Белорусский государственный
экономический университет
Главная Контакты Карта сайта
Презентация факультетов БГЭУ Видеоролик о  БГЭУ Английская версия
логотип
 
 

Кафедра промышленного маркетинга и коммуникаций


Заведующий кафедрой Василий Сергеевич Протасеня, кандидат экономических наук, доцент.

На кафедре работают 12 штатных преподавателей (в т.ч.: 5 доцентов, кандидатов экономических наук, 1 кандидат психологических наук, 1 доцент, 5 ассистентов) и 2 лаборанта.

Кафедра является выпускающей для студентов первой ступени высшего образования по специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» следующих специализаций:

  • 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»
  • 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»

Профессорско-преподавательский коллектив кафедры читает для студентов следующие курсы:

  1. Введение в специальность
  2. Биржевая торговля
  3. Компьютерные технологии в рекламе
  4. Маркетинг инноваций
  5. Маркетинговые исследования
  6. Маркетинговые коммуникации
  7. Поведение покупателя
  8. Поведение потребителя
  9. Прогнозирование промышленных рынков
  10. Промышленный маркетинг
  11. Психология рекламы
  12. Рекламные коммуникации промышленного предприятия
  13. Теория и история рекламы
  14. Технология производства рекламной продукции
  15. Управление рекламой
  16. Управление закупками
  17. Управление сбытом
  18. Функционально-стоимостный анализ
  19. Экономика организации (предприятия)

На кафедре осуществляется подготовка магистрантов (вторая ступень высшего образования по специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» по программе «Маркетинговое управление инновационным развитием организации».

В рамках подготовки магистрантов профессорско-преподавательский состав кафедры читает следующие дисциплины:

    • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Маркетинговое планирование инновационных продуктов
    • Управление продажами инноваций
    • Веб-маркетинг
    • Маркетинг высоких технологий
    • Маркетинговое управление инновационными проектами
    • Сервис инновационных продуктов
    • Интелектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях
    • Психотехнологии маркетинга инноваций
    • Ресурсное обеспечение инновационного процесса

Научные интересы кафедры представлены в следующих областях:

  • промышленный маркетинг;
  • маркетинговые коммуникации организаций;
  • управление закупочной и сбытовой деятельностью предприятий;
  • управление товарным ассортиментом;
  • психология и поведение покупателей;
  • исследование товарных рынков;
  • маркетинг инноваций

Изданы учебные, учебно-методические и учебно-практические пособия, методические разработки:

  1. А.Н.Саевец, Поведение потребителя. Учебное пособие, Мн. БГЭУ, 2012 (гриф. Министерства образования Республики Беларусь)
  2. О.И. Карпеко, Промышленный маркетинг. Учебное пособие, Мн., БГЭУ, 2010 (гриф. Министерства образования Республики Беларусь)
  3. В.С. Протасеня, П.П. Кит, Управление сбытом на предприятии. Практикум, Мн. БГЭУ, 2010
  4. И.М. Баско, Функционально-стоимостный анализ. Учебно-методическое пособие, Мн., БГЭУ, 2010
  5. А.А. Гуртовой, Прогнозирование рынка. Практикум, Мн., БГЭУ, 2009
  6. Г.А. Щербич, Н.Н. Анохина, Маркетинговые коммуникации: учебно-методическое пособие, Мн., БГЭУ, 2009
  7. А.Н. Саевец, Поведение потребителей: практикум, Мн. БГЭУ, 2009

 

Адрес: пр. Партизанский 26, к. 128, корпус 3
Тел./факс : +375 17 209-88-67
E-mail: kpmk@bseu.by
© Белорусский государственный экономический университет
пр. Партизанский 26, г. Минск, 220070, Республика Беларусь
Тел.: (+375 17) 209-88-88, Факс: (+375 17) 368-01-60
Разработка сайта: УМО "Интернет"
Белорусская медицинская академия последипломного образования Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Командно-инженерный институт МЧС РБ Могилёвский государственный университет продовольствия