Библиография
Список изданий по теме «Университет 3.0»
В списке представлены библиографические описания книг, научных статей из сборников материалов конференций и периодических изданий, находящихся в фонде библиотеки БГЭУ и Национальной библиотеки Беларуси.
Хронологический охват: 2016 – 2020 гг. Список сформирован в алфавите авторов и заглавий.
Издания из фонда библиотеки БГЭУ
- Budyldina, N. A. (PhD student; Leading Analyst an Centre for Applied Research and Development).
Entrepreneurial universities in less innovative regions: problems and solutions [Текст] / N. A. Budyldina, E. M. Rogova
// Инновации. – 2017. – № 6. – С. 73–78. – Библиогр.: с. 77–78 (22 назв.). – рис., табл. - Glukhov, V. V. (grand PhD im economic sciences; full professor; vice–rector).
Principles of organization of smart–university at personnel training for "industry 4.0" [Текст] / V. V. Glukhov, L. Papich, N. O. Vasetskaya
// Инновации. – 2017. – № 11. – С. 83–87. – Библиогр.: с. 86–87 (15 назв.). – рис. - Trifonova, N. V. (candidate of Economic Sciences; Associate Professor).
The innovative aspect of collaboration between universities and industry [Текст] / N. V. Trifonova, I. S. Vardanyan, A. A. Melnikova
// Инновации. – 2017. – № 3. – С. 47–50. – Библиогр.: с. 50 (8 назв.). – рис., табл. - Yatsevich, N.
Youth and entrepreneurship: basis of creation of university 3.0 / N. Yatsevich, I. Trusevich, L. Kaznachevskaya
// Потребительская кооперация. – 2018. – № 4. – С. 18–22. – Библиогр.: с. 22 (2 назв.).https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36668278 - Адрианова, Е. В.О последствиях реформ в сфере образования (по итогам конференции «Образование: молодежь, конкурентоспособность») [Текст] / Е. В. Адрианова, В. А. Давыденко, Г. Ф. Ромашкина// Социологические исследования. – 2019. – № 1. – С. 150–152.https://dlib.eastview.com/browse/doc/52885413
- Багрянцева, Е. П. (кандидат технический наук; доцент).
Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации на пути к формату "Университет 3.0" / Е. П. Багрянцева
// Потребительская кооперация. – 2019. – № 3. – С. 16–19. – Библиогр.: с. 19 (5 назв.). - Богуш, В. А. (доктор физико–математических наук; профессор).
Особенности реализации модели "Университет 3.0" и развития инновационной инфраструктуры БГУИР [Текст] / В. А. Богуш
// Вышэйшая школа. – 2019. – № 2. – С. 3–6. – Библиогр.: с. 6 (9 назв.). - Бондарь, А. В. (доктор экономических наук; профессор).
Предпринимательский университет как точка роста экономики знаний [Текст] / А. В. Бондарь, П. А. Лис, В. И. Слиж
// Белорусский экономический журнал. – 2018. – № 4. – С. 105–122. – Библиогр.: с. 120–122 (20 назв.). - Боуэн, У.Г.
Высшее образование в цифровую эпоху / У. Г. Боуэн, К. Э. Лэк ; пер. с англ. Д. Кралечкина; предисл. К.М. Гатри. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. – 222 с. – Библиогр.: с. – 17 р. 16 к. - Быков, А. А. (доктор экономических наук; профессор).
Формирование модели предпринимательского университета на базе БГЭУ [Текст] / А. А. Быков, В. Ю. Шутилин
// Вышэйшая школа. – 2018. – № 6. – С. 15–20. – Библиог.: с. 20 (7 назв.). - Влияние технополисов на развитие предпринимательских университетов [Текст] / Е. И. Хегай [и др.]
// ЭКО. – 2017. – № 10. – С. 165–172.https://dlib.eastview.com/browse/publication/7025/udb/4 - Войтов, И. В. (доктор технических наук).
Формирование и реализация концепции Университета 3.0 в Белорусском государственном технологическом университете [Текст] / И. В. Войтов
// Вышэйшая школа. – 2018. – № 6. – С. 12–14. - Воробьева, И.И. (кандидат экономических наук ; доцент ; БГЭУ).
Предпринимательский университет: сущность и основные черты [Текст] / И. И. Воробьева
// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Международной научно–практической конференции, Минск, 17 мая 2018 г. – Минск : БГЭУ, 2018. – С. 97–98. http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73396 - Гайгер, Р. Л.
Знания и деньги. Исследовательские университеты и парадоксы рынка / Р. Л. Гайгер ; пер. с англ. Ирины Дягилевой ; [науч. ред. перевода Антон Рябов]. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. – 405, [1] с. : ил. – (Библиотека журнала "Вопросы образования"). – Библиогр. в подстроч. примеч. – ISBN 978–5–7598–1222–7 : 15 р. 96 к. - Галикян, Г. Э. (кандидат философских наук).
Проблема и перспективы интернационализации высшего образования [Текст] / Г. Э. Галикян
// Alma mater. – 2017. – № 11. – С. 17–20. – Библиогр.: с. 20. https://dlib.eastview.com/browse/doc/50067708 - Головко, Н. В. (доктор философских наук; профессор).
Университет третьего поколения [Текст] : Б. Кларк и Й. Уисема / Н. В. Головко, О. В. Зиневич, Е. А. Рузанкина
// Высшее образование в России. – 2016. – № 8/9. – С. 40–47. – Библиогр.: с. 45–46 (10 назв.). - Грейф, А. Институты и путь к современной экономике. Уроки средневековой торговли / А. Грейф ; пер. с англ. И. Кушнаревой; вступ. ст. М. Юдкевич. – 2–е изд. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2018. – 531, [1] с. – Библиогр.: с. – 27 р. 51 к.
- Гришина, О. А. (доктор экономических наук). Использование результатов интеллектуальной деятельности в предпринимательском университете [Текст] / Гришина О. А., Завьялова Н. Б. // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18, № 3. – С. 389–398. – Библиогр.: с. 397 (12 назв.).
- Ежель, О. В.Университет 3.0 как инструмент предпринимательской активности в «экономике знаний» [Текст] / О. В. Ежель// Вестник Белорусского государственного экономического университета. – 2020. – № 5 – C. 36–42.http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85009
- Заякина, Р. А. (кандидат философских наук; доцент).
Топология предпринимательского университета [Текст] : статическая дескриптивная модель / Р. А. Заякина
// Высшее образование в России. – 2017. – № 7. – С. 69–78. - Ибатов, М. К. (доктор технических наук). Инновационные аспекты становления предпринимательских университетов в контексте глобализации высшего образования [Текст] / М. К. Ибатов, Ю. Н. Пак // Alma mater. – 2017. – № 11. – С. 10–16. – Библиогр.: с. 16. – 1 рис.https://dlib.eastview.com/browse/publication/7005/udb/4
- Иващенко, Н. П. (доктор экономических наук; профессор). Применение подхода shared governance в российских университетах: постановка проблемы и направления совершенствования [Текст] / Н. П. Иващенко, О. В. Тимофеева, А. А. Энговатова // Инновации. – 2017. – № 9. – С. 105–111. – Библиогр.: с. 111 (20 назв.). – рис., табл.
- Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико–математических наук). Возможен ли университет 3.0 в России? [Текст] / А. О. Карпов
// Социологические исследования. – 2018. – № 9. – С. 59–70. – Библиогр.: с. 68–70. https://dlib.eastview.com/browse/doc/52291607 - Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико–математических наук). Образование в отношении к истине [Текст] / А. О. Карпов
// Вопросы философии. – 2019. – № 1. – С. 56–66. – Библиогр.: с. 64–66. https://dlib.eastview.com/browse/doc/52742502 - Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико–математических наук). Современный университет как драйвер экономического роста: модели и миссии [Текст] / А. О. Карпов
// Вопросы экономики. – 2017. – № 3. – С. 58–76. – Библиогр.: с. 73–76 (47 назв.). – Примеч.
https://dlib.eastview.com/browse/doc/48450570 - Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико–математических наук). Университет 3.0 – социальные миссии и реальность [Текст] / А. О. Карпов // Социологические исследования. – 2017. – № 9. – С. 114–124. – Библиогр.: с. 122–123. https://dlib.eastview.com/browse/doc/49434266
- Карпов, А. О. (доктор философских наук; кандидат физико–математических наук). Университеты в обществе знаний: теория творческих пространств [Текст] / А. О. Карпов// Вопросы философии. – 2018. – № 1. – С. 17–29.https://dlib.eastview.com/browse/doc/50267498
- Касперович, С. А. О совершенствовании деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0"[Текст] / С. А. Касперович // Вышэйшая школа. – 2018. – № 2. – С. 5–7. – Библиогр.: с. 7 (5 назв.).
