18.10.2022
«Salmon Graphics», «LOGA BIGA» и ЗАО «Альфа Банк» на Дне маркетинга и рекламы ФМК

8 октября 2022 года в Белорусском государственном экономическом университете прошла конференция «День маркетинга и рекламы: реальность и актуальные тренды». В рамках мероприятия выступили спикеры с большим опытом работы в сфере маркетинга и рекламы: директор рекламного агентства «Salmon Graphics» Ольга Ермакова (15-ий опыт работы в рекламной сфере, в брендинге и ATL: на управленческих позициях в сетях «BBDO», «TBWA», одна из авторов бренда II Европейских игр 2019 в Минске), сreative оwner рекламного агентства «LOGA BIGA» Александр Капелевич (опыт создания и управления креативом-более 20 лет, более 300 реализованных проектов в Беларуси и за рубежом), креативный директор ЗАО «Альфа Банк» Виталий Захаров (более 14 лет в рекламной отрасли: в сетевых агентствах «BBDO», «TBWA,» креативный директор в агентствах «Brama Branding», «Loga Biga», автор курса «Креативная коммуникация» для студентов БГУ).


Студенты, магистранты, аспиранты и преподаватели факультета маркетинга и логистики узнали о том, как устроено рекламное агентство, как создается реклама и сколько это стоит, на примерах кейсов компаний увидели, как можно удачно (или не совсем удачно) придумать рекламу для известных брендов, узнали про тренды на рекламном рынке и задали вопросы спикерам. Ольга Ермакова, директор рекламного агентства «Salmon Graphics», представила презентацию «Законы рекламного рынка. Как устроено рекламное агентство, какие специалисты создают рекламу. Как устроен творческий отдел? И процесс создания рекламы». Студентам было интересно увидеть, как выглядит рекламное агентство изнутри и узнать, кто такие креативщики и как они работают? Авторы самого необычного вопроса спикеру получили сладкий подарок.

Во время презентации Виталия Захарова «60 минут, которые не изменят вашу жизнь, но точно изменят представление о рекламной коммуникации» присутствующие смогли узнать, что такое инсайт, увидеть и оценить рекламные креативы от зарубежных и отечественных брендов.

В ходе презентации «Разговор без купюр. Сколько тратят на рекламу и сколько в ней зарабатывают» Александр Капелевич рассказал о том, как пройти путь от копирайтера до директора рекламного агентства, зачем снимать рекламу со всемирно известными футболистами и где искать вдохновение для рекламных проектов.

Благодарим спикеров и организаторов мероприятия за предоставленную возможность увидеть специфику работы рекламного агентства и получить много полезной информации о креативе!
Организаторы мероприятия: кафедра маркетинга БГЭУ в лице заведующего кафедры к.э.н., доц. Голика В.С., аспирантки Дубовик П.А., к.э.н., доц. Полещук Н.А., к.э.н., доц. Сушкевич Е.А., ассистента Тришиной С.Л.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99