Профилизация«Событийный маркетинг»
Специальность1-26 80 05 «Маркетинг»
РуководительКовалевская Ирина Ивановна
Кафедра межкультурной экономической коммуникации
Степень кандидат филологических наук
Зачетные единицы (часы)60 (1624)
Язык Английский
Стоимость:
http://bseu.by/russian/teaching/magistr/2019.06.17-672a.pdf- стоимость для граждан Республики Беларусь
http://bseu.by/russian/teaching/magistr/2019.06.14-666a.pdf -стоимость для иностранных гражданОсобенности и конкурентные преимущества: Профилизация «Событийный маркетинг» предусматривает изучение широкого спектра англоязычных аутентичных материалов, отображающих культурное многообразие ведущих мировых и отечественных брендов. Является первой и единственной программой по событийному маркетингу, разработанной в постсоветский период в Беларуси, и относится к числу первых программ по данному профилю, разработанных в Европе. Другой уникальной характеристикой программы является ее прикладной характер, поскольку она служит стартовой площадкой для специалистов по событийному маркетингу, заинтересованных в карьерном росте.
Миссия:
подготовка высококвалифицированных профессионалов в области событийного маркетинга.
Цель: углубленная подготовка специалистов-маркетологов в абсолютно новом направлении маркетинга – продвижении бренда посредством организации мероприятий во внутренней и внешней маркетинговой среде.
Краткое содержание: профилизация основывается на концепции организации мероприятия как главной неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций в конкурентной маркетинговой среде. Мероприятие считается одним из способов реализации продукции или услуг. Особое внимание уделяется событийному маркетингу в отдельных сферах, межкультурным особенностям организации мероприятия, роли бизнес-протокола, связям с общественностью, рекламе и т.п.Руководитель программы:
Ковалевская Ирина Ивановна– кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой межкультурной экономической коммуникации.
Учебные занятия проводятся на английском языке высококвалифицированными преподавателями Белорусского государственного университета (БГЭУ), которые используют современные методы и технологии обучения – деловые игры, ситуационный анализ, обработку данных, работу над проектами; видеоконференции; мультимедийные ресурсы.
Контакты:
20070, Минск, Партизанский проспект, 26,
Кафедра межкультурной экономической коммуникации во 2-м корпусе БГЭУ, ауд. 208
Тел: +375 17 209 79 11
Основные дисциплины
(государственный компонент):
Микроэкономический анализ и политика;
Макроэкономический анализ и политика;
Маркетинг и общество;
Маркетинг инновационного проекта;
Интеллектуальный анализ данных в маркетинге.
Формы научно-исследовательской работы (государственный компонент):
научно-исследовательский семинар;
курсовая работа.
Дисциплины, формирующие основу (компонент УВО):
Холистический маркетинг;
Маркетинг взаимоотношений;
Стратегический маркетинг;
Проектный менеджмент.
Дисциплины по выбору:
Основы событийного маркетинга;
Специфика маркетинга в отдельных сферах;
Межкультурная коммуникация в событийном маркетинге;
Сервисные услуги в событийном маркетинге;
Бизнес-протокол и коммуникация: кейсы и анализ;
Международная коммуникация.
Факультативная дисциплина: Коммуникативный дизайн.
Дополнительные виды обучения:
Философия и методология науки;
Иностранный язык;
Основы информационных технологий.
В результате освоения профилизации учащиеся приобретают профессиональные знания и навыки аналитической работы, которые базируются на понимании стратегически важного контекста маркетинговых коммуникаций организации и используются для всесторонней интеграции в них мероприятия.
В формировании глубоких профессиональных знаний, необходимых для создания креативных концепций мероприятия и их использования для продвижения брендов, состоит уникальность магистерской программы.
Профилизация направлена на обучение принципам успешной организации различных видов мероприятий, способствующих продвижению брендов и являющихся универсальным инструментом формирования внутренней и внешней маркетинговой среды.
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.http://bseu.by/english/admission.htm
Информация абитуриенту
Программа вступительных испытаний
Программы дополнительных испытаний:
Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99