- Киеня, Е. А.Концепция «Университет 3.0» [Текст] / Е. А. Киеня, К. С. Окрут// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск : А.Н. Вараксин, 2020. – С. 79–82.http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85277
- Кларк, Б.Р. Создание предпринимательских университетов : организационные направления трансформации / Б. Р. Кларк ; пер. с англ. А. Смирнова; под ред. Д. Александрова. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 237, [1] с. – Библиогр.: с. – 17 р. 11 к.
- Король, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор). «Креативное образование в рамках концепции “Университет 3.0”: От методологии к опыту реализации». Круглый стол научно–теоретического журнала Российской академии образования «Педагогика» в Белорусском государственном университете [Текст] / А. Д. Король, Р. С. Бозиев, Н. В. Бровка, О. Л. Жук, О. Н. Здрок, Д. Г. Медведев, Н. И. Морозова, С. В. Снапковская // Педагогика. – 2019. – № 11. – С. 52–93.https://dlib.eastview.com/browse/doc/56622019
- Король, А. Д. (доктор педагогических наук; профессор). Методология, содержание и практика реализации инновационного образования в БГУ в контексте Университета 3.0 [Текст] / А. Д. Король, О. И. Чуприс, Н. И. Морозова // Вышэйшая школа. – 2018. – № 6. – С. 3–7.
- Коротков, А.В. Стандарты предпринимательской экосистемы университета : рекомендации по развитию предпринимательской экосистемы / А. В. Коротков, М. Р. Зобнина. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 92, [2] с. – Библиогр.: с. – 22 р. 31 к.
- Кузнецов, Е. Б. Университеты 4.0: точки роста экономики знаний в России [Текст] / Е. Б. Кузнецов, А. А. Энговатова
// Инновации. – 2016. – № 5. – С. 3–9. – Библиогр.: с. 8–9 (31 назв.). – ил. - Макаров, А. В. (профессор). Диагностирование компетенций студентов [Текст] : аналитический обзор / А. В. Макаров
// Вышэйшая школа. – 2019. – № 2. – С. 18–22. – Библиогр.: с. 22 (13 назв.). - Максимова, Т. Г.Исследование изменения роли ведущих университетов в национальной инновационной экосистеме при переходе к модели «Университет 4.0» = Study of Changing Role of Leading Universities in the National Innovation Ecosystem during Transition to the University 4.0 Model / Т. Г. Максимова, Е. Л. Богданова, Г. М. Бровка // Наука и техника. – 2020. – № 3. – С. 258-266.https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42928447
- Маркусенко, Л. Н. Университет третьего поколения [Текст] / Л. Н. Маркусенко// Высшая школа: проблемы и перспективы : материалы 13–й Междунар. науч.–метод. конф., Минск, 20 февр. 2018 г. В 3 ч. Ч. 1. – Минск : РИВШ, 2018. – С. 173–175.http://elib.bsu.by/handle/123456789/192392
- Модернизация системы высшего образования: уровни развития инновационной деятельности [Текст] / В. Л. Васильев [и др.]
// Инновации. – 2017. – № 6. – С. 79–88. – Библиогр.: с. 87–88 (26 назв.). - Научно–методологические аспекты управления формированием и развитием инновационной среды "Университета 3.0" / Ю. Г. Алексеев [и др.]// Цифровая трансформация : научно–практический журнал. – 2019. – № 2. – С. 29–35.
- Осипов, А. Н. (кандидат технических наук; доцент). Основные направления и перспективы развития научной и инновационной деятельности БГУИР [Текст] / А. Н. Осипов, Л. С. Становая // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1. – С. 14–18. – 7 фот.
- Остальцева, О. (кандидат экономических наук). Бизнес–инкубатор факультета коммерции и туристической индустрии как часть инновационной модели университета 3.0 [Текст] / О. Остальцева // Гермес. – 2020. – № 6. – С. 42–44. – Библиогр.: с. 44 (2 назв.).
- Павлова, И. А. (кандидат экономических наук). Институциональные модели университета в социально–экономических системах [Текст]. Ч. 1 / И. А. Павлова, Е. А. Монастырный // Инновации. – 2017. – № 6. – С. 29–37. – Библиогр.: с. 36–37 (50 назв.). – рис., табл.
- Павлова, И. А. (кандидат экономических наук). Институциональные модели университета в социально–экономических системах [Текст]. Ч. 2 / И. А. Павлова, Е. А. Монастырный // Инновации. – 2017. – № 7. – С. 34–41. – Библиогр.: с. 40–41 (31 назв.). – рис., табл.
- Панков, Д.А. (доктор экономических наук ; профессор ; БГЭУ). Основные направления совершенствования экономического образования в контексте парадигмы "Университет 3.0" [Текст] / Д. А. Панков // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Международной научно–практической конференции, Минск, 17 мая 2018 г. – Минск : БГЭУ, 2018. – С. 352–353. http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/73477
- Пашкевич, В. М. (доктор технических наук; доцент). Реализация модели "Университет 3.0" в ГУ ВПО "Белорусско–Российский университет" [Текст] / В. М. Пашкевич // Вышэйшая школа. – 2018. – № 6. – С. 21–23.
- Плескачева, Н. М. (кандидат психологических наук; доцент). Развитие предпринимательской миссии вуза в рамках концепции "Университет 3.0"[Текст] : тенденции и перспективы / Н. М. Плескачева
// Вышэйшая школа. – 2019. – № 2. – С. 7–11. – Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Повалихина, Т. И.О потенциале историко–экономических дисциплин в реализации концепции Университет 3.0. [Текст] / Т. И. Повалихина// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно–практической конференции, Минск, 1касперович4 мая 2020 г. / М–во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун–т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 495–496.http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/83376
- Ровба, Е. А. Инновационная бизнес–модель для классического университета: стратегия успеха как ответ на вызовы современности [Текст] / Е. А. Ровба, Е. Л. Разова, А. В. Хрищанович // Вышэйшая школа. – 2016. – № 4. – С. 9–15. – Библиогр.: с. 15 (16 назв.).
- Романова Е. А. (кандидат психологических наук; доцент). На пути к университету нового поколения [Текст] / Е. А. Романова// Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. – № 2. – 2018. – C. 54–59. https://dlib.eastview.com/browse/doc/51263531
- Турлай, И. С. (кандидат экономических наук; доцент). Реализация концепции "Университет 3.0" в современной экономике [Текст] / И. С. Турлай // Новая экономика. – 2020. – № 1. – С. 159–162. – Библиогр.: с. 162 (13 назв.).
- Университет 3.0: формирование новых рынков и охота за талантами [Текст] // Университетская книга. – 2017. – № 5 (июнь). – С. 74–75.
- Чепуренко, А. Ю. (доктор экономических наук; профессор). Маркс в университете 3.0? [Текст] / А. Ю. Чепуренко // Социологические исследования. – 2018. – № 5. – С. 26–34. – Библиогр.: с. 33–34. https://dlib.eastview.com/browse/doc/51068722
- Чмырь, Ю. Ю. (кандидат экономических наук).
Проблемы и особенности формирования предпринимательского потенциала университетов в России и за рубежом [Текст] / Ю. Ю. Чмырь, Н. В. Гуремина, В. А. Беляев // Креативная экономика. – 2017. – Т. 11, № 1. – С. 19–28. – Библиогр. в конце ст.
