Founded in 1933 Belarus State Economic University is one of the oldest institutions of higher education in Belarus. Today BSEU is one of the largest universities in Belarus training specialists in the fields of economics, marketing, business administration, sociology, political science and law.

Belarus State Economic University is the leading educational institution in the field of economics. Since its foundation, the university has trained more than 165 thousand highly qualified specialists. We are particularly proud of our international graduates. Yearly we have more than 4 thousand graduates, about 300 of which are international ones. More than a half of international graduates are Bachelors. From one year to the next the number of international Masters is increasing. Comparing to 2015 when the University had 18 international Masters, in 2018 the numbers reached 50 students.

To maintain and develop interuniversity cooperation with foreign partners, BSEU is currently implementing 120 contracts and agreements with foreign institutions of higher education, foundations and organizations from 29 countries of the world. The University seeks to develop a network of international contacts and is in constant search of new partners.

Currently, the university participates in three international rankings. In 2018 BSEU took among Belarusian   institutions of higher education the second place in TRANSPARENT RANKING: Top Universities by Google Scholar Citations, the fifth position in UniRank and the eighth in Webometrics Ranking of World Universities.

BSEU trains foreign citizens in all modes (full-time, part-time, distance) and levels of study, from the preparatory department and language courses to master's, postgraduate and doctoral program. Training in master's, postgraduate and doctoral programs is possible   both in Russian and English. In addition, the university offers internship programs, summer and winter language schools.

How to enroll?

Before arriving for study, you should be acquainted with  organization and terms of study,  conditions of admission and   rules of stay in Belarus.

On the issue of   entry documents preparation, enrollment, residence permit  you are free to contact  International Relations Department. Academic issues are supervised by Dean's Office for International Students.

Additional information can be found at such pages as official portal of the Ministry of Education of the Republic of Belarus,   Studyinby.com and Export.by.

The Republic of Belarus is a sovereign state in the center of Europe. Information on the state symbols, culture and history of the country can be found at the official page.

Contacts

Address: 26 Partizansky Av., building 2,
office 3

Tel.:+375 17 209 78 02,
+375 17 229 88 32

Email:umoms@bseu.by

Skype: int_dept

白俄罗斯国立经济大学

微信

Иностранным гражданам

Белорусский государственный экономический университет – одно из старейших учреждений высшего образования Беларуси, основанное в 1933 году. Сегодня БГЭУ является одним из крупнейших университетов Беларуси по подготовке специалистов в сферах экономики, маркетинга, бизнес-администрирования, социологии, политологии, юриспруденции.

Белорусский государственный экономический университет имеет статус ведущего учебного заведения в области подготовки экономических кадров. За годы деятельности университетом подготовлены более 165 тысяч высококвалифицированных специалистов. Особая гордость БГЭУ – это иностранные выпускники. Ежегодно из стен университета выходят более 4 тыс. дипломированных специалистов, около 300 из которых являются гражданами других государств. Более половины иностранных студентов получают в университете дипломы 1-й ступени высшего образования; из года в год возрастает количество иностранных выпускников магистратуры. Если в 2015 году в университете успешно завершили обучение 18 магистров, являющихся гражданами других стран, то в 2018 году количество иностранных выпускников Института магистерской подготовки БГЭУ достигло 50-ти человек.  

Для поддержания и развития межвузовского сотрудничества   с иностранными партнерами БГЭУ реализует 120 договоров и соглашений с зарубежными учреждениями высшего образования, фондами и организациями из 29 государств. Университет стремится развивать международное сотрудничество и находится в постоянном поиске новых партнеров.

В настоящее время университет участвует в трех международных рейтингах. По данным на начало 2018 год среди учреждений высшего образования Беларуси БГЭУ находится на втором месте рейтинга TRANSPARENT RANKING: Top Universities by Google Scholar Citations, занимает пятую позицию в рейтинге UniRank и восьмую в рейтинге Webometrics Ranking of World Universities.

БГЭУ проводит обучение иностранных граждан на всех формах (очная, заочная, дистанционная) и ступенях образования, от подготовительного отделения и языковых курсов до магистратуры, аспирантуры и докторантуры. Обучение в магистратуре, аспирантуре и докторантуре возможно как на русском, так и на английском языке. Кроме того, университет предлагает программы стажировок, летних и зимних школ.

Как поступить в БГЭУ?

Перед прибытием на обучение следует ознакомиться с организацией и сроками обучения, условиями поступления и правилами пребывания в стране.

По вопросам оформления въездных документов, поступления, проживания можно получить консультацию у специалистов Учебно-методического управления по международным связям. Вопросы, связанные с организацией учебного процесса, курирует Деканат по работе с иностранными учащимися.

Дополнительную информацию можно получить в информационно-консультационном пункте Министерства образования Республики Беларусь, а также на порталах Studyinby.com  и Export.by.

Республика Беларусь – государство в центре Европы. Информацию о государственной символике, культуре и истории страны можно найти на официальном интернет-портале.

Поступление иностранных граждан

Мнения

Академия МВД Республики Беларусь Барановичский государственный университет Белорусский государственный университет культуры и искусств Белоруcский государственный университет транспорта Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Брестский государственный технический университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Академия управления при Президенте Республики Беларусь