04.12.2023
Подведены итоги M.A.D.Fest!

29 и 30 ноября в БГЭУ прошел I фестиваль «Маркетинг. Реклама. Диджитализация» - M.A.D.Fest. Насыщенная программа фестиваля привлекла множество участников из университетов Беларуси и России, которые в полной мере смогли раскрыть свой потенциал в тематических конкурсах!
Оценивали ребят строгие члены жюри – настоящие профессионалы, которые с удовольствием делились опытом со студентами.
Конкурс «Необычная реклама обычного продукта»
Участники - 21 команда - представители следующих университетов и колледжей:
• БГЭУ
• Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой,
• Минский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
• Полесский государственный университет
• Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
• Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
• Минский государственный финансово-экономический колледж
• УО "Гродненский колледж экономики и управления" Белкоопсоюза
• Оршанский колледж - филиал УО "Белорусский государственный университет транспорта"
• Колледж бизнеса и права
• Филиал БГЭУ "Минский торговый колледж"
Победители:
1 место - Мархоцкая Дарья, Петницкая Елизавета, Петровская Александра, Бушесо Анито (БГЭУ, ФМк, 3 курс, группа 21ДММ-1)
2 место - Куренкова София, Заяц Полина, Вязович Милана (Полоцкий государственный университет имени Евфросинии Полоцкой, ФЭФ, 2 курс, 22-ЭМ,22-СК,22-СК)
3 место - Тупицына Марина, Осипова Алина, Филатов Егор (руководитель - Шабан Антон Павлович, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
3 место - Становой Александр, Якимович Максим, Васильев Владимир, Павлюченко Сергей, Новицкий Иван, Гуляев Егор, Петрович Даниил (Оршанский колледж - филиал УО "Белорусский государственный университет транспорта", группа 401-Э).
«Комплимент» от ООО «Евроторг» - Рубель Елена (БГЭУ, ФЦЭ, 2 курс, 22-ДЦИ-2)
Конкурс креативных идей MAD Battle
Участники - 50 студентов, 14 тьюторов
Бриф: «Разработать мероприятия по повышению имиджа и продвижению БГЭУ на рынке Республики Беларусь»:
1. Проанализировать текущий имидж и позицию БГЭУ среди университетов Республики Беларусь с использованием конкретных методов оценки конкурентоспособности для выявления «узких мест».
2. Разработать омниканальную программу продвижения университета, включая традиционные и диджитал-каналы («под ключ», с предоставлением визуальных материалов, в т.ч. видео, и контент плана по каждому из каналов). Целеполагание осуществлять по принципу smart.
3. Рассчитать бюджет на все рекламные мероприятия.
Представители следующих университетов и колледжей:
• БГЭУ
• Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
• БГТУ
• БНТУ
• ИБ БГУ
• Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
• Минский государственный финансово-экономический колледж
Победители:
1 место
Демух Вита, БГЭУ
Кирнога Ульяна, БГТУ
Мандук Александра, ГрГУ им.Янки Купалы
Петровская Ольга, ГрГУ им.Янки Купалы
Сидорчук Маргарита, МГФЭК
Тьютор – Бондаренко Яна, специалист по контекстной рекламе «Артокс Медиа»
2 место
Кожан Анастастия, БГЭУ
Похожай Кирилл, БГТУ
Тыпик Полина, БГТУ
Филатов Егор, ВШПМ
Кривко Полина
Тьютор – Голубева Полина - ASO Specialist, стартап Grymala
3 место
Абрамов Арсений, БГЭУ
Козляковская Ангелина, БГТУ
Осипова Алина, ВШПМ
Таркан Руслана, БГЭУ
Чёрный Кристиан, БГЭУ
Тьютор – Крутовцова Карина- ЗАО "ТГТ", менеджер по работе с блогерами
Татьяна Пракапович, руководитель отдела маркетинга представительства LG Electronic в Республике Беларусь:
- Отличная идея - провести подобный конкурс в рамках фестиваля! Это реальная возможность для ребят поучаствовать в проекте с маркетинговым брифом и сжатыми дедлайнами. Понравилось, что у каждой команды была своя идея; тут, кстати, не хватало графы "оценка идеи" в оценочном листе. Понравился системный подход, который использовали ребята, глубокое понимание анализа и аналитики при изучении рынка и целевой аудитории. С точки зрения практика, не хватило аргументации в защите используемых каналов в соответствии с целью, а именно использования медиапланирования и оценки по маркетинговым показателям. Особенно хочется отметить качественную визуализацию и работу с графикой и софтом для презентаций. Спасибо за возможность участия в качестве члена жюри!
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99