Издания из фонда Национальной библиотеки Беларуси
- Виссема, Йохан Г.Университет третьего поколения : управление университетом в переходный период : перевод с английского / Йохан Г. Виссема. – Москва : Сбербанк : Олимп-Бизнес, 2016. – 422 с. : ил. ; 22 см. – (Библиотека Сбербанка ; т. 70). – Перевод издания: Towards the third generation university / Johan G. Wissema. Cheltenham, UK ; Northampton, USA : Edward Elgar. – Библиография: с. 379–383 и в подстрочных примечаниях. – Указатель: с. 411–422. – 6500 экз. – ISBN 978-5-9693-0296-9 (в переплете)
Данная книга представлена в электронном виде на портале ЛитМир.
https://www.litmir.me/br/?b=571984&p=1#section_1 - Войтов, И. В. Межотраслевое сотрудничество Белорусского государственного технологического университета и профильных предприятий Беларуси в рамках реализации дорожной карты модели "Университет 3.0" [Текст] / И. В. Войтов, О. Б. Дормешкин, И. В. Каврус// Высшее техническое образование. – 2019. – Т. 3, № 2. – С. 21–30.
- Войтов, И. В. Новые направления научно-технического и образовательного сотрудничества Беларуси и России в рамках реализациии модели "Университет 3.0" [Текст] / И. В. Войтов, О. Б. Дормешкин// Россия – Беларусь: 20 лет Cоюзному государству (образовательные, научно-исследовательские и социогуманитарные аспекты развития российско-белорусских отношений) : материалы Международной научно-практической конференции (Могилев, 21–22 ноября 2019 года) / [редколлегия: М. Е. Лустенков (главный редактор) и др.]. – Могилев, 2019. – С. 63–65.
- Гришкевич, Е. В. Методология и принципы разработки концепции "Университет 3.0" [Текст] / Е. В. Гришкевич, В. П. Старжинский// Научные труды Республиканского института высшей школы. – 2019. – Вып. 18. – С. 352–359.
- Калачева, И. И. Университет 3.0: миссия гуманитариев в свете новых вызовов ХХI века [Текст] / И. И. Калачёва// Мозырщина: люди, события, время : материалы Международной научно-практической конференции, Мозырь, 18–19 мая 2018 г. / [редколлегия: Л. В. Гавриловец (ответственный редактор) и др.]. – Мозырь, 2018. – С.44–48.
- Королев, М. Г. Развитие экономики знаний: новые вызовы для системы образования [Текст] / Королёв М. Г.// Вестник Витебского государственного медицинского университета. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 101–102.
- Лозицкий, В. Л. Использование потенциала STEM-образования в реализации модели "Университет 3.0" [Текст] / В. Л. Лозицкий// Адукацыя і выхаванне. – 2019. – № 11. – С. 51–58.
- Щастный, А. Т. Совершенствование системы обеспечения качества образовательного процесса на основе модели "Университет 3.0" [Текст] / Щастный А. Т., Коневалова Н. Ю., Городецкая И. В.// Вестник Витебского государственного медицинского университета. – 2019. – Т. 18, № 6. – С. 87–88.
КиберЛенинка - научная электронная библиотека открытого доступа
- Davlyatova, G. M. Economic perspectives of using the model “University 3.0” in the education system of Uzbekistan / G. M. Davlyatova, S. H. Abdullaeva [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – Вып. 2-1 (60). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/economic-perspectives-of-using-the-model-university-3-0-in-the-education-system-of-uzbekistan/viewer. – Дата доступа: 16.12.2020.
