18.10.2022

«Salmon Graphics», «LOGA BIGA» и ЗАО «Альфа Банк» на Дне маркетинга и рекламы ФМК

8 октября 2022 года в Белорусском государственном экономическом университете прошла конференция «День маркетинга и рекламы: реальность и актуальные тренды». В рамках мероприятия выступили спикеры с большим опытом работы в сфере маркетинга и рекламы: директор рекламного агентства «Salmon Graphics» Ольга Ермакова (15-ий опыт работы в рекламной сфере, в брендинге и ATL: на управленческих позициях в сетях «BBDO», «TBWA», одна из авторов бренда II Европейских игр 2019 в Минске), сreative оwner рекламного агентства «LOGA BIGA» Александр Капелевич (опыт создания и управления креативом-более 20 лет, более 300 реализованных проектов в Беларуси и за рубежом), креативный директор ЗАО «Альфа Банк» Виталий Захаров (более 14 лет в рекламной отрасли: в сетевых агентствах «BBDO», «TBWA,» креативный директор в агентствах «Brama Branding», «Loga Biga», автор курса «Креативная коммуникация» для студентов БГУ).

Студенты, магистранты, аспиранты и преподаватели факультета маркетинга и логистики узнали о том, как устроено рекламное агентство, как создается реклама и сколько это стоит, на примерах кейсов компаний увидели, как можно удачно (или не совсем удачно) придумать рекламу для известных брендов, узнали про тренды на рекламном рынке и задали вопросы спикерам. Ольга Ермакова, директор рекламного агентства «Salmon Graphics», представила презентацию «Законы рекламного рынка. Как устроено рекламное агентство, какие специалисты создают рекламу. Как устроен творческий отдел? И процесс создания рекламы». Студентам было интересно увидеть, как выглядит рекламное агентство изнутри и узнать, кто такие креативщики и как они работают? Авторы самого необычного вопроса спикеру получили сладкий подарок.

Во время презентации Виталия Захарова «60 минут, которые не изменят вашу жизнь, но точно изменят представление о рекламной коммуникации» присутствующие смогли узнать, что такое инсайт, увидеть и оценить рекламные креативы от зарубежных и отечественных брендов.

В ходе презентации «Разговор без купюр. Сколько тратят на рекламу и сколько в ней зарабатывают» Александр Капелевич рассказал о том, как пройти путь от копирайтера до директора рекламного агентства, зачем снимать рекламу со всемирно известными футболистами и где искать вдохновение для рекламных проектов.

Благодарим спикеров и организаторов мероприятия за предоставленную возможность увидеть специфику работы рекламного агентства и получить много полезной информации о креативе!

Организаторы мероприятия: кафедра маркетинга БГЭУ в лице заведующего кафедры к.э.н., доц. Голика В.С., аспирантки Дубовик П.А., к.э.н., доц. Полещук Н.А., к.э.н., доц. Сушкевич Е.А., ассистента Тришиной С.Л.

Другие новости

Архив новостей


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь