Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

Заведующий кафедрой:

Василий Сергеевич Протасеня
кандидат экономических наук,
доцент

На кафедре работают 12 штатных преподавателей (в т.ч.: 5 доцентов, кандидатов экономических наук, 1 кандидат психологических наук, 1 доцент, 5 ассистентов) и 2 лаборанта.

Кафедра является выпускающей для студентов первой ступени высшего образования по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» следующих специализаций:

Профессорско-преподавательский коллектив кафедры читает для студентов следующие курсы:

  1. Введение в специальность
  2. Биржевая торговля
  3. Компьютерные технологии в рекламе
  4. Маркетинг инноваций
  5. Маркетинговые исследования
  6. Маркетинговые коммуникации
  7. Поведение покупателя
  8. Поведение потребителя
  9. Прогнозирование промышленных рынков
  10. Промышленный маркетинг
  11. Психология рекламы
  12. Рекламные коммуникации промышленного предприятия
  13. Теория и история рекламы
  14. Технология производства рекламной продукции
  15. Управление рекламой
  16. Управление закупками
  17. Управление сбытом
  18. Функционально-стоимостный анализ
  19. Экономика организации (предприятия)

На кафедре осуществляется подготовка магистрантов (вторая ступень высшего образования по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» по программе «Маркетинговое управление инновационным развитием организации».

В рамках подготовки магистрантов профессорско-преподавательский состав кафедры читает следующие дисциплины:

Научные интересы кафедры представлены в следующих областях:

Изданы учебные, учебно-методические и учебно-практические пособия, методические разработки:

  1. А.Н.Саевец, Поведение потребителя. Учебное пособие, Мн. БГЭУ, 2012 (гриф. Министерства образования Республики Беларусь)
  2. О.И. Карпеко, Промышленный маркетинг. Учебное пособие, Мн., БГЭУ, 2010 (гриф. Министерства образования Республики Беларусь)
  3. В.С. Протасеня, П.П. Кит, Управление сбытом на предприятии. Практикум, Мн. БГЭУ, 2010
  4. И.М. Баско, Функционально-стоимостный анализ. Учебно-методическое пособие, Мн., БГЭУ, 2010
  5. А.А. Гуртовой, Прогнозирование рынка. Практикум, Мн., БГЭУ, 2009
  6. Г.А. Щербич, Н.Н. Анохина, Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие, Мн., БГЭУ, 2009
  7. А.Н. Саевец, Поведение потребителей: практикум, Мн. БГЭУ, 2009

 

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 26, корпус 3,
к. 128

Тел.: +375 17 209-88-67

Почта: kpmk@bseu.by

 

Специальности

Бакалавриат

  • «Маркетинг»

    специализации:

    • «Рекламная деятельность»
    • «Промышленный маркетинг»

Магистратура

  • «Маркетинг»

    программа:

    • «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»;

Дисциплины

  • Введение в специальность
  • Биржевая торговля
  • Компьютерные технологии в рекламе
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поведение покупателя
  • Поведение потребителя
  • Прогнозирование промышленных рынков
  • Промышленный маркетинг
  • Психология рекламы
  • Рекламные коммуникации промышленного предприятия
  • Теория и история рекламы
  • Технология производства рекламной продукции
  • Управление рекламой
  • Управление закупками
  • Управление сбытом
  • Функционально-стоимостный анализ
  • Экономика организации (предприятия)