации на соискание ученых степеней кандидата экономических наук (Республика Беларусь, Китай).    

Под научным руководством заведующего кафедрой маркетинга Акулича И.Л. ежегодно издается сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы».

 

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 26, корпус 1,
к. 807

Тел.: +375 17 209-88-93

Почта:km@bseu.by

Специальности

  • «Маркетинг»

    специализация

    • «Международный маркетинг»

Магистратура

  • «Маркетинг»

Дисциплины

  • Введение в специальность (факультатив)
  • Интернет-маркетинг
  • Исследования товарных рынков
  • Маркетинг
  • Маркетинг банковских услуг
  • Маркетинг в банке
  • Маркетинг в торговле
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Маркетинг в промышленности
  • Маркетинг услуг
  • Маркетинг финансовых услуг
  • Маркетинг финансовых и банковских услуг
  • Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Межкультурные коммуникации
  • Основы маркетинга
  • Основы маркетинга и логистики
  • Поведение потребителей
  • Поведение потребителей на внешних рынках
  • Практический маркетинг
  • Прикладной маркетинг
  • Промышленный маркетинг
  • Товарная политика
  • Управление качеством
  • Управление маркетингом
  • Управление международным маркетингом
  • Ценовая политика на внешних рынках