1-26 02 89 Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – это комплекс мероприятий, осуществляемых современными сетевыми методами, которые направлены на продвижение торговых марок и продажу услуг и товаров в интернете. Об интернет-маркетинге следует говорить, как о самостоятельном виде деятельности в сфере электронного бизнеса. Каждый профессиональный маркетолог не может обойтись без качественных знаний продвижения в современной цифровой среде.
Специалист по интернет-маркетингу – это специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг.
К целевой аудитории можно отнести:
- маркетологов;
- предпринимателей и руководителей, которые хотят более успешно продвигать свои товары, работы, услуги;
- всех тех, кто хотел бы стать специалистом по интернет-маркетингу;
- студентов старших курсов учреждений высшего образования.
Обучение по данной специальности позволяет сформировать у слушателей профессиональные компетенции в сферах организационно-управленческой деятельности в области интернет-маркетинга, маркетинговой деятельности, аналитической и инновационной деятельности в сфере продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Выпускники специальности «Интернет-маркетинг» могут успешно:
– осуществлять планирование, реализацию и координацию всех аспектов направлений маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
– разрабатывать стратегию маркетинговой деятельности компании в сети Интернет;
– определять цели и задачи маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
– проводить маркетинговые исследования в сети Интернет;
– проводить мониторинг деятельности организации и ее внешней и внутренней среды;
– осуществлять сбор, обработку, анализ, представление и интерпретацию информации о маркетинговой деятельности организации в сети Интернет;
– организовывать каналы маркетинговой коммуникации;
– осуществлять продвижение инновационных продуктов в сети Интернет;
– осуществлять поиск, внедрение инновационных методов работы в области интернет-маркетинга.
В результате обучения Вы получите:
- качественные современные знания;
- практические навыки маркетинговой деятельности в сети Интернет;
- возможность трудоустройства по востребованной профессии;
- диплом государственного образца БГЭУ о переподготовке с присвоением квалификации «специалист по интернет-маркетингу».
Срок обучения – 18 месяцев.
В процессе обучения слушатели изучают следующие дисциплины:
- Основы идеологии белорусского государства,
- Маркетинг,
- Стратегический маркетинг,
- Правовое регулирование рекламной деятельности,
- Бизнес-анализ в информационных технологиях,
- Введение в интернет-маркетинг,
- Веб-дизайн,
- Поисковое продвижение и оптимизация сайта,
- Реклама в сети Интернет,
- Копирайтинг,
- Видеомаркетинг,
- Продвижение в социальных медиа,
- Медиапланирование,
- Веб-аналитика,
- Управление репутацией компании и PR в сети Интернет.
Тел./факс.: (+375 17) 209-88-16
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99