- Алтухова, Е. В. Использование результатов интеллектуальной деятельности в учебном процессе [Электронный ресурс] / Е. В. Алтухова // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. - 2018.- № 4 (100). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-rezultatov-intellektualnoy-deyatelnosti-v-uchebnom-protsesse. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Ангелова, А. Д. Образование 3.0 и психологические аспекты его проявления как деятельностно – мотивационный процесс / А. Д. Ангелова, И. Г. Панов [Электронный ресурс] // Балканско научно обозрение. – 2020. – Т. 4, № 1 (7). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-3-0-i-psihologicheskie-aspekty-ego-proyavleniya-kak-deyatelnostno-motivatsionnyy-protsess/viewer. – Дата доступа: 16.12.2020
- Балашов, А. И. Ценностно-ориентированная модель стоимости образовательных программ в парадигме "Университет 3. 0" [Электронный ресурс] / А. И. Балашов, А. А. Барабанов, Е. А. Васильева, А. И. Лушин // ИТС. - 2019. -№ 1 (94). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsennostno-orientirovannaya-model-stoimosti-obrazovatelnyh-programm-v-paradigme-universitet-3-0. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Барков, А. В. «Университет 3. 0»: правовая модель участия вуза в инновационном предпринимательстве [Электронный ресурс] / А. В. Барков, Я. С. Гришина // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Сер. Гуманитарные и общественные науки. - 2017. - № 3. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-3-0-pravovaya-model-uchastiya-vuza-v-innovatsionnom-predprinimatelstve. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Бобылев, Г. В. Формирование направления развития регионального вуза как Университета 3.0 [Электронный ресурс] / Бобылев Г. В. // Интерэкспо Гео-Сибирь. - 2019. - № 1. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-napravleniya-razvitiya-regionalnogo-vuza-kak-universiteta-3-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Войтов, И. В. БГТУ в системе "наука - технологии - инновации" Республики Беларусь [Электронный ресурс] / И. В. Войтов, О. Б. Дормешкин, И. В. Каврус , М. В. Дяденко // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - 2018. - № 2 (214). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/bgtu-v-sisteme-nauka-tehnologii-innovatsii-respubliki-belarus. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Гапсаламов, А. Р. Современные тренды развития образовательной системы: образование 3.0 [Электронный ресурс] / А. Р. Гапсаламов, Л. Н. Талыпова, Л. И. Галяува, Т. А. Аверьянова // Мир науки. Педагогика и психология. - 2018. - № 2. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-trendy-razvitiya-obrazovatelnoy-sistemy-obrazovanie-3-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Геталова, Л. А. Современные инновации в образовании: от теории к практике [Электронный ресурс] / Л. А. Геталова // Проблемы педагогики. - 2017. - № 8 (31). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-innovatsii-v-obrazovanii-ot-teorii-k-praktike. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Гмырак, В. Организация маркетинга и продаж в университетском технопарке [Электронный ресурс] / В. Гмырак., Н. Томашевич // Наука и инновации. - 2018. - № 183. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketinga-i-prodazh-v-universitetskom-tehnoparke. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Голицина, И. Н. Образование 4.0 в подготовке современных специалистов [Электронный ресурс] / И. Н. Голицина // Образовательные технологии и общество. – 2020. – Т. 23, № 1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovanie-4-0-v-podgotovke-sovremennyh-spetsialistov/viewer. – Дата доступа: 16.12.2020.
- Диев, В. С. Управление университетом в условиях академического капитализма: иерархия или сеть? [Электронный ресурс] / В. С. Диев // Идеи и идеалы. - 2017. - № 1 (31). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-universitetom-v-usloviyah-akademicheskogo-kapitalizma-ierarhiya-ili-set. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Ефимов, В. С. Университет 4. 0: философско-методологический анализ [Электронный ресурс] / В. С. Ефимов, А. В. Лаптева // Университетское управление: практика и анализ. - 2017. - № 1 (107). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/universitet-4-0-filosofsko-metodologicheskiy-analiz. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Кадушко, Р. В. Метод сотрудничества как эффективная технология обучения иностранному языку в Университете 3.0 [Электронный ресурс] / Р. В. Кадушко // Вестник ВГМУ. - 2019. - № 6. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-sotrudnichestva-kak-effektivnaya-tehnologiya-obucheniya-inostrannomu-yazyku-v-universitete-3-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Каменев, Р. В. Высокие технологии и трансформация системы образования: конструктивность и деструктивность [Электронный ресурс] / Р. В. Каменев, В. В. Крашенинников, Фарника Маржанна, М. А. Абрамова // Вестник НГПУ. - 2018. - № 6. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vysokie-tehnologii-i-transformatsiya-sistemy-obrazovaniya-konstruktivnost-i-destruktivnost. