26.05.2022
Инновационный маркетинг, логистика и корпоративный менеджмент

20 мая 2022 года в рамках проведения XV Международной научно-практической конференции «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость» состоялось заседание дискуссионной панели факультета маркетинга и логистики на тему «Инновационный маркетинг, логистика и корпоративный менеджмент». В нем приняли участие представители различных секторов экономики, преподавательский состав БГЭУ и зарубежные спикеры, приглашенные кафедрой.
Открытие заседания началось с выступления декана факультета маркетинга и логистики Светланы Разумовой "Исследование состояния и перспектив белорусского маркетинга". Также выступил перед слушателями заведующий кафедрой маркетинга Вадим Голик. На дискуссионной панели прозвучали доклады различной тематики: о работе предприятий в условиях рынка, который требует от руководителей и специалистов глубоких и всесторонних знаний рыночной экономики, о методологии комплексного исследования рынка, об основах стратегического планирования, принципах и методах конкурентной борьбы для укрепления позиции на рынке. Участники активно задавали вопросы и дискутировали. Принимали участие в обсуждении и обменивались опытом с коллегами в сфере маркетинга гости из Китайской Народной Республики.
На мероприятии прозвучали доклады начальника локализации завода СЗАО «БЕЛДЖИ» Джан Кана и ведущего специалиста отдела кадров компании по развитию индустриального парка "Великий камень" Лю Цзицяна. Также был отмечен доклад ассистента кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ Мартынович Н.В. на тему "Международное экономическое сотрудничество Республики Беларусь и Китая: этапы и особенности развития".
В выступлениях преподавательского состава кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ были подняты следующие актуальные вопросы: развитие Интернет-рекламы в Беларуси (канд. экон. наук, доцент Бутеня В.Е.) и транспортно-логистической инфраструктуры ЕАЭС в условиях высокой нестабильности мировой экономики (канд. экон. наук, доцент Подобед Н.А.), внутриорганизационный маркетинг как фактор конкурентоспособности в условиях VUCA-мира (ассистент Свистельников С.В).
Интересные выступления были представлены аспирантами кафедры маркетинга БГЭУ Дубовик П.А. на тему "Развитие электронной коммерции в Республике Беларусь" и Змитрович-Клепацкая А.В. на тему "Использование подходов проектного менеджмента при планировании маркетинговых исследований", а также магистрантами Левчук К.А. и Ступчик С.С. на тему "Разработка маркетингового плана по выведению на рынок инновационного продукта (на примере "Котшеринг")".
Среди приглашенных в мероприятии принял участие представитель ОАО "Гомсельмаш", член наблюдательных советов ОАО "УКХ БобруйскАгромаш" и ОАО "Лидсельмаш" Михолап С.В. с темой доклада "Перспективы продвижения сельскохозяйственной техники промышленных предприятий Республики Беларусь".
Во время дискуссионной панели участники встретились с представителями Государственного университета управления (г. Москва) и обсудили сотрудничество в области образовательных программ.
Мероприятие состоялось благодаря канд. экон. наук, доценту, декану факультета маркетинга и логистики БГЭУ Разумовой С.В. и канд. экон. наук, доценту, заведующему кафедры маркетинга БГЭУ Голику В.C. В организации мероприятия принимали участие: канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга Сушкевич Е.А.; канд. с-х наук, доцент кафедры маркетинга Основин С.В.; ассистент кафедры маркетинга Тришина С.Л.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99