Профилизация«Событийный маркетинг»
Специальность1-26 80 05 «Маркетинг»
РуководительКовалевская Ирина Ивановна
Кафедра межкультурной экономической коммуникации
Степень кандидат филологических наук
Зачетные единицы (часы)60 (1624)
Язык Английский
Стоимость:
http://bseu.by/russian/teaching/magistr/2019.06.17-672a.pdf- стоимость для граждан Республики Беларусь
http://bseu.by/russian/teaching/magistr/2019.06.14-666a.pdf -стоимость для иностранных гражданОсобенности и конкурентные преимущества: Профилизация «Событийный маркетинг» предусматривает изучение широкого спектра англоязычных аутентичных материалов, отображающих культурное многообразие ведущих мировых и отечественных брендов. Является первой и единственной программой по событийному маркетингу, разработанной в постсоветский период в Беларуси, и относится к числу первых программ по данному профилю, разработанных в Европе. Другой уникальной характеристикой программы является ее прикладной характер, поскольку она служит стартовой площадкой для специалистов по событийному маркетингу, заинтересованных в карьерном росте.
Миссия: 
                подготовка  высококвалифицированных профессионалов в области событийного маркетинга.
Цель: углубленная подготовка специалистов-маркетологов в абсолютно новом направлении маркетинга – продвижении бренда посредством организации мероприятий во внутренней и внешней маркетинговой среде.
Краткое содержание: профилизация основывается на концепции организации мероприятия как главной неотъемлемой части маркетинговых коммуникаций в конкурентной маркетинговой среде. Мероприятие считается одним из способов реализации продукции или услуг. Особое внимание уделяется событийному маркетингу в отдельных сферах, межкультурным особенностям организации мероприятия, роли бизнес-протокола, связям с общественностью, рекламе и т.п.Руководитель  программы:
		        Ковалевская  Ирина Ивановна– кандидат филологических наук, доцент, зав. кафедрой  межкультурной экономической коммуникации.
 Учебные  занятия проводятся на английском языке высококвалифицированными преподавателями  Белорусского государственного университета (БГЭУ), которые используют  современные методы и технологии обучения – деловые игры, ситуационный анализ,  обработку данных,  работу над проектами;  видеоконференции; мультимедийные ресурсы. 
Контакты:
20070,  Минск, Партизанский  проспект, 26, 
Кафедра межкультурной экономической  коммуникации во 2-м корпусе  БГЭУ, ауд.  208 
Тел: +375 17 209 79 11
Основные дисциплины
(государственный компонент): 
Микроэкономический  анализ и политика;
Макроэкономический  анализ и политика;
Маркетинг  и общество;
Маркетинг  инновационного проекта;
Интеллектуальный  анализ данных в маркетинге.               
              
Формы научно-исследовательской работы (государственный  компонент): 
                научно-исследовательский  семинар;
                курсовая  работа.
Дисциплины, формирующие основу  (компонент УВО):  
                Холистический  маркетинг; 
                Маркетинг  взаимоотношений;
                Стратегический  маркетинг;
                Проектный  менеджмент.
Дисциплины по  выбору:
                Основы  событийного маркетинга;
                Специфика  маркетинга в отдельных сферах;
                Межкультурная  коммуникация в событийном маркетинге;
                Сервисные  услуги в событийном маркетинге; 
                Бизнес-протокол  и коммуникация: кейсы и анализ;
                Международная  коммуникация.
Факультативная дисциплина: Коммуникативный дизайн.
Дополнительные виды обучения:
Философия  и методология науки; 
                Иностранный  язык; 
                Основы информационных технологий. 
В  результате освоения профилизации учащиеся приобретают профессиональные знания и  навыки аналитической работы, которые базируются на понимании стратегически важного  контекста  маркетинговых коммуникаций  организации и используются для всесторонней интеграции в них мероприятия.   
		        В  формировании глубоких профессиональных знаний, необходимых для создания креативных  концепций мероприятия и их использования для продвижения брендов, состоит уникальность  магистерской программы.
		        Профилизация  направлена на обучение принципам успешной организации различных видов мероприятий,  способствующих продвижению брендов и являющихся универсальным инструментом  формирования внутренней и внешней маркетинговой среды.
В конкурсе для поступления в магистратуру могут принимать участие лица, получившие высшее образование I ступени по специальностям, позволяющим претендовать на высшее образование II ступени, в соответствии с общегосударственным классификатором Республики Беларусь ОКРБ 011-2009 «Специальности и квалификации». Поступающие в магистратуру сдают вступительное испытание по специальности.
Лица, имеющие высшее образование первой ступени по специальностям, не соответствующим профилю избранной специальности II ступени согласно Общегосударственному классификатору Республики Беларусь ОКРБ011-2009 «Специальности и квалификации» и требованиям образовательного стандарта по специальности, кроме вступительного испытания сдают дополнительный экзамен (устно) по учебным дисциплинам.
Виды и условия организации вступительных испытаний, сроки и порядок проведения конкурса, вопросы организации приема регламентируются Порядком приема в магистратуру БГЭУ.http://bseu.by/english/admission.htm
Информация абитуриенту
    Программа вступительных испытаний
    Программы дополнительных испытаний:

 
		    



















Тел./факс: (+375 17) 209-88-88
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99