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Кицай, Ю. А. Особенности реализации концепции предпринимательского университета в России [Электронный ресурс] / Ю. А. Кицай // Интерактивная наука. - 2017. - № 20. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-realizatsii-kontseptsii-predprinimatelskogo-universiteta-v-rossii-1. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Кудрявцева, С. С. Профессиональное образование в технических вузах на основе модели Университета 3. 0 - подход цифровой экономики [Электронный ресурс] / С. С. Кудрявцева // Образование и проблемы развития общества. - 2018. - № 1 (5). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnoe-obrazovanie-v-tehnicheskih-vuzah-na-osnove-modeli-universiteta-3-0-podhod-tsifrovoy-ekonomiki. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Кузнецов, Е. Б. «Университеты 4. 0»: точки роста экономики знаний в России [Электронный ресурс] / Е. Б. Кузнецов, А. А. Энговатова // Инновации. - 2016. - № 5 (211). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-4-0-tochki-rosta-ekonomiki-znaniy-v-rossii. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Нариманова, О. В. Концепция Университет 3. 0: перспективы реализации в России в условиях новой технологической революции [Электронный ресурс] / О. В. Нариманова // Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие. - 2019. - № 2 (25). - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-universitet-3-0-perspektivy-realizatsii-v-rossii-v-usloviyah-novoy-tehnologicheskoy-revolyutsii. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Неборский, Е. В. Реконструирование модели университета: переход к формату 4.0 [Электронный ресурс] // Е. В. Неборский / Мир науки. Педагогика и психология. - 2017. - № 4. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rekonstruirovanie-modeli-universiteta-perehod-k-formatu-4-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Самарцев, С. Б. Рефлексия парадигмы непрерывного образования в Университете 3.0 [Электронный ресурс] / С. Б. Самарцев // Вестник белорусско-Российского университета. – 2020. – № 2 (14). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/refleksiya-paradigmy-nepreryvnogo-obrazovaniya-v-universitete-3-0. – Дата доступа: 16.12.2020
- Серова, О. А. Разгосударствление социальной сферы и проблемы реализации концепции предпринимательского университета в России [Электронный ресурс] / О. А. Серова, Ю. А. Кицай // Вестник Пермского университета. Юридические науки. - 2017.- № 4 (38). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razgosudarstvlenie-sotsialnoy-sfery-i-problemy-realizatsii-kontseptsii-predprinimatelskogo-universiteta-v-rossii. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Титаренко, Л. Г. Приоритеты образования и задачи модернизации [Электронный ресурс] / Л. Г. Титаренко // Большая Евразия: развитие, безопасность, сотрудничество. - 2019. - № 2.- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/prioritety-obrazovaniya-i-zadachi-modernizatsii. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Церковский, А. Л. Формирование конкурентоспособности студента как условие успешной реализации модели «Университет 3.0» [Электронный ресурс] / А. Л. Церковский // Вестник ВГМУ. - 2019. - № 6. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-konkurentosposobnosti-studenta-kak-uslovie-uspeshnoy-realizatsii-modeli-universitet-3-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Фадеев, А. С. Модель Университета 4.0 [Электронный ресурс] / А. С. Фадеев, О. А. Змеев, Т. Т. Газизов // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. – 2020. – № 2 (30). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/model-universiteta-4-0. – Дата доступа: 16.12.2020.
- Чернявская, В. Е. Корпусно-ориентированный дискурсивный анализ идентичности российского Университета 3. 0 [Электронный ресурс] / В. Е. Чернявская // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2019. - № 58. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/korpusno-orientirovannyy-diskursivnyy-analiz-identichnosti-rossiyskogo-universiteta-3-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Шустов, Д. А. Роль социальных сетей в продвижении услуг университета, перспективы их монетизации [Электронный ресурс] / Д. А. Шустов, Г. Г. Синьков // Вестник ВГМУ. - 2019. - № 6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sotsialnyh-setey-v-prodvizhenii-uslug-universiteta-perspektivy-ih-monetizatsii. - Дата доступа: 16.01.2020.
- Щастный, А. Т. Совершенствование системы обеспечения качества образовательного процесса на основе модели «Университет 3.0» [Электронный ресурс] / А. Т. Щастный, Н. Ю. Коневалова, И. В. Городецкая // Вестник ВГМУ. - 2019. - № 6. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-sistemy-obespecheniya-kachestva-obrazovatelnogo-protsessa-na-osnove-modeli-universitet-3-0. - Дата доступа: 15.01.2020.
- Щелкунов, М. Д. Университеты нового поколения [Электронный ресурс] / М. Д. Щелкунов // ВЭПС. - 2017. - № 1. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/universitety-novogo-pokoleniya. - Дата доступа: 15.01.2020.
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99