Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций

Заведующий кафедрой:

Василий Сергеевич Протасеня
кандидат экономических наук,
доцент

На кафедре работают 15 штатных преподавателей (заведующий кафедрой, 1 профессор, 9 доцентов, 4 ассистента) и 2 специалиста.

Кафедра является выпускающей для студентов первой ступени высшего образования по специальностям 1-26 02 03 «Маркетинг» (специализация 1- 26 02 03 06 «Промышленный маркетинг») и 1-26 02 06 «Рекламная деятельность».

Профессорско-преподавательский коллектив кафедры читает для студентов следующие учебные дисциплины:

На кафедре осуществляется подготовка магистрантов (вторая ступень высшего образования) по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» по программе «Маркетинговое управление инновационным развитием организации».

В рамках подготовки магистрантов профессорско-преподавательский состав кафедры читает следующие учебные дисциплины:

Научные интересы кафедры представлены в следующих областях:

Основные учебные и учебно-методические публикации сотрудников кафедры:

  1. Жудро, М.К. Экономика организаций: практикум: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / М.К. Жудро, М.М. Жудро. – Минск: Вышэйшая школа, 2018. – 318 с.
  2. Глушаков, В.Е. Маркетинг: практикум для слушателей системы переподготовки и повышения квалификации / В.Е. Глушаков, В.С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 2017. – 80 с.
  3. Енин, Ю.И. Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекций / Ю.И. Енин, А.А. Пилютик, Н.А. Подобед. - Минск: Право и экономика, 2017. - 115 с.
  4. Самойлов, М.В. Упаковка товаров: лабораторный практикум / М.В. Самойлов, И.П. Ковган, И.С. Михаловский. – Минск: БГЭУ, 2017. – 76 с.
  5. Протасеня, В.С. Маркетинг в сфере закупок: пособие / В.С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 2016. – 201 с.
  6. Маркетинговые коммуникации: практикум. В 2 ч. Ч.1. / [В.С. Протасеня и др.] – Минск: БГЭУ, 2015. –– 122 с.; Ч. 2 / [Г.А. Щербич и др.]. - Минск: БГЭУ, 2016. – 112 с.
  7. Баско, И.М. Функционально-стоимостный анализ: практикум / И.М. Баско, Н.Л. Трушкевич. - Минск: БГЭУ, 2014. – 141 с.
  8. Карпеко, О.И. Управление рекламной деятельностью: учебное пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2014. – 346 с.
  9. Саевец, А.Н. Биржевая торговля промышленной продукцией: учебно-методическое пособие / А.Н. Саевец, М.В. Самойлов, А.А. Гуртовой. – Минск: БГЭУ, 2014. – 150 с.
  10. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. В 2 ч. Ч.1. / Г.А. Щербич, И.М. Баско. –  Минск: БГЭУ, 2012. – 171 с.; Ч.2. / [В.С. Протасеня и др.]. – Минск: БГЭУ, 2013. – 122 с.
  11. Протасеня, В.С. Теория и история рекламы: учебно-методическое пособие. В 2 ч. Ч. 1: Теория рекламы / В.С. Протасеня. - Минск: БГЭУ, 2012. – 186 с.
  12. Протасеня, В.С. Теория и история рекламы: практикум. В 2 ч. Ч. 1: Теория рекламы / В.С. Протасеня, Н.А. Карелина, Ю.Е. Челяпина. - Минск: БГЭУ, 2012. – 113 с.
  13. Протасеня, В.С. Теоретические основы маркетинга: учебно-методическое пособие / В.С. Протасеня. – Минск: БГЭУ, 2012. – 194 с.
  14. Саевец, А.Н. Поведение потребителя: учебное пособие / А.Н. Саевец. – Минск: БГЭУ, 2012. – 330 с.
  15. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: практикум / О.И. Карпеко, Ю.Е. Челяпина. – Минск: БГЭУ, 2012. – 192 с.
  16. Жудро, М.К. Маркетинг и ценообразование: учебно-методическое пособие / М.К. Жудро, Т.Г. Зорина. – Минск: БГЭУ, 2010. – 133 с.
  17. Баско, И.М. Функционально-стоимостный анализ: учеб.-метод. пособие / И.М. Баско. – Минск: БГЭУ, 2010.
  18. Карпеко, О.И. Промышленный маркетинг: учебное пособие / О.И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.
  19. Саевец, А.Н. Поведение покупателей: пособие / А.Н. Саевец. – Минск: БГЭУ, 2009. – 200 с. 
  20. Саевец, А.Н. Поведение покупателей: практикум / А.Н. Саевец, П.П. Кит. - Минск: БГЭУ, 2009. – 173 с.
  21. Протасеня, В.С. Управление сбытом на предприятии: практикум / В.С. Протасеня, П.П. Кит. - Минск: БГЭУ, 2009. – 320 с.
  22. Гуртовой, А.А. Прогнозирование рынка: практикум /А.А. Гуртовой. – Минск: БГЭУ, 2009. – 106 с.
  23. Самойлов, М.В. Упаковка товаров: пособие / М.В. Самойлов, М.А. Зильберглейт, А.А. Губарев. – Минск: БГЭУ, 2009. – 145 с.

Контакты

Адрес: пр. Партизанский 26, корпус 3,
к. 128

Тел.: +375 17 209-88-67

Почта: kpmk@bseu.by

 

Специальности

  • «Маркетинг»

    специализации:

    • «Рекламная деятельность»
    • «Промышленный маркетинг»

Магистратура

  • «Маркетинг»

    программа:

    • «Маркетинговое управление инновационным развитием организации»;

Дисциплины

  • Введение в специальность
  • Биржевая торговля промышленной продукцией
  • Бизнес-аналитика
  • Графический дизайн
  • Искусство продаж
  • Исследования в рекламной деятельности
  • Компьютерные технологии в рекламе
  • Копирайтинг
  • Маркетинг инноваций
  • Маркетинговые исследования
  • Маркетинговые коммуникации
  • Межкультурные коммуникации
  • Межфирменный маркетинг
  • Поведение покупателей
  • Поведение потребителей и психология рекламы
  • Прогнозирование товарных рынков
  • Реклама в Internet
  • Семиотика
  • Социальная реклама
  • Теория и история рекламы
  • Теория рекламы
  • Технологии производства рекламной продукции
  • Управление взаимоотношениями с клиентами
  • Управление закупками
  • Управление рекламой
  • Управление сбытом
  • Функционально-стоимостный анализ
  • Функционально-стоимостный анализ в рекламе
  • Экономика организации (предприятия)