Кафедра маркетинга

Заведующий кафедрой:

Голик Вадим Сергеевич
кандидат экономических наук,
доцент

Кафедра маркетинга была создана в мае 1994 г. Кафедра внесла большой вклад в разработку учебно-методического и кадрового обеспечения новой для Республики Беларусь специальности «Маркетинг».

Основоположник белорусского маркетинга доктор экономических наук, профессор Иван Людвигович Акулич руководил кафедрой маркетинга с 1994 года по 5 января 2021 года.

Состав кафедры постоянно расширяется, его качественная структура изменяется за счет подготовки на собственной научной базе аспирантов и докторантов. Кафедра имеет тесные контакты с ведущими вузами как Республики Беларусь, так и зарубежных стран.
На кафедре маркетинга работает 18 штатных преподавателей. Из них: 2 доктора экономических наук/профессора, 8 кандидатов экономических наук/доцентов, 1 кандидат сельскохозяйственных наук/доцент, 1 кандидат технических наук/доцент, 6 ассистентов.

На кафедре маркетинга проводится подготовка специалистов по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" и по специализации 1-26 02 03 05 «Международный маркетинг».

Студенты могут участвовать в программе обучения с выдачей двух дипломов: диплома о высшем образовании по специальности «Маркетинг» с присвоением квалификации маркетолог-экономист в УО БГЭУ и диплома бакалавра по специальности «Экономика предприятия» Высшей школы Миттвайда (Федеративная Республика Германия).

Дисциплины кафедры:

На кафедре по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг» имеется практико-ориентированная магистратура (профилизации «Маркетинг в бизнесе» и «Международный маркетинг» (русский и англ. языки)).

Дисциплины кафедры II-ой ступени высшего образования:

Для магистрантов магистерской программы «Международный маркетинг» имеется возможность получения двойного диплома УО БГЭУ и Балтийской международной академии (Латвия) и присвоения степени магистра. 

Основные научные направления исследований кафедры:

Коллективом кафедры маркетинга выполняются темы научно-исследовательских работ.

Кафедра маркетинга развивает взаимовыгодное сотрудничество с вузами зарубежных стран: Балтийская международная академия (Латвийская Республика), Университет прикладных наук Миттвайда (Федеративная Республика Германия), Хэнаньский научно-технический университет (Китайская Народная Республика), Новое высшее учебное заведение (Грузия).

Кафедра уделяет важное внимание подготовке аспирантов, соискателей и докторантов.
Под научным руководством заведующего кафедрой маркетинга Голика В.С. издается сборник научных трудов «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы».

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 26, корпус 1,
к. 807

Тел.: +375 17 209-88-93

Почта:km@bseu.by

Специальности

  • «Маркетинг»

    специализация

    • «Международный маркетинг»

Магистратура

  • «Маркетинг»
  • «Маркетинг в бизнесе»

Дисциплины

I ступень

  • Интернет-маркетинг
  • Исследования товарных рынков
  • Маркетинг
  • Маркетинг в банке
  • Маркетинг в торговле
  • Маркетинг в промышленности
  • Маркетинг в электронном бизнесе
  • Маркетинг услуг
  • Маркетинг некоммерческих организаций
  • Маркетинг финансовых и банковских услуг
  • Международный маркетинг
  • Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности
  • Межкультурные коммуникации
  • Поведение потребителей
  • Поведение потребителей на внешних рынках
  • Прикладной маркетинг
  • Промышленный маркетинг
  • Стратегический маркетинг
  • Теория маркетинга
  • Товарная политика
  • Управление качеством
  • Управление клиентским опытом
  • Управление маркетингом
  • Управление товаром

II ступень

  • Интеллектуальный анализ данных в маркетинге
  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинг и общество
  • Маркетинговая аналитика
  • Глобальный маркетинг
  • Маркетинг взаимоотношений
  • Теория и практика мерчендайзинга
  • Конкурентные стратегии
  • Конкурентные стратегии на внешнем рынке
  • Межкультурные маркетинговые коммуникации
  • Брендинг на внешнем рынке
  • Управление брендами
  • Контроллинг
  • Менеджмент маркетинга
  • Менеджмент международного маркетинга
  • Маркетинг некоммерческих организаций
  • Прямой маркетинг
  • Маркетинг в отраслях и сферах